Страница 1 из 1
Чип тюнинг
Добавлено: 27 фев 2007, 19:11
u-gin
Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх
спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические

Re: Чип тюнинг
Добавлено: 27 фев 2007, 21:01
Dimix
u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх
спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические

Зачем это надо на этой машине, понимаю на отечественный....
Слетишь с гарантии по двигателю.
Тем более с АКПП

Re: Чип тюнинг
Добавлено: 27 фев 2007, 21:05
SNOOPER
u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх
спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические

Ну Вы Украинцы даёте, 20% на атмосфернике

Не каждый ТУРБО даёт такой прирост

Добавлено: 28 фев 2007, 01:32
Лев
слышал что на Montero/pajero sport мозги не чипуются

Добавлено: 28 фев 2007, 02:22
SNOOPER
Да чипуются, они. Но зачем?
Добавлено: 28 фев 2007, 03:19
Sibo
Зачем , зачем , что за вопрос. Ну не живёться людям спокойно с нормальными расходом и ресурсом !

.
Добавлено: 28 фев 2007, 08:36
sokol
Чтобы ответить на этот вопрос давайте "позрим в корень", как говорил Козьма Прутков.
Что можно изменить, при условии что меняем только программу управления?
Единственное что при этом меняется - это момент и продолжительность открытия форсунок, а следовательно расход топлива.
Грубо говоря- чип тюнинг есть увеличение подачи топлива.
Много ли мы сможем от него добиться - это зависит от превоначальных настроек двигателя. С учетом того что все современные двигатели настриваються для экономии и экологии на более менее обедненную смесь, толк скорее всего будет. Но на 100% уверен что вы почуствуете его только в первую поездку. Ну максимум на пару дней. Далее все вернётся на круги своя- привыкнете и перестанете замечать. Останеться только большой расход топлива.
ЧИП-тюнинг, то есть изменение программы управления, не имеет никакого смысла, если вы не меняте железа.
Конечно при условии что параметры программы управления оптимально сочетаются с параметрами конкретного двигателя.А яппы думается мне в этом вопросе собак съели побольше многих наших "чиповщиков".
Если подходить к этому делу грамотно, то программу управения нужно откатывать под конкретный двигатель.
Если же Вам просто предлагают перепрограмировать блок управления ("поменять прошивку") - ЭТО ПРОФАНАЦИЯ И РАЗВОД НА БАБКИ!
Где гарантия что новая программа подойдет конкретно Вашему двигателю лучше заводской? Кто откатывал эту программу?
Подитоживая вышесказанное:
1. ЧИП без железа-деньги на ветер!
Туда же кстати может уйти и двигатель в результатет например прогара клапанов из за догорания богатой смеси и увеличения температуры выхлопных газов (пламя из выхлопной у гоночных болидов видели?), разрушения поршней в результате детонирования неправильной смеси.
2. Хороший (читай правильный) чип-тюнинг делают под конкретный двигатель.
Т.е корректируют программу откатывая в разных режимах ваш мотор. Если просто перепрошивают - это фуфло. (чем может кончиться читай пункт 1).
P.S. Ну а на ресурсе все это (при условии что грамотно сделано) практически никак не скажеться. Ну уменьшиться пробег вашего двигателя до капремонта с 250 т.км. до 200 т.км. вы же этого не заметите. Гораздо больше он зависит от своевременности смены и качества масла, манеры езды.
Бывший владелец хорошо заточенного зубила ВАЗ21093.
Добавлено: 28 фев 2007, 14:16
SNOOPER
+1000

Re: Чип тюнинг
Добавлено: 28 фев 2007, 16:00
andr_l
u-gin писал(а):Сотоварищи, пробовал ли кто нибудь чиповать бортовой компьютер? Обещают прирост мощности около 20%, т.е. лошадей до 20.
В связи с этим вопросы:
1. Ощутимо ли реально такое увеличение мощи и как это сказывается на крутящем моменте и тяге н низах
2. Ведет ли это к дополнительному износу ДВС, и если да то насколько существенно
3. Какими проблемами вообще чреват такой тунинх
спасибо за любые ответы, в т.ч. и теоретические

На вопрос коллег "зачем" - я отвечаю "хочу".
По теме см.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3932&highlight=
Вообщем, что могу сказать: сейчас при спокойной езде у меня -10%, при агресивной +20%. Результат - расход меньше. И лучше динамика, но в диапазолне 100-160 кмч. Да, я узжу на 92 и очень редко лью 95 ultimate на BP (Москва).
Добавлено: 28 фев 2007, 16:09
sokol
Ну чаво я и говорю - льём больше бензу и бестрее едем.
Дальше удаляем катализатор, ставим прямоток и понеслась....

Укороченные пружины, амртизторы, распиленные головки блока, распредвалы

Добавлено: 28 фев 2007, 17:11
andr_l
sokol
ага

И никакого волшебсства. Тока прямоток это не по джедайски - пусть 9ки так развлекаются.
А еще есть интересный момент про привыкание: на ТО я отключаю систему, но так нудно ехать без нее:)
Добавлено: 01 мар 2007, 08:20
sokol
andr_l писал(а):sokol
ага

И никакого волшебсства. Тока прямоток это не по джедайски - пусть 9ки так развлекаются.
А еще есть интересный момент про привыкание: на ТО я отключаю систему, но так нудно ехать без нее:)
Нудно говориш?
А прямоток то чем тебе не угодил?
Меньше противодаление-бестрее едем.
Инетерсно кто нить продает готовые для Sport?
Или заказать как в старые добрые времена в U-Puwer из нержавейки целиком весь выпуск?! Без всяких там катализаторов и лямбда зондов!
Думается мне звучок посерьёзнее должон быть супротив зубила!
И просвяти меня плиз - чего там отключается.
Две прошивки штоль стоят.
P.S.Блин! Чувствую опять зашевелился во мне тюнинговый червь !!!!

Добавлено: 01 мар 2007, 09:06
Dimix
может эту тему тогда в раздел тюнинг

Добавлено: 02 мар 2007, 15:17
u-gin
В диапазоне 100-160, еси чесно не очень актуально, актуальнее в диапазоне 0-60. В районе 40 км/ч вообще какой-то провал образуется и так было всегда.
Но я так и не допер почему в результате получается экономия?
Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
Добавлено: 02 мар 2007, 15:21
sokol
u-gin писал(а):Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
Думаю конечно мороз!
Масло густое пока прогреется....
Добавлено: 02 мар 2007, 17:04
DeDyWka
У меня больше 20 л уже

и не чирикаю.... весной буду менять свечи, тогда и посмотрю
Добавлено: 02 мар 2007, 20:00
andr_l
sokol писал(а):А прямоток то чем тебе не угодил?
в теории действително красиво - пердишь и типа быстро едешь, вот только если посмотреть КАК правильно делают отвод отработанных газов с меньшим сопротивлением потоку это совсем не похоже на то, что "творят" на 9ках
sokol писал(а):Или заказать как в старые добрые времена в U-Puwer из нержавейки целиком весь выпуск?!
думаю именно так - весь тракт, причем у людей которые полнимают, что делают;)
sokol писал(а):И просвяти меня плиз - чего там отключается.
Две прошивки штоль стоят.
не, все просто - они используют тот факт, что в момент интенсивного разгона в ЕСU не используется обратная связь с лямбда зондов и соответсвенно если откорректироваться сигнал датчика воздуха на входе, то можно заставить ЕСU больше лить бензин.
u-gin писал(а):Но я так и не допер почему в результате получается экономия?
настройка апекса у меня такая:
пока датчик дроссельной заслони не открыт на менее 40% при 800 оборотов корекции нет, если оборотов больше то -10%, соответсвенно просто меньше льем топлива. Если апекс настроить -15% и больше - загорается чек энжин - похоже из-за действия ОС с использованием лямбда зондов.
при открытии от 40 до 80 - коррекции нет, если больше 80, то лью больше...
u-gin писал(а):Кстати у меня сейчас при новых свечах и 92м расход по городу 18-19 л. И это если не рысачить. Не понимаю отчего такой расход, может от морозов. Вот ща понаблюдаю и если не выровняется буду разбираться.
однозначно мороз!
DeDyWka писал(а):У меня больше 20 л уже
у меня такое было, когда просто +20% стояло (22 литра)
u-gin писал(а):В диапазоне 100-160, еси чесно не очень актуально
это смотря кто и как едед
u-gin писал(а):актуальнее в диапазоне 0-60. В районе 40 км/ч вообще какой-то провал образуется и так было всегда
это однозначно коробка - она у нас задумчевая, более секунды думает... вот все хочу в эту сторону посмотреть, но своих мозгов не хватает

Добавлено: 02 мар 2007, 21:20
u-gin
Да, с АКП в самом деле не помешало-бы ченить сотворить, думает она не быстро, на хондюке было повеселей