Непонятка с задним карданом или раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Непонятка с задним карданом или раздаткой
Народ, прошу помощи.
Ситуация такая: Выхлестало из раздатки масло через сальник переднего кардана. Когда смотрел раздатку, обнаружил люфт заднего кардана в хвостовике раздатки. Как я понял, вариант только один - менять хвостовик у раздатки. Для движка 6G72 к их раздатке подходит китайский хвостовик, а для моей нет какого-нибудь аналога? Кстати, а где у раздатки модель указана, у себя ничего не увидел.
Когда отцепил кардан от моста, заметил, что кардан в раздатку заходит глубоко, т.е. в рабочем положении он только самым концом цепляет, а открученный от моста сантиметров на 5 заходит в раздатку. Мне кажется не должно так быть. Может у меня не родной, короткий кардан стоит? Или хвостовик раздатки короткий?
Теперь в раздумьях, чего делать? Если кардан почти до конца в раздатку засунуть, то люфт получается вроде бы не критичный. А в рабочем состоянии, т.к. кардан почти полностью выдвинут из раздатки, люфт гораздо больше. С таким люфтом разобьёт новый сальник и опять масло всё уйдёт.
Ещё обнаружил порванный пыльник на шрусе заднего кардана. Что-то как не смотрел, не пойму, у нас шрус не меняется что ли? И по каталогу его не вижу, только кардан в сборе. Думал какой-нибудь пыльник туда подобрать. Но если шрус не съёмный, то придётся хоть тряпкой замотать, пока другого ничего не придумаю.
Ситуация такая: Выхлестало из раздатки масло через сальник переднего кардана. Когда смотрел раздатку, обнаружил люфт заднего кардана в хвостовике раздатки. Как я понял, вариант только один - менять хвостовик у раздатки. Для движка 6G72 к их раздатке подходит китайский хвостовик, а для моей нет какого-нибудь аналога? Кстати, а где у раздатки модель указана, у себя ничего не увидел.
Когда отцепил кардан от моста, заметил, что кардан в раздатку заходит глубоко, т.е. в рабочем положении он только самым концом цепляет, а открученный от моста сантиметров на 5 заходит в раздатку. Мне кажется не должно так быть. Может у меня не родной, короткий кардан стоит? Или хвостовик раздатки короткий?
Теперь в раздумьях, чего делать? Если кардан почти до конца в раздатку засунуть, то люфт получается вроде бы не критичный. А в рабочем состоянии, т.к. кардан почти полностью выдвинут из раздатки, люфт гораздо больше. С таким люфтом разобьёт новый сальник и опять масло всё уйдёт.
Ещё обнаружил порванный пыльник на шрусе заднего кардана. Что-то как не смотрел, не пойму, у нас шрус не меняется что ли? И по каталогу его не вижу, только кардан в сборе. Думал какой-нибудь пыльник туда подобрать. Но если шрус не съёмный, то придётся хоть тряпкой замотать, пока другого ничего не придумаю.
Сейчас: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
Был: Pajero I 2.5 AT 4D56TD, 1986г.в., 5дв. японец
Был: Pajero I 2.5 AT 4D56TD, 1986г.в., 5дв. японец
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятка с задним карданом или раздаткой
ход кардана такой и должен быть, ( мост дышит в верх в низ) и когда полностью сжимается подвеска зазор уходит иначе
шрус снимается, нужно открутить 6 гаек и он половинется, внутри стопорное кольцо , снимай и вал выходит 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Непонятка с задним карданом или раздаткой
Алексей, спасибо за инфу. Надо будет пружины снять и посмотреть насколько в крайнем положении кардан зайдёт в раздатку.
Что-то не помню на шрусе 6 гаек. Я про шрус на кардане который.
Что-то не помню на шрусе 6 гаек. Я про шрус на кардане который.
Сейчас: Pajero II 3.5 MT 6G74, 1994г.в., 3дв. европеец
Был: Pajero I 2.5 AT 4D56TD, 1986г.в., 5дв. японец
Был: Pajero I 2.5 AT 4D56TD, 1986г.в., 5дв. японец
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятка с задним карданом или раздаткой
Я тожеGorth писал(а):Алексей, спасибо за инфу. Надо будет пружины снять и посмотреть насколько в крайнем положении кардан зайдёт в раздатку.
Что-то не помню на шрусе 6 гаек. Я про шрус на кардане который.



Всем добра.......
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Непонятка с задним карданом или раздаткой
А что на Двойках шрусовые карданы бывают? 

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Непонятка с задним карданом или раздаткой
Да на коротышах 3.5 2.8, но щрус один, у хвоста раздатки у моста кресставинаSuhoi писал(а):А что на Двойках шрусовые карданы бывают?
Всем добра.......