Страница 1 из 1

Пара вопросов???

Добавлено: 27 фев 2007, 10:42
Mikail777
Чувствую,что сразу пошлют на ... ой-ой-ой,ну это в поиск!!!Ну я на всякии случай спрошу вдруг кто не поленится и поможет советом!!!Восставили тут диагноз,то что салейн блоки передних нижних рычагов свое отслужили,ну думаю ни чего страшного запчасть дорогой не должна быть,ну в магазинчик поехал,а мне там,рычаг в сборе только идет с салейн блоками и стоит это удовольствие 7 тыш(за один рычаг),ну я репу почесал думаю еще поездию,разбогатею чуть чуть и возьму!!!Так подскажите неужели так оно и есть,что придется в сборе брать,все таки 500 бачей получается???И второе,был я тут в поиске по замене ремня ГРМ полазил,так один одно советует другой другое,запутался я в общем!!!Так что мне менять еще кроме ремня,ролики понятно,там их два вроде,начитался там еще и сальников несколько штук надо менять(странно даже на продукции нашего автопрома сальники на движках по несколько сотен ходят),там еще и помпу говорят меняй(тоже удивился,у меня вторая машина мерин 190ый и он у меня с 93 года и никакую там помпу никогда не менял),гидронатяжитель я поменял бы тоже,так напугали что его менять целая эппопея(куча тисков,его и пережать можно и не дожать,говорят),на сервис ехать не хочу,тоже наслушался о чистоплотности некоторых сервисов!!!Так помогите же,ибо требует моя грешная душенька наладить Монстрика,а то обидется он и оборвет ремешок и тогда у меня точно руки повиснут и уйду я в загул недельный,а это черевато последствиями,спасите бедолагу!!!А пробег у нас около 75тыш мильчиков!!!

Добавлено: 27 фев 2007, 10:45
Mikail777
Вот и Владимир тоже ниже смотрю надумал,но у него двигатель другой!!ПАМАГИТЕ

Добавлено: 27 фев 2007, 11:21
booran
какие проблемы с первой сменой ГРМ? Если жаба давит - ролики живут по 250-300 тысяч и перед смертью начинают люфтить и пищать. Поэтому все сугубо индивидуально. Посмотрел все по месту, проверил течь сальников, помпы и тд и тп. По мере необходимости меняешь.
Обычно первая смена - РеменьГРМ и ролики. Все остальное от лукавого. Либо если смена ГРМ - не первая и не вторая. Автонатяжитель - примитивная штука, никаких сложностей с ним нет. Жмешь в тисках до совмещения отверстий и фиксируешь сталистой проволочкой.
Просто некоторые умники меняют оригинальные заводские Ремень-ролики на что то подешевле неоригинальное, а в итоге попадают на капиталку. Оригинал - то и 250 тыщ пройдет, а неоригинал - дай Бог чтоб 60-70.
Во как.

Добавлено: 27 фев 2007, 11:31
Mikail777
Знал бы чего янки с моей машиной делали голова бы не болела,жабу задушил сам и давно,покупать стараюсь всегда только оригинал,Пробег большой думаю меняли наверно ремешок то,но надо подстраховатся,Booran спасибо за инфу,есть у кого еще мнения какие нибудь???

Добавлено: 27 фев 2007, 14:03
Albert-61
Пробег уменя 56 тмиль, что делали америкосы тоже не знаю, но завтра еду на станцию менять ролики и ремень ГРМ, все жидкости и фильтры. про помпу ничего не слышал. По схеме обслуживания я не видел, что помпу надо обязательно менять.http://jeepshop.ru/mitsubishi.php

Добавлено: 27 фев 2007, 15:36
Mikail777
Albert-61 писал(а):Пробег уменя 56 тмиль, что делали америкосы тоже не знаю, но завтра еду на станцию менять ролики и ремень ГРМ
Отпишись плиз,натяжитель порекомендуют менять,али как???

Добавлено: 01 мар 2007, 09:44
Albert-61
ТоMikail777
Поменял ГРМ, все ролики, сальники, масла везде, тормозную жидкость. Вскрытие показало, что в плачевном состоянии агрегатный ремень, натяжитель в нормальном состоянии менять не рекомендовали. Все обошлось примерно до 20 т деревянных вместе с запчастями

Добавлено: 02 мар 2007, 14:21
sem_tom
На ск-ко мне известно при замене ГРМ меняется и помпа т.к ходят они 96 тык... а менять ГРМ без помпы я бы не стал..черевато!

Добавлено: 02 мар 2007, 14:31
Albert-61
Карта ТО Рольфа http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... rv/Pajero/ про помпу ничего не сказано.

Добавлено: 02 мар 2007, 16:36
Mikail777
Сегодня ездил в боле мене сервис называется Гранд,он как бы наши машины обслуживает,заказал все оригинал,ролики,ремень и натажитель,помпу шатали не люфтит,течи нет,на следующей недели менять буду,что интересно буду менять масло в АКП,а они говорят что были случаи что коробки идут без фильтра,чего то я ох..ел от такой инфы,может они не хера не сображают???

Добавлено: 02 мар 2007, 18:38
Valera
Смотри с низу под автоматом есть крышка на винтах,под ней стоит фильтр. Масло обычно меняют через 70-80 тык. Ремень меняют примерно через 100 тык , примерно столько же служит помпа Ттак что лучше менять вместе ,что бы потом лишний раз не лазить в двигло. Пневмо натяжитель если он нормальный менять необязательно. А вот сальники можно и поменять. Ролики могут проходить очень долго Так что если не свистят можно их не трогать. :P

Добавлено: 07 ноя 2007, 05:55
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Чего помпу-то менять?Если она не течёт,не пищит шкив,то и трогать её не надо.У меня прошла 200тыс. и только тогда вроде стала немножко подтекать.Привет.Немец.

Добавлено: 07 ноя 2007, 09:54
yurikm
Mikail777
Масло в АКП надо менять со снятием поддона и заменой фильтра. Есть он там, не слушай никого, металическая сетка, стоит недорого. Заодно и блок клапанов посмотриш :) . Так что настаивай на такой замене, а лучше найди коробочный сервис и там меняй, лучше будет, хотя-бы смогут внутрь заглянуть и сказать чё-нить и прокладку сделают нормальную