Стуки в моторе, решил спросит мнения

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
kolian
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 08:39
Откуда: Москва

Стуки в моторе, решил спросит мнения

Сообщение kolian »

Все ездит, все нормально, но: на холодную есть стук прямо пропорциональный оборотам коленвала. Когда прогретая он тоже есть, но слабее.
При усилении нагрузки (нажатии на педаль) стук изменяется, по громкости- совсем чуть чуть. Щас попробую описать как меняется.
Итак.
Стук такой, как будто деревянными ложками стучат.
Когда нажимаешь газ, как будто музыкант- ложечник уменьшает объём ложек, т-есть тон становится выше, но довольно специфически.
Частота стука = обороты, при нагрузке изменяется тембр каждого тука.
За 40000, которые уже проехал с того момента, как заметил стук интенсивность изменилась раза в 2, но все равно не громко совсем. За последние 2000 км- большая часть этого изменения.
Стоит ли беспокоится?
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2004, 10:47
Откуда: Электросталь

Сообщение Valery »

А капот открыть посмотреть помслушать? Откуда мож отвалилось чё
______________________
Синий П1 4G54
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Сними крышку верхнего балансира, подергай его руками, может втулка вылезла.
С цепью все нормально? Может успокоитель отлетел?
Клапана отрегулированы?
Patrol Y61, TD42
kolian
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 08:39
Откуда: Москва

Сообщение kolian »

С цепью все ок, менял недавно, с успокоителями, маленькая цепь тоже в порядке, как и балансиры.
У цепи звук не такой
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

имхо гидрокомпенсаторы :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Гидрокомпенсаторы с вероятностью 80%.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

M-ART писал(а):Гидрокомпенсаторы с вероятностью 80%.
Не зная года выпуска, я бы так не утверждал :sad:

До 1987года на этих моторах клапана регулировались :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»