Mitsubishi Pajero 3, Араб, 2001 г/в., объем 3.5 простой
Добавлено: 19 фев 2016, 01:25
Всем доброго времени суток, я впервые на сайте, так что извиняйте хлопцы если что не так написал или не туда!
Хотел немного рассказать о своем авто Митсубиси Паджеро 3 поколения, объемом 3.5 литра, бензин, по происхождению Араб, мотор простой (не GDI) по одному распреду на ГБЦ.
Долго мечтал о джипе и проштудировав кучу форумов и обзоров, а также оббегав десяток-другой магазинов с целью анализа содержания авто, выбор мой пал на Митсубиси Паджеро 3, которым владею уже 3 года. Впечатления от владения весьма противоречивы, но немного истории:
Окончательно определившись с выбором модели, стал рассматривать выставленные на продажу экземпляры, которые к моему сожалению прибывали в весьма удрУченном состоянии, и уже посматривая в сторону МП2, случайно наткнулся на свежее объявление в котором был предложен к приобретению (судя по описанию) заманчивый вариант-пряник. Продавец оказался белым человеком - что определенно меня вдохновило на ведение дальнейшего диалога, который в ходе осмотра авто пояснил, якобы на машине ездила жена (он юзает форд, на котором и приехал) и продает ее за ненадобностью. Открыл капот - смотрю, что машина стоит долго, так там уже поселились пауки, отсутствуют течи жидкостей в подкапотке, с низу тоже сухой за исключением рулевой рейки (ну машина не новая - что то должно быть сломано). Завелся с пол пинка, работает тихо, выезжаем - тоже тихо, трансмиссия работает и тут я понял это моё! Купил!
К стати выбор мой пал на 3.5 от части из за 5 ступенчатой АКПП, тогда как 3.0 версия располагает 4 ступенями АКПП.
Купил новую резину (зимнюю и летнюю); Полностью покрасил; Отремонтировал рулевую рейку (заменил ремкомплект); Установил ГБО, заменил все жидкости, заменил ремень грм + ролики + натяжитель + нижняя зведочка + шкив коленвала с болтом, заменил обводной ремень + его ролики и заменив 2 ступичных подшипника стал наслаждаться вождением. Однако счастье мое длилось каких то пол года и зимой возвращаясь после покатушек по снегу (не жестких-вполне скромных), подъезжая к дому автомобиль стал вести себя загадочно - глох (не держать ХХ) и дергался, но заводился и продолжал работать без посторонних шумов. Утешив себя градусом пошел спать, а запустив двигатель утром о..ел - из мотора шел такой стук, что вороны с ближайших деревьев покинули насиженные места, вежливо оставив меня наедине с автомобилем. Далее на галстуке приезжаю в сервис - на работу снимаю, разбираю мотор и понимаю, что попал я "как х..й в рукомойник" - на шейке 4 цилиндра коленвала провернуло вкладыши и там царила полная задница. Еду в магазин - узнаю стоимость б/у и нового колена - рука потянулась в карман за валидолом, и хорошо что там не оказалось нагана ибо я бы наверное застрелился на месте оставив смерть на совести жуликоватого барыги. Выбежав из магазина, в панике, понесся к знакомому расточнику и предъявив то, что еще совсем недавно было коленом получаю резюме - точить через два размера на 0.75, если есть ремонтные шатунные вкладыши. На вопрос будет ли ходить - разводит руками, если вкладыши будут хорошие и без издевательств над двигателем, может быть будешь ездить. Вариантов нет - бегу в магазин и о ЧУДО!!! Есть ремонтные вкладыши 0.75 самые лучшие в мире, в одном комплекте, на заказ изготовленные наверное специально для меня (со слов барыги) - заказываю. Так как машину чиню для себя и имею некоторый опыт общения с техникой, покупаю все по ремонту двигателя (прокладки - все, м/с колпачки, кольца, вкладыши в круг, полукольца, компенсаторы и многое другое...). Собрал и дрожащими руками провернув ключ замка зажигания услышал под капотом бархатистое, сытное, утробное журчание двигателя моего коня! Радости от победы над несчастьем не было предела и мир расцвел в новых красках. НО проехав после ремонта 8 тыс.км. (не съезжал с асфальта честное слово), попивая пиво в салоне своего авто (я никуда не ехал, а авто просто работало на ХХ, так как была зима) под звуки радиоприемника я услышал далекое скрежетание, которое нарастая перешло в уже до боли знакомый стук. Скажу честно - эмоции меня захлестнули, было все - паника перерастающая в истерический смех, слезы разочарования и песни о победе коммунистов над империалистическим строем! Одним словом - вся жизнь в короткий миг пронеслась перед глазами.
На утро разобрал мотор и лицезрел печальную картину - на 1 и 6 цилиндре провернуло вкладыши. Вкладыши все красные как после пробега в 500 тыс.км. - вал в помойку, машину на стоянку, где он и сейчас благополучно пребывает и ждет замены двигателя.
Теперь я стал анализировать и вспоминать, что во время движения, при переключениях АКПП (примерно около 2 тыс оборотов в минуту) появлялся стук компенсатора - я грешил на качество новых компенсаторов, а вероятнее всего в эти моменты происходило падение давления масла в системе (неисправность в маслонасосе), что и повлекло такие печальные последствия. Потому как можно понять, что стуканул 6 цилиндр (самый дальний) если сваливать вину на плохие вкладыши и потерю давления масла по их вине, но одновременно стуканул и 1 цилиндр - ближайший к масло насосу. Считаю недостатком, месторасположение датчика давления масла (сигнализатор на панели приборов), который установлен сразу после масляного фильтра, а не на ГБЦ вот это недостаток.
Не знаю, говорят что 3.5 ненадежный мотор и зачастую случаются подобные оказии со стуком двигателя, вот теперь думаю покупать 3.5 контрактный или все же 3.0 - на таких двигателях таких проблем ни разу не встречал, но не берусь судить, так как МП3 с объемом 3.5 в нашем городе не много.
Вот я и подошел к итогу возникновения у меня смешанных чувств в отношении владения данным автомобилем: очень доволен проходимостью машины, доставляет удовольствие управление автомобилем, впечатляет динамика, но намучился я с движком до одури, может мне просто попался такой выжатый агрегат - не знаю, и виню в этом случае не авто, а несоответствующий уровень моего дохода к аппетиту моего МПЗ ))) Могу сказать, что поездив на джипе - не взирая на мои мучения, пересаживаться на легковую не хочу. Машину свою люблю и все у нас будет ХОРОШО!
Хотел немного рассказать о своем авто Митсубиси Паджеро 3 поколения, объемом 3.5 литра, бензин, по происхождению Араб, мотор простой (не GDI) по одному распреду на ГБЦ.
Долго мечтал о джипе и проштудировав кучу форумов и обзоров, а также оббегав десяток-другой магазинов с целью анализа содержания авто, выбор мой пал на Митсубиси Паджеро 3, которым владею уже 3 года. Впечатления от владения весьма противоречивы, но немного истории:
Окончательно определившись с выбором модели, стал рассматривать выставленные на продажу экземпляры, которые к моему сожалению прибывали в весьма удрУченном состоянии, и уже посматривая в сторону МП2, случайно наткнулся на свежее объявление в котором был предложен к приобретению (судя по описанию) заманчивый вариант-пряник. Продавец оказался белым человеком - что определенно меня вдохновило на ведение дальнейшего диалога, который в ходе осмотра авто пояснил, якобы на машине ездила жена (он юзает форд, на котором и приехал) и продает ее за ненадобностью. Открыл капот - смотрю, что машина стоит долго, так там уже поселились пауки, отсутствуют течи жидкостей в подкапотке, с низу тоже сухой за исключением рулевой рейки (ну машина не новая - что то должно быть сломано). Завелся с пол пинка, работает тихо, выезжаем - тоже тихо, трансмиссия работает и тут я понял это моё! Купил!
К стати выбор мой пал на 3.5 от части из за 5 ступенчатой АКПП, тогда как 3.0 версия располагает 4 ступенями АКПП.
Купил новую резину (зимнюю и летнюю); Полностью покрасил; Отремонтировал рулевую рейку (заменил ремкомплект); Установил ГБО, заменил все жидкости, заменил ремень грм + ролики + натяжитель + нижняя зведочка + шкив коленвала с болтом, заменил обводной ремень + его ролики и заменив 2 ступичных подшипника стал наслаждаться вождением. Однако счастье мое длилось каких то пол года и зимой возвращаясь после покатушек по снегу (не жестких-вполне скромных), подъезжая к дому автомобиль стал вести себя загадочно - глох (не держать ХХ) и дергался, но заводился и продолжал работать без посторонних шумов. Утешив себя градусом пошел спать, а запустив двигатель утром о..ел - из мотора шел такой стук, что вороны с ближайших деревьев покинули насиженные места, вежливо оставив меня наедине с автомобилем. Далее на галстуке приезжаю в сервис - на работу снимаю, разбираю мотор и понимаю, что попал я "как х..й в рукомойник" - на шейке 4 цилиндра коленвала провернуло вкладыши и там царила полная задница. Еду в магазин - узнаю стоимость б/у и нового колена - рука потянулась в карман за валидолом, и хорошо что там не оказалось нагана ибо я бы наверное застрелился на месте оставив смерть на совести жуликоватого барыги. Выбежав из магазина, в панике, понесся к знакомому расточнику и предъявив то, что еще совсем недавно было коленом получаю резюме - точить через два размера на 0.75, если есть ремонтные шатунные вкладыши. На вопрос будет ли ходить - разводит руками, если вкладыши будут хорошие и без издевательств над двигателем, может быть будешь ездить. Вариантов нет - бегу в магазин и о ЧУДО!!! Есть ремонтные вкладыши 0.75 самые лучшие в мире, в одном комплекте, на заказ изготовленные наверное специально для меня (со слов барыги) - заказываю. Так как машину чиню для себя и имею некоторый опыт общения с техникой, покупаю все по ремонту двигателя (прокладки - все, м/с колпачки, кольца, вкладыши в круг, полукольца, компенсаторы и многое другое...). Собрал и дрожащими руками провернув ключ замка зажигания услышал под капотом бархатистое, сытное, утробное журчание двигателя моего коня! Радости от победы над несчастьем не было предела и мир расцвел в новых красках. НО проехав после ремонта 8 тыс.км. (не съезжал с асфальта честное слово), попивая пиво в салоне своего авто (я никуда не ехал, а авто просто работало на ХХ, так как была зима) под звуки радиоприемника я услышал далекое скрежетание, которое нарастая перешло в уже до боли знакомый стук. Скажу честно - эмоции меня захлестнули, было все - паника перерастающая в истерический смех, слезы разочарования и песни о победе коммунистов над империалистическим строем! Одним словом - вся жизнь в короткий миг пронеслась перед глазами.
На утро разобрал мотор и лицезрел печальную картину - на 1 и 6 цилиндре провернуло вкладыши. Вкладыши все красные как после пробега в 500 тыс.км. - вал в помойку, машину на стоянку, где он и сейчас благополучно пребывает и ждет замены двигателя.
Теперь я стал анализировать и вспоминать, что во время движения, при переключениях АКПП (примерно около 2 тыс оборотов в минуту) появлялся стук компенсатора - я грешил на качество новых компенсаторов, а вероятнее всего в эти моменты происходило падение давления масла в системе (неисправность в маслонасосе), что и повлекло такие печальные последствия. Потому как можно понять, что стуканул 6 цилиндр (самый дальний) если сваливать вину на плохие вкладыши и потерю давления масла по их вине, но одновременно стуканул и 1 цилиндр - ближайший к масло насосу. Считаю недостатком, месторасположение датчика давления масла (сигнализатор на панели приборов), который установлен сразу после масляного фильтра, а не на ГБЦ вот это недостаток.
Не знаю, говорят что 3.5 ненадежный мотор и зачастую случаются подобные оказии со стуком двигателя, вот теперь думаю покупать 3.5 контрактный или все же 3.0 - на таких двигателях таких проблем ни разу не встречал, но не берусь судить, так как МП3 с объемом 3.5 в нашем городе не много.
Вот я и подошел к итогу возникновения у меня смешанных чувств в отношении владения данным автомобилем: очень доволен проходимостью машины, доставляет удовольствие управление автомобилем, впечатляет динамика, но намучился я с движком до одури, может мне просто попался такой выжатый агрегат - не знаю, и виню в этом случае не авто, а несоответствующий уровень моего дохода к аппетиту моего МПЗ ))) Могу сказать, что поездив на джипе - не взирая на мои мучения, пересаживаться на легковую не хочу. Машину свою люблю и все у нас будет ХОРОШО!