Пара вопросов???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Пара вопросов???
Чувствую,что сразу пошлют на ... ой-ой-ой,ну это в поиск!!!Ну я на всякии случай спрошу вдруг кто не поленится и поможет советом!!!Восставили тут диагноз,то что салейн блоки передних нижних рычагов свое отслужили,ну думаю ни чего страшного запчасть дорогой не должна быть,ну в магазинчик поехал,а мне там,рычаг в сборе только идет с салейн блоками и стоит это удовольствие 7 тыш(за один рычаг),ну я репу почесал думаю еще поездию,разбогатею чуть чуть и возьму!!!Так подскажите неужели так оно и есть,что придется в сборе брать,все таки 500 бачей получается???И второе,был я тут в поиске по замене ремня ГРМ полазил,так один одно советует другой другое,запутался я в общем!!!Так что мне менять еще кроме ремня,ролики понятно,там их два вроде,начитался там еще и сальников несколько штук надо менять(странно даже на продукции нашего автопрома сальники на движках по несколько сотен ходят),там еще и помпу говорят меняй(тоже удивился,у меня вторая машина мерин 190ый и он у меня с 93 года и никакую там помпу никогда не менял),гидронатяжитель я поменял бы тоже,так напугали что его менять целая эппопея(куча тисков,его и пережать можно и не дожать,говорят),на сервис ехать не хочу,тоже наслушался о чистоплотности некоторых сервисов!!!Так помогите же,ибо требует моя грешная душенька наладить Монстрика,а то обидется он и оборвет ремешок и тогда у меня точно руки повиснут и уйду я в загул недельный,а это черевато последствиями,спасите бедолагу!!!А пробег у нас около 75тыш мильчиков!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
какие проблемы с первой сменой ГРМ? Если жаба давит - ролики живут по 250-300 тысяч и перед смертью начинают люфтить и пищать. Поэтому все сугубо индивидуально. Посмотрел все по месту, проверил течь сальников, помпы и тд и тп. По мере необходимости меняешь.
Обычно первая смена - РеменьГРМ и ролики. Все остальное от лукавого. Либо если смена ГРМ - не первая и не вторая. Автонатяжитель - примитивная штука, никаких сложностей с ним нет. Жмешь в тисках до совмещения отверстий и фиксируешь сталистой проволочкой.
Просто некоторые умники меняют оригинальные заводские Ремень-ролики на что то подешевле неоригинальное, а в итоге попадают на капиталку. Оригинал - то и 250 тыщ пройдет, а неоригинал - дай Бог чтоб 60-70.
Во как.
Обычно первая смена - РеменьГРМ и ролики. Все остальное от лукавого. Либо если смена ГРМ - не первая и не вторая. Автонатяжитель - примитивная штука, никаких сложностей с ним нет. Жмешь в тисках до совмещения отверстий и фиксируешь сталистой проволочкой.
Просто некоторые умники меняют оригинальные заводские Ремень-ролики на что то подешевле неоригинальное, а в итоге попадают на капиталку. Оригинал - то и 250 тыщ пройдет, а неоригинал - дай Бог чтоб 60-70.
Во как.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Знал бы чего янки с моей машиной делали голова бы не болела,жабу задушил сам и давно,покупать стараюсь всегда только оригинал,Пробег большой думаю меняли наверно ремешок то,но надо подстраховатся,Booran спасибо за инфу,есть у кого еще мнения какие нибудь???
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Пробег уменя 56 тмиль, что делали америкосы тоже не знаю, но завтра еду на станцию менять ролики и ремень ГРМ, все жидкости и фильтры. про помпу ничего не слышал. По схеме обслуживания я не видел, что помпу надо обязательно менять.http://jeepshop.ru/mitsubishi.php
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Отпишись плиз,натяжитель порекомендуют менять,али как???Albert-61 писал(а):Пробег уменя 56 тмиль, что делали америкосы тоже не знаю, но завтра еду на станцию менять ролики и ремень ГРМ
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
ТоMikail777
Поменял ГРМ, все ролики, сальники, масла везде, тормозную жидкость. Вскрытие показало, что в плачевном состоянии агрегатный ремень, натяжитель в нормальном состоянии менять не рекомендовали. Все обошлось примерно до 20 т деревянных вместе с запчастями
Поменял ГРМ, все ролики, сальники, масла везде, тормозную жидкость. Вскрытие показало, что в плачевном состоянии агрегатный ремень, натяжитель в нормальном состоянии менять не рекомендовали. Все обошлось примерно до 20 т деревянных вместе с запчастями
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
На ск-ко мне известно при замене ГРМ меняется и помпа т.к ходят они 96 тык... а менять ГРМ без помпы я бы не стал..черевато!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Карта ТО Рольфа http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... rv/Pajero/ про помпу ничего не сказано.
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Сегодня ездил в боле мене сервис называется Гранд,он как бы наши машины обслуживает,заказал все оригинал,ролики,ремень и натажитель,помпу шатали не люфтит,течи нет,на следующей недели менять буду,что интересно буду менять масло в АКП,а они говорят что были случаи что коробки идут без фильтра,чего то я ох..ел от такой инфы,может они не хера не сображают???
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотри с низу под автоматом есть крышка на винтах,под ней стоит фильтр. Масло обычно меняют через 70-80 тык. Ремень меняют примерно через 100 тык , примерно столько же служит помпа Ттак что лучше менять вместе ,что бы потом лишний раз не лазить в двигло. Пневмо натяжитель если он нормальный менять необязательно. А вот сальники можно и поменять. Ролики могут проходить очень долго Так что если не свистят можно их не трогать. 

- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Mikail777
Масло в АКП надо менять со снятием поддона и заменой фильтра. Есть он там, не слушай никого, металическая сетка, стоит недорого. Заодно и блок клапанов посмотриш
. Так что настаивай на такой замене, а лучше найди коробочный сервис и там меняй, лучше будет, хотя-бы смогут внутрь заглянуть и сказать чё-нить и прокладку сделают нормальную
Масло в АКП надо менять со снятием поддона и заменой фильтра. Есть он там, не слушай никого, металическая сетка, стоит недорого. Заодно и блок клапанов посмотриш

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4