замена штатных задних брызговиков
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
замена штатных задних брызговиков
Всем привет.
Штатные брызговики совсем пластмассовые,
лишены какой либо деформации если во что либо упираешься,
Подскажите, от чего можно поставить более эластичные?
Штатные брызговики совсем пластмассовые,
лишены какой либо деформации если во что либо упираешься,
Подскажите, от чего можно поставить более эластичные?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: замена штатных задних брызговиков
Даже не припомню, чтобы кто-то с 2009г жаловался на обрыв штатных брызговиков
Вот если лифтуешься, то надо добавлять к штатным

Вот если лифтуешься, то надо добавлять к штатным
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: замена штатных задних брызговиков
я несколько раз при заезде или просто парковке к поребрику ударялся ими так, что думал бампер отвалится,
в "говнах" это тоже не гуд.
в "говнах" это тоже не гуд.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена штатных задних брызговиков
спортпластик "спарцо"
только надпись растворителем стереть 




П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: замена штатных задних брызговиков
Я вот так задний бампер порвал, зацепившись брызговиком за ветку, сейчас вообще их снял, буду резиновое присобачивать что-то аля спарцо))
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: замена штатных задних брызговиков
все дело в том, что брызговики идут, как продолжение расширителей, и спарцо будет немного колхозно смотреться...
думал может от какого другого авто подходят или есть аналог из резины.
Свои пластмассовые тоже снял)))
ещё есть мысль низ у них обрезать и резинки повесить в продолжении.
думал может от какого другого авто подходят или есть аналог из резины.
Свои пластмассовые тоже снял)))
ещё есть мысль низ у них обрезать и резинки повесить в продолжении.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена штатных задних брызговиков
владельцам силовиков проще)))

со штатным бампером-резать штатный брызговик и верхним обрезком прижимать спарцо..

со штатным бампером-резать штатный брызговик и верхним обрезком прижимать спарцо..
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: замена штатных задних брызговиков
хотело бы это увидеть на фото,capt писал(а):со штатным бампером-резать штатный брызговик и верхним обрезком прижимать спарцо..
а то обратного пути не будет

- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: замена штатных задних брызговиков
Ставил брызговики типо, да и сами SPARCO, на двух предыдущих машинах.
Первым был Хайс 110 2вд, и на нём эти брызговики отходили без проблем все шесть лет. А вот на следующем, то же Хайсе, 205, только 4вд, за зиму сломал оба задних брызговика. Оба обломка в последствии нашел, логически порассуждав как и где это могло случится.
Сломал оба брызговика, форсируя в частном секторе глубокие, но не широкие, поперечные канавы, получившиеся от протаивания толстого снежного натоптыша, в местах пересечения под землёй труб ГВС. Машина падая в яму задними колёсами, ударялась торцами брызговиков об дорогу, и те, задубевшие на морозе, а они у нас с утра бывают под -40с, ломались как шоколад.
На первом недоприводном Хайсе, подобное не случалось видимо потому, что такие глубокие траншеи, я просто не рисковал форсировать, а может брызговики были чуток покороче... хотя вряд ли. Надо ставить что то резиновое.
Первым был Хайс 110 2вд, и на нём эти брызговики отходили без проблем все шесть лет. А вот на следующем, то же Хайсе, 205, только 4вд, за зиму сломал оба задних брызговика. Оба обломка в последствии нашел, логически порассуждав как и где это могло случится.
Сломал оба брызговика, форсируя в частном секторе глубокие, но не широкие, поперечные канавы, получившиеся от протаивания толстого снежного натоптыша, в местах пересечения под землёй труб ГВС. Машина падая в яму задними колёсами, ударялась торцами брызговиков об дорогу, и те, задубевшие на морозе, а они у нас с утра бывают под -40с, ломались как шоколад.
На первом недоприводном Хайсе, подобное не случалось видимо потому, что такие глубокие траншеи, я просто не рисковал форсировать, а может брызговики были чуток покороче... хотя вряд ли. Надо ставить что то резиновое.
С уважением, Капитан ДИН.