Чип тюнинг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Чип тюнинг

Сообщение u-gin »

Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх

спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические :)
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Чип тюнинг

Сообщение Dimix »

u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх

спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические :)
Зачем это надо на этой машине, понимаю на отечественный....
Слетишь с гарантии по двигателю.
Тем более с АКПП :?: :?: :?:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Чип тюнинг

Сообщение SNOOPER »

u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх

спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические :)
Ну Вы Украинцы даёте, 20% на атмосфернике :shock: Не каждый ТУРБО даёт такой прирост :)
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

слышал что на Montero/pajero sport мозги не чипуются :?
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Да чипуются, они. Но зачем?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Зачем , зачем , что за вопрос. Ну не живёться людям спокойно с нормальными расходом и ресурсом ! :D .
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Чтобы ответить на этот вопрос давайте "позрим в корень", как говорил Козьма Прутков.
Что можно изменить, при условии что меняем только программу управления?
Единственное что при этом меняется - это момент и продолжительность открытия форсунок, а следовательно расход топлива.
Грубо говоря- чип тюнинг есть увеличение подачи топлива.
Много ли мы сможем от него добиться - это зависит от превоначальных настроек двигателя. С учетом того что все современные двигатели настриваються для экономии и экологии на более менее обедненную смесь, толк скорее всего будет. Но на 100% уверен что вы почуствуете его только в первую поездку. Ну максимум на пару дней. Далее все вернётся на круги своя- привыкнете и перестанете замечать. Останеться только большой расход топлива.
ЧИП-тюнинг, то есть изменение программы управления, не имеет никакого смысла, если вы не меняте железа.
Конечно при условии что параметры программы управления оптимально сочетаются с параметрами конкретного двигателя.А яппы думается мне в этом вопросе собак съели побольше многих наших "чиповщиков".
Если подходить к этому делу грамотно, то программу управения нужно откатывать под конкретный двигатель.
Если же Вам просто предлагают перепрограмировать блок управления ("поменять прошивку") - ЭТО ПРОФАНАЦИЯ И РАЗВОД НА БАБКИ!
Где гарантия что новая программа подойдет конкретно Вашему двигателю лучше заводской? Кто откатывал эту программу?
Подитоживая вышесказанное:
1. ЧИП без железа-деньги на ветер!
Туда же кстати может уйти и двигатель в результатет например прогара клапанов из за догорания богатой смеси и увеличения температуры выхлопных газов (пламя из выхлопной у гоночных болидов видели?), разрушения поршней в результате детонирования неправильной смеси.
2. Хороший (читай правильный) чип-тюнинг делают под конкретный двигатель.
Т.е корректируют программу откатывая в разных режимах ваш мотор. Если просто перепрошивают - это фуфло. (чем может кончиться читай пункт 1).
P.S. Ну а на ресурсе все это (при условии что грамотно сделано) практически никак не скажеться. Ну уменьшиться пробег вашего двигателя до капремонта с 250 т.км. до 200 т.км. вы же этого не заметите. Гораздо больше он зависит от своевременности смены и качества масла, манеры езды.

Бывший владелец хорошо заточенного зубила ВАЗ21093.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

+1000 :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип тюнинг

Сообщение andr_l »

u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх

спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические :)
На вопрос коллег "зачем" - я отвечаю "хочу". :D
По теме см. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3932&highlight=
Вообщем, что могу сказать: сейчас при спокойной езде у меня -10%, при агресивной +20%. Результат - расход меньше. И лучше динамика, но в диапазолне 100-160 кмч. Да, я узжу на 92 и очень редко лью 95 ultimate на BP (Москва).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Ну чаво я и говорю - льём больше бензу и бестрее едем.
Дальше удаляем катализатор, ставим прямоток и понеслась.... :D
Укороченные пружины, амртизторы, распиленные головки блока, распредвалы :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

sokol
ага :D И никакого волшебсства. Тока прямоток это не по джедайски - пусть 9ки так развлекаются.

А еще есть интересный момент про привыкание: на ТО я отключаю систему, но так нудно ехать без нее:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

andr_l писал(а):sokol
ага :D И никакого волшебсства. Тока прямоток это не по джедайски - пусть 9ки так развлекаются.

А еще есть интересный момент про привыкание: на ТО я отключаю систему, но так нудно ехать без нее:)
Нудно говориш? :D :D :D
А прямоток то чем тебе не угодил?
Меньше противодаление-бестрее едем.
Инетерсно кто нить продает готовые для Sport?
Или заказать как в старые добрые времена в U-Puwer из нержавейки целиком весь выпуск?! Без всяких там катализаторов и лямбда зондов!
Думается мне звучок посерьёзнее должон быть супротив зубила! :D
И просвяти меня плиз - чего там отключается.
Две прошивки штоль стоят.


P.S.Блин! Чувствую опять зашевелился во мне тюнинговый червь !!!! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

может эту тему тогда в раздел тюнинг :?:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

В диапазоне 100-160, еси чесно не очень актуально, актуальнее в диапазоне 0-60. В районе 40 км/ч вообще какой-то провал образуется и так было всегда.

Но я так и не допер почему в результате получается экономия?

Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

u-gin писал(а):Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
Думаю конечно мороз!
Масло густое пока прогреется....
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

У меня больше 20 л уже :D и не чирикаю.... весной буду менять свечи, тогда и посмотрю
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

sokol писал(а):А прямоток то чем тебе не угодил?
в теории действително красиво - пердишь и типа быстро едешь, вот только если посмотреть КАК правильно делают отвод отработанных газов с меньшим сопротивлением потоку это совсем не похоже на то, что "творят" на 9ках ;)
sokol писал(а):Или заказать как в старые добрые времена в U-Puwer из нержавейки целиком весь выпуск?!
думаю именно так - весь тракт, причем у людей которые полнимают, что делают;)
sokol писал(а):И просвяти меня плиз - чего там отключается.
Две прошивки штоль стоят.
не, все просто - они используют тот факт, что в момент интенсивного разгона в ЕСU не используется обратная связь с лямбда зондов и соответсвенно если откорректироваться сигнал датчика воздуха на входе, то можно заставить ЕСU больше лить бензин.
u-gin писал(а):Но я так и не допер почему в результате получается экономия?
настройка апекса у меня такая:
пока датчик дроссельной заслони не открыт на менее 40% при 800 оборотов корекции нет, если оборотов больше то -10%, соответсвенно просто меньше льем топлива. Если апекс настроить -15% и больше - загорается чек энжин - похоже из-за действия ОС с использованием лямбда зондов.
при открытии от 40 до 80 - коррекции нет, если больше 80, то лью больше...
u-gin писал(а):Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
однозначно мороз!
DeDyWka писал(а):У меня больше 20 л уже
у меня такое было, когда просто +20% стояло (22 литра)
u-gin писал(а):В диапазоне 100-160, еси чесно не очень актуально
это смотря кто и как едед ;)
u-gin писал(а):актуальнее в диапазоне 0-60. В районе 40 км/ч вообще какой-то провал образуется и так было всегда
это однозначно коробка - она у нас задумчевая, более секунды думает... вот все хочу в эту сторону посмотреть, но своих мозгов не хватает :)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Да, с АКП в самом деле не помешало-бы ченить сотворить, думает она не быстро, на хондюке было повеселей
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»