Непонятка с задним карданом или раздаткой
Добавлено: 25 фев 2016, 11:02
Народ, прошу помощи.
Ситуация такая: Выхлестало из раздатки масло через сальник переднего кардана. Когда смотрел раздатку, обнаружил люфт заднего кардана в хвостовике раздатки. Как я понял, вариант только один - менять хвостовик у раздатки. Для движка 6G72 к их раздатке подходит китайский хвостовик, а для моей нет какого-нибудь аналога? Кстати, а где у раздатки модель указана, у себя ничего не увидел.
Когда отцепил кардан от моста, заметил, что кардан в раздатку заходит глубоко, т.е. в рабочем положении он только самым концом цепляет, а открученный от моста сантиметров на 5 заходит в раздатку. Мне кажется не должно так быть. Может у меня не родной, короткий кардан стоит? Или хвостовик раздатки короткий?
Теперь в раздумьях, чего делать? Если кардан почти до конца в раздатку засунуть, то люфт получается вроде бы не критичный. А в рабочем состоянии, т.к. кардан почти полностью выдвинут из раздатки, люфт гораздо больше. С таким люфтом разобьёт новый сальник и опять масло всё уйдёт.
Ещё обнаружил порванный пыльник на шрусе заднего кардана. Что-то как не смотрел, не пойму, у нас шрус не меняется что ли? И по каталогу его не вижу, только кардан в сборе. Думал какой-нибудь пыльник туда подобрать. Но если шрус не съёмный, то придётся хоть тряпкой замотать, пока другого ничего не придумаю.
Ситуация такая: Выхлестало из раздатки масло через сальник переднего кардана. Когда смотрел раздатку, обнаружил люфт заднего кардана в хвостовике раздатки. Как я понял, вариант только один - менять хвостовик у раздатки. Для движка 6G72 к их раздатке подходит китайский хвостовик, а для моей нет какого-нибудь аналога? Кстати, а где у раздатки модель указана, у себя ничего не увидел.
Когда отцепил кардан от моста, заметил, что кардан в раздатку заходит глубоко, т.е. в рабочем положении он только самым концом цепляет, а открученный от моста сантиметров на 5 заходит в раздатку. Мне кажется не должно так быть. Может у меня не родной, короткий кардан стоит? Или хвостовик раздатки короткий?
Теперь в раздумьях, чего делать? Если кардан почти до конца в раздатку засунуть, то люфт получается вроде бы не критичный. А в рабочем состоянии, т.к. кардан почти полностью выдвинут из раздатки, люфт гораздо больше. С таким люфтом разобьёт новый сальник и опять масло всё уйдёт.
Ещё обнаружил порванный пыльник на шрусе заднего кардана. Что-то как не смотрел, не пойму, у нас шрус не меняется что ли? И по каталогу его не вижу, только кардан в сборе. Думал какой-нибудь пыльник туда подобрать. Но если шрус не съёмный, то придётся хоть тряпкой замотать, пока другого ничего не придумаю.