Нет DCT в диагностическом разъеме.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

Я в недоумении, в том гнезде диагностический провод АBS. Подскажите какого цвета провод DCT и где бы его поискать? Хорошо, что лампа check engine горела прост потому, что забыл одеть разъем датчика воздуха, а чего случись, и ошибку не считать. :*HELP*:
Есть рядом колодка с единственным синим проводом, с массой замыкал, нифига не то.
Хотел с ABS разобраться, так ничего и не понял, полный привод вместе с лампой на панели работает адекватно, а эта дрянь все ругается на датчик полного привода и в мосту, и в раздатке, еще и по стоп сигналам ошибку выдает, хотя негоревшую лампу заменил и клемму скидывал после этого с аккумулятора.
Вложения
Должно быть
Должно быть
У меня
У меня
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Данные на 7-ой ноге.
Мигающие коды 1-я нога на 4-5-е ноги.
Ошибки АБС скидыванием аккума не стираются.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Studebeker »

Ошибки и данные правильно считывать по OBD . Сканеров и приспособ для этого -куча. От 600руб.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Следует уточнять что только двигателя.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

SNOOPER писал(а):Данные на 7-ой ноге.
Мигающие коды 1-я нога на 4-5-е ноги.
Ошибки АБС скидыванием аккума не стираются.
То есть мне ошибки не посчитать миганием check engine? 7 провод с массой замыкал, ничего не происходит.
С педалью тормоза и замыканием тоже не прокатывает стирание.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Vant писал(а):
SNOOPER писал(а):Данные на 7-ой ноге.
Мигающие коды 1-я нога на 4-5-е ноги.
Ошибки АБС скидыванием аккума не стираются.
То есть мне ошибки не посчитать миганием check engine? 7 провод с массой замыкал, ничего не происходит.
Знаешь "замыкатель", после тебя скорее всего уже никто не сможет что либо почитать.
Для того чтоб лезть в автомобильную электронику нужно как минимум владеть большими знаниями чем замена лампочек.
Не следует ничего делать если в этом не понимаешь, ИТОГО будет дорого.
Сначала следует понимать что делаешь, а для этого следует учиться.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

SNOOPER писал(а):
Vant писал(а):
SNOOPER писал(а):Данные на 7-ой ноге.
Мигающие коды 1-я нога на 4-5-е ноги.
Ошибки АБС скидыванием аккума не стираются.
То есть мне ошибки не посчитать миганием check engine? 7 провод с массой замыкал, ничего не происходит.
Знаешь "замыкатель", после тебя скорее всего уже никто не сможет что либо почитать.
Для того чтоб лезть в автомобильную электронику нужно как минимум владеть большими знаниями чем замена лампочек.
Не следует ничего делать если в этом не понимаешь, ИТОГО будет дорого.
Сначала следует понимать что делаешь, а для этого следует учиться.
Вот не надо из меня дурака делать, прекрасно понимал, что делал. Если 7 провод соответствует действительности, т.е. MPI, то при замыкании с массой ничего страшного просто не может произойти. Уж ума хватит, чтоб на плюс массу не подать. Цвет провода DST можете сказать, если понимающий и наученный? В мануале вообще то ясно написано, как диагностировать ошибки без сканера, при помощи замыкания массы и провода DST. И знать тут много не надо, не на одной машине так делал, и здесь бы получилось если бы провод нужный нашел, и никакими сканерами никогда не пользовался. Буду пробовать вольтметром по скачкам напряжения через MPI, если уж понимающие не могут подсказать, а "не понимаешь", "учиться", так, извините, и я могу кого угодно так послать, абсолютно по любому вопросу, и не важно разбираюсь я в этом или нет.
Последний раз редактировалось Vant 24 фев 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Ума говоришь.......ню ню.
Сдаются мне что и читаете Вы поперёк.
Не надо ничего искать, особенно если искать не то.
Вам нужен контакт DCT (decimal code translator)
Он у Вас живёт на ПЕРВОМ месте, что и указанно в рисунке.
Контакты 4 и 5 того же рисунка соответствуют массе.
Значит следует перемыкать 1 с 4 или 5, что собственно я выше и сказал.
Но Вам походу ум не позволяет это понять.
Но это увы Ваша трудность.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Ну и как говорится, "контрольный в голову".
Возьмите тестер-мультимер, включите режим измерения напряжения, подсоедините к 7-му проводу колодки диагностики и массе, включите зажигание.
И увидите на сколько у Вас ума хватает.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

SNOOPER писал(а):Ума говоришь.......ню ню.
Сдаются мне что и читаете Вы поперёк.
Не надо ничего искать, особенно если искать не то.
Вам нужен контакт DCT (decimal code translator)
Он у Вас живёт на ПЕРВОМ месте, что и указанно в рисунке.
Контакты 4 и 5 того же рисунка соответствуют массе.
Значит следует перемыкать 1 с 4 или 5, что собственно я выше и сказал.
Но Вам походу ум не позволяет это понять.
Но это увы Ваша трудность.
Извините, конечно, но это Вы читаете поперек, в первом посте я указал, что на первом месте в колодке у меня диагностический ABS, с помощью его я и считывал ошибки ABS, а где должен быть ABS - пусто.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

SNOOPER писал(а):Ну и как говорится, "контрольный в голову".
Возьмите тестер-мультимер, включите режим измерения напряжения, подсоедините к 7-му проводу колодки диагностики и массе, включите зажигание.
И увидите на сколько у Вас ума хватает.
Вот тут как раз хватит, как только возьму стрелочный вольтметр, но найти хотелось бы провод DST, в колодке его нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Vant писал(а):
Извините, конечно, но это Вы читаете поперек, в первом посте я указал, что на первом месте в колодке у меня диагностический ABS, с помощью его я и считывал ошибки ABS, а где должен быть ABS - пусто.
Какая в задницу АБС.
Первая нога диагностического разъёма при замыкании на массу даёт команду блокам что пришел "хозяин" MUT, и сейчас будут всех иметь.
Так что у Вас мигала АБС это не значит что она висит на первой ноге.
Она так же весит на 7-й как и мотор, и АКПП и тот же климат если есть.

Честно, Вы надоели, что за что отвечает я ответил в первый раз, а что Вам необходимо делать ниже.
Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь.

http://electroshemi.ru/news/diagnostich ... 4-01-10-46
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

Мне нужно диагностировать ошибки впрыска при помощи контрольной лампы check engine, вот и все, а Вы раздуваете - "хозяин MUT"и т. д., в мануале четко сказано, что нужно делать и что должно происходить при этом - при замыкании первого гнезда с массой должна происходить диагностика впрыска, а не АБС, чему тут учиться то? "Значит следует перемыкать 1 с 4 или 5, что собственно я выше и сказал" - это Ваши слова вообще то. С АБС и ее лампой это получается, а с впрыском нет. И в дебри я не лезу, все по инструкции, повторю, делал это не раз на других авто с системой впрыска, когда диагн. колодка соответствовала действительности. Есть подозрения, что с колодка диагностики подвергалась некорректному вмешательству неизвестного варвара.
Если я Вам надоел и Вы не можете дать ответ на мой вопрос, так уж и не утруждайтесь далее. Спасибо и на том.
Конечно же я разберусь в конце концов, а попросить совета на профильном форуме, дабы сократить время на поиски решения, мне не зазорно, всегда сам починял свои авто.
Последний раз редактировалось Vant 24 фев 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

Studebeker писал(а):Ошибки и данные правильно считывать по OBD . Сканеров и приспособ для этого -куча. От 600руб.
Да, но только для МПС после 2000г., а если в колодке провода не соответствуют действительности, то и сканер не поможет.
Если не трудно, гляньте кто-нибудь на досуге в живую на цвет проводов в 1 и 8 гнезде ( у острых углов колодки). Очень буду благодарен.
Не могу найти схему с указанием проводов по цветам.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Studebeker »

Vant писал(а): Да, но только для МПС после 2000г., а если в колодке провода не соответствуют действительности, то и сканер не поможет.
Есть такой девайс БК Мультитроникс, он и для древних версий Мицу протокол имеет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Lukich111 »

В котласе уже весь лес спи.... лили и вотку выжрали... и щас нас горячие северные парни всех научат диагностике)))
пс. Снупер прав, тем не менее.
ППС. есть там все во всех разъемах.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Vant писал(а):Мне нужно диагностировать ошибки впрыска при помощи контрольной лампы check engine, вот и все, а Вы раздуваете - "хозяин MUT"и т. д., в мануале четко сказано, что нужно делать и что должно происходить при этом - при замыкании первого гнезда с массой должна происходить диагностика впрыска, а не АБС, чему тут учиться то? "Значит следует перемыкать 1 с 4 или 5, что собственно я выше и сказал" - это Ваши слова вообще то. С АБС и ее лампой это получается, а с впрыском нет. И в дебри я не лезу, все по инструкции, повторю, делал это не раз на других авто с системой впрыска, когда диагн. колодка соответствовала действительности. Есть подозрения, что с колодка диагностики подвергалась некорректному вмешательству неизвестного варвара.
Если я Вам надоел и Вы не можете дать ответ на мой вопрос, так уж и не утруждайтесь далее. Спасибо и на том.
Конечно же я разберусь в конце концов, а попросить совета на профильном форуме, дабы сократить время на поиски решения, мне не зазорно, всегда сам починял свои авто.
Варвар, Вы хоть почитали что означают провода по ссылке?
Чтоб понимать сможете Вы или нет прочитать коды нужно знать год выпуска и регион для которого авто производилось. Тоесть как минимум WIN.
Вот Вам куски схем, если посмотрите то видно на всех присутствие 1 и 7 ног.
Слушайте что Вам говорят, и не надо из себя изображать грамотного, это увы не так.
Вложения
MPI.jpg
ABS.jpg
immo.jpg
Vant
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
Откуда: Котлас
Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Vant »

Почему Вы постоянно зацепить пытаетесь? Никого я не изображаю, а был бы всесторонне грамотным, так не задавал бы здесь вопросов, но Вас не глупее, просто менее опытен в данном вопросе.
За схемы, спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение SNOOPER »

Я не цепляюсь, я Вам пытаюсь помочь и объяснить.
Но Вы сами себе "злобный буратино", и походу все знаете.
К тому же если так уверены в своей правоте, что спрашиваете? Где логика?
А раз уж не знаете, то хоть слушайте и вникайте.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Нет DCT в диагностическом разъеме.

Сообщение Dimix »

Саш, это возрастное.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»