Страница 1 из 2

Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 14:12
Falkon
Всем привет.Машину купил недавно.Паджеро 3,пятидверный араб.2002г.6G72,автомат.На трассе толком и не был ещё.По городу всё норм.Теперь по трассе.На полном приводе после 100 км ч появляется вибрация и гул,но при этом можно ехать долго.Индикатор полного привода нормально горит.На заднем вибрация начиная с 80 и к 120 вообще всё ходуном,потом минут через двадцать исчезает индикация заднего привода и загорается оранжевый диф.При этом интересная особенност.На скорости газ скинешь,и сразу вибрации меньше и гул пропадает.На редуктор по звуку не похоже.Резина новая,отбалансирована идеально,подвеска вся в порядке.Что может быть?

Re: Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 14:45
SmoAG
Почитай форум, почитай ошибки. Ты не первый тут такой

Re: Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 14:48
Falkon
Нашёл только про подушку акпп.Ну а гул откуда?Про ошибки понял.Посмотрю.Не понятно почему без нагрузки он почти пропадает

Re: Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 15:24
SmoAG
Ну вообще процедура комплексная: проверка валов и люфтов в них, саленблоки, подушка, раздатка. Нужно чуть больше информации чем новая резина и то что раздатка уходит в аварию.
Я бы начал с обследования низа на предмет люфтов в валах и состояния демпферов, попутно нужно решить проблему с раздаткой.

Re: Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 17:52
Falkon
Поскольку я не знаю,давно это началось или нет мысли такие:
1.Вывешиваю зад на траверсе под рычаги и на заднем приводе разгоняю до 130 км.ч.Если проблемный узел не выявляю,то
2.Снимаю задний редуктор с приводами.Дефектовка подушек и приводов на люфты.Обслуживаю привода,меняю подушки крепления редуктора,проверяю редуктор на люфты
3.Кардан задний.Снимаю и везу в контору.Меняют крестовины и балансируют.
; А вот с раздаткой делов не имел.Что там может быть?Из практики?

Re: Вибрация

Добавлено: 23 фев 2016, 18:26
SmoAG
Крестовина у нас одна и та переднем кардане. Люфт может быть в редукторе/ах
В раздатке цепь есть, которая растягивается, ну и если загорелся жёлтый квадратик, должна быть ошибка.
А так есть тут тема, которая широко обхватывает вибрацию со всеми возможными вариантами её решения, почитайте перед действием.

Re: Вибрация

Добавлено: 24 фев 2016, 18:54
Falkon
На заднем кардане две крестовины.С него начну завтра

Re: Вибрация

Добавлено: 24 фев 2016, 19:18
SmoAG
А че реально на бензиновых крестоносцев? Или их ставили на более ранних моделях? У меня лично не крестовины а шрусы
Вы почитали тему или методичку? Что проверять то собираетесь

Re: Вибрация

Добавлено: 24 фев 2016, 19:35
hc2hunter
SmoAG писал(а):А че реально на бензиновых крестоносцев? Или их ставили на более ранних моделях? У меня лично не крестовины а шрусы
Араб у него. На них были кресты.
Еще больше ты удивишься, когда узнаешь, что там и мотор 6G72 MPI, а не GDI.

Re: Вибрация

Добавлено: 24 фев 2016, 20:01
SmoAG
Ну я далёк от бензиновой темы, но если на арабах крестовины то наверное с них и надо начинать. Вибрация она возникает от вращающихся масс неотбалансированных или не подресоренных.

Re: Вибрация

Добавлено: 24 фев 2016, 22:24
moonchild
Ну чтоб вибрация шла из-за крестовин, последние должны болтаться и греметь аки какашки в проруби.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 09:15
hc2hunter
moonchild писал(а):Ну чтоб вибрация шла из-за крестовин, последние должны болтаться и греметь аки какашки в проруби.
вовсе нет.
крестовине достаточно "закусывать", а определить это ты сможешь только полностью сняв кардан. или как минимум отделив это колено от машины, чтобы можно было покрутить в руках.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 09:30
SmoAG
Алексей, я думаю тут ни кто не будет с Вами спорить по поводу вибрации))) у людей нет морального права, вы проделали колоссальную работу и в теме описаны все случай, ну почти все, а если к ним ТС добавит еще и мурзилку, то проблем у него не будет.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 09:30
moonchild
hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Ну чтоб вибрация шла из-за крестовин, последние должны болтаться и греметь аки какашки в проруби.
крестовине достаточно "закусывать"
Это все теория. А на практике ни одна из "якобы закусывающих" и туго качающихся крестовин не была причиной вибрации. Гнутые, кривые, не сбалансированные, эксцентричные валы и вилки, разбитые шлицевые.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 10:02
hc2hunter
moonchild писал(а): Это все теория. А на практике ни одна из "якобы закусывающих" и туго качающихся крестовин не была причиной вибрации. Гнутые, кривые, не сбалансированные, эксцентричные валы и вилки, разбитые шлицевые.
теория...? вы хоть ездили на машинах с крестовинами? лично я прилично поездил на УАЗах и ФОРДах.
будет кусаться - будет вибрировать и трясти. все зависит от силы закусывания. может просто гудеть на определенной скорости.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 11:58
moonchild
Классика Жигули, Волга, УАЗ, ГАЗель...достаточно? Крестовина - это последнее, чаще то, что перечислил ранее.

И, кстати, на Р3 именно крестовина дает мелкую, малочувствительную вибрацию на скоростях свыше 110-120 км/ч...не из-за того, что в ней какой-то дефект, а по природе своей, тк шарнир Кардана для нивелирования угловой неравномерности хода должен быть компенсирован установкой такого же шарнира на противоположной стороне вала. А там установлен, как Вы знаете, шарнир Бирфильда.

Re: Вибрация

Добавлено: 25 фев 2016, 18:25
Falkon
Пункт №1.Снят кардан.Одна крестовина кусалась.Замена крестовин и балансировка кардана на спец.станке.Не помогло...

Re: Вибрация

Добавлено: 02 мар 2016, 05:50
Falkon
Пункт №2.Сняты привода.Разобраны.Износа нет.Видно где работают шары,но никаких намёков на ямки.Замена смазки.Редуктор с маслом,сухой и без люфтов.Зафиксировал ступицы болтами и на 4Н поехал на переднем приводе.Вибрация началась с 40 км.ч.Значит жопа не при чём.Сегодня лезем под передние защиты.

Re: Вибрация

Добавлено: 02 мар 2016, 05:53
Falkon
И ещё вопрос.На 2Н передний кардан отключается.А при движении в этом режиме передние колёса крутят передний кардан или нет?И что делает вакуумная блокировка на переднем редукторе?

Re: Вибрация

Добавлено: 02 мар 2016, 07:54
hc2hunter
Не крутят. Должен висеть как сосиска и иногда вяло покручиваться на скороcти просто от движения масла в мосту и раздатке.