Страница 1 из 2
сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Добавлено: 27 фев 2007, 13:09
HERDER
...если оно должно выходить?
Предыстория такая: замерз сапун на трассе-выбросило масло через щуп, я как "продвинутый" дизелист вытащил шланг вентиляции картера из патрубка воздушного фильтра давление нормализовалось. Но в течении поездки обратил внимание на то, что из сапуна течет масло, набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км. (вроде немного) раньше этого не замечал так как это масло поступало прямиком в патрубок воздушного фильтра.
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна? Если должно то в каком колличестве и для чего (неужели смазывать турбину). Автомобилю 1.5 года и 24000 км. пробег.
За возможный ламерский вопрос прошу не пиннать, я на дизеле всего полтора года. Кроме того, честно облазил весь поиск но не нашел ответа.
Добавлено: 27 фев 2007, 13:12
Nbf
herder писал(а):оно должно выходить?
herder
ИМХО не должно. Наводит на определенные мысли об износе. У меня у самого подгоняет, но у меня пробегу за 200 тык и возраст в 10 раз больше почти.
Re: сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Добавлено: 27 фев 2007, 13:56
МОТОРА
herder писал(а):...если оно должно выходить?
Предыстория такая: замерз сапун на трассе-выбросило масло через щуп, я как "продвинутый" дизелист вытащил шланг вентиляции картера из патрубка воздушного фильтра давление нормализовалось. Но в течении поездки обратил внимание на то, что из сапуна течет масло, набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км. (вроде немного) раньше этого не замечал так как это масло поступало прямиком в патрубок воздушного фильтра.
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна? Если должно то в каком колличестве и для чего (неужели смазывать турбину). Автомобилю 1.5 года и 24000 км. пробег.
За возможный ламерский вопрос прошу не пиннать, я на дизеле всего полтора года. Кроме того, честно облазил весь поиск но не нашел ответа.
Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Добавлено: 27 фев 2007, 14:12
HERDER
Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
А ничего что это масло попадает в патрубок воздушного фильтра?
Дело в том что у нас очень низкие температуры (я например ехал в -42), и мне придется модернизировать систему отвода картерных газов чтобы впредь такого не повторялось. Но возникает вопрос стоит ли также отводить масло текущее из сапуна в отдельную емкость или оно всетаки
должно течь в патрубок воздушного фильтра для смазывания "чего нибудь".
Добавлено: 27 фев 2007, 14:18
Nbf
МОТОРА писал(а):Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Это шутка что ли? При таком расходе при таком пробеге я бы уже моториста искал. У меня при пробеге в 200 тык тока по спидометру расход не намного выше...
Добавлено: 27 фев 2007, 14:21
Nbf
herder писал(а):Но возникает вопрос {skipped} оно всетаки должно течь в патрубок воздушного фильтра для смазывания "чего нибудь".
Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...
Добавлено: 27 фев 2007, 14:38
HERDER
Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...
Это масло в воздушный фильтр попасть никак не может, оно идет ниже и если не ошибаюсь в турбину.
Может кто третий выскажет свою позицию. А то я не могу определиться перебирать мне двигатель либо поставить обратно шланг вентиляции картера.
Всем участвующим заранее огромное спасибо!!!
Добавлено: 27 фев 2007, 14:44
МОТОРА
Nbf писал(а):МОТОРА писал(а):Должно, должно, у всех течёт и у меня течёт, пробег 26000км., я не парюсь по этому поводу, расход 0.5л на 5000км.
Это шутка что ли? При таком расходе при таком пробеге я бы уже моториста искал. У меня при пробеге в 200 тык тока по спидометру расход не намного выше...
Ха, ха, ты кончай " Я бы уже моториста искал", а то сейчас все полезут смотреть свои сапуны и такой переполох начнётся, ужас просто. Течет у всех с самого новья, просто не каждый туда заглядывал, и будет течь до полного износа, а полный износ хрен знает, когда он наступит.
Добавлено: 27 фев 2007, 14:59
HERDER
Nbf-очень прошу обоснуй свою позицию технически, я пойму.
Одному из участников данного форума (наткнулся по поиску) официалы данный патрубок вставили в бутылку 0.33 почему просто не оставили его висеть если из него не капает масло. Автомобиль у него тоже достаточно новый.
Три одинаковых двигателя с одинаковым небольшим пробегом и требующим ремонта - с трудом верится.
Было бы идеально также услышать мнения других участников форума.
Добавлено: 27 фев 2007, 15:01
МОТОРА
herder писал(а):Воздушный фильтр оно и "смазывает" как мне кажется...
Это масло в воздушный фильтр попасть никак не может, оно идет ниже и если не ошибаюсь в турбину.
Может кто третий выскажет свою позицию. А то я не могу определиться перебирать мне двигатель либо поставить обратно шланг вентиляции картера.
Всем участвующим заранее огромное спасибо!!!
Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай, у тебя что спецы есть которые знают как перебирать дизель? Всё нормально, ничего плохого в этом нет.
Добавлено: 27 фев 2007, 15:05
Nbf
МОТОРА писал(а):Ха, ха, ты кончай " Я бы уже моториста искал"
Согласен, сгустил краски. Но один черт не признаюсь, будто
ТЕЧЬ - это нормально. Это же вентиляционное устройство, а не дренажное!

Добавлено: 27 фев 2007, 15:17
Nbf
МОТОРА писал(а):Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай,
+1
Сколько раз себя за длинный язык ругал... Моя фраза по поводу переборки - не более чем оборот речи, но никак не руководство к действию! Так что выбрось из головы эту затею сразу как явление - помимо прочего у тебя расход общий, я так понимаю, все равно в рамках нормы.
Да, на мой взгляд "литься" масло оттуда не должно. Да, у меня есть примеры (на бензиновых!!!) когда сапун был совершенно сух с внушительными пробегами. Да, на моем двигателе сапун в маслице. Да, я не думаю что это хорошо, я думаю что это следствие серьезного пробега. Но прямо таки криминального и в твоем случае не вижу - дизель штука несколько отличная от бензинки - там другие давления и т.п. На мой взгляд - для спокойствия души - ну компрессию померь, убедись что она в норме и, в самом деле, одень сапун обратно и не парься!

Добавлено: 27 фев 2007, 15:21
HERDER
Поставь все на место и не лазь там больше, ты что с дуба рухнул, двигатель перебирать, не вздумай, у тебя что спецы есть которые знают как перебирать дизель? Всё нормально, ничего плохого в этом нет.
Да я пошутил не беспокойся, перебирать и не собирался. Мне важно узнать смазывает ли данное масло какие либо детали турбины.
Nbf, МОТОРА и другим, объясню причину моих вопросов, у нас в регионе очень низкие температуры например я шел по трассе в -45 когда это приключилось, поэтому мне придется что то придумываль чтобы исключить в дальнейшем таких проблем. Элементарное устройство уже придумано но осталось решить что делать с маслом - либо пустить его туда куда оно всегда идет либо в спец. отстойник, если что подскажите буду рад.
Nbf, МОТОРА - спасибо!!!
Добавлено: 27 фев 2007, 15:25
Nbf
herder писал(а):Да я пошутил не беспокойся, перебирать и не собирался.
Да ну тебя, юморист...
Сибиряки подтянутся - расскажут про борьбу с сапуном в морозы.
Re: сколько масла должно выходить в норме из сапуна
Добавлено: 27 фев 2007, 15:35
Bodiic
herder писал(а):набегает примерно 50 мл. масла на 1000 км.
.....
Внимание вопрос: Масло должно течь из сапуна?
Мои мысли:
- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
Добавлено: 27 фев 2007, 15:44
HERDER
- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
Добавлено: 27 фев 2007, 16:03
МОТОРА
herder писал(а):- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
Ну, давай я приеду,вставлю тебе его туда смело. Вставляй и спи спокойно.
Добавлено: 27 фев 2007, 16:03
Serg_K
Полностью согласен с предыдущим высказыванием Bodiic. У 4D56 довольно малый объем под клапанной крышкой + турбина вытягивает. Так что можно считать что это фича данного мотора.
Добавлено: 27 фев 2007, 16:17
Bodiic
herder писал(а):- Под клапанной крышкой сплошной масляной туман.
- Маслоотделитель не может справиться на 100% с очисткой газов от масляного тумана.
- Масло во впускном коллекторе в разумных количествах не вредно для двигателя, а может, даже и полезно. В роторных двигателях масло впрыскивается прямо во впускной коллектор для смазки ротора.
Под клапанной крышкой маслянного тумана практически нет даже на высоких оборотах. Давление вроде в норме.
А может это масло и необходимо для турбины в небольших колличествах? То есть я спокойно пускаю масло в патрубок воздушного фильтра ... или нет?
У меня ляпает маслом из открытой маслозаливной горловины на холостых. На повышенных оборотах наоборот тянет воздух внутрь и выброса масла не наблюдается - вероятно идет по пути маслоотделитель - патрубок вентиляции - впускной коллектор.
А масло у Вас хорошее залито? Может маслоотделитель засорен (хотя врядли на почти новой машине и на хорошем масле).
Добавлено: 27 фев 2007, 17:27
yakut
Не бери в голову.Если общий расход в норме .
Никакие детали турбины это масло не мажет 100%можно просто его в атмосферу скидывать или в бутылочку.
Работаю на Тюменском севере с импортными дизелями.Увсех данное проявление с нова и в течении всей жизни происходит и ничего страшного .С завода она решена просто -сапун выведен за вентилятор охлаждения и масло отбрасывает подальше и...все.