Помогите советом при покупке автомобиля
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Помогите советом при покупке автомобиля
Хочу купить Паджерку 91 года выпуска,правый руль,дизельный двигатель №двиг. 4D56-DU8341,№шасси V44-3004022.На что нужно обратить внимание при покупке, а то посмотрел под капот, а там масла полно,и на двигателе и на верхнем толстом шланге,подскажите начинающему что и как смотреть, и на что обратить особое внимание, и вообще как себя ведут такие дизельные машинки.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По поводу что смотреть в П-2 вообще тут пишут регулярно - взять хотя бы покупку такого же аппарата Ginger.
Что касается масла, то по описанию похоже, что масло гонит турбина. Это означает ее близкую или уже наступившую смерть. Еще масло в этом двигателе сверху может давить из-под прохудившейся прокладки ГБЦ.
В общем я бы хорошо подумал над этими симптомами. Если в движке покопались перед продажей очумелые ручонки местных сервисменов, то последствия могут быть весьма плачевными.
Из СПб, Дмитрий
Что касается масла, то по описанию похоже, что масло гонит турбина. Это означает ее близкую или уже наступившую смерть. Еще масло в этом двигателе сверху может давить из-под прохудившейся прокладки ГБЦ.
В общем я бы хорошо подумал над этими симптомами. Если в движке покопались перед продажей очумелые ручонки местных сервисменов, то последствия могут быть весьма плачевными.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Тут все зависит от цены аппарата.
Да, масло на двтгателе - некрасиво, но всегда есть запасной выход.
Когда у меня через неделю после покупки умерла турбина (собственно, мне уверенно предрекали ее скорую кончину, и я покупал машинку, зная на что иду) - я прикупил контрактный движок из Епонии. Он обошелся мне в 1500 с доставкой, запчастей от старого я продал на 900 (ну не сам я, сервис тут же и продал). ТНВД и форсунки с рампой оставил себе - на память.
Так что было бы состояние коробок-раздаток хорошее, да если еще и машинка нравицца - бери.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Да, масло на двтгателе - некрасиво, но всегда есть запасной выход.
Когда у меня через неделю после покупки умерла турбина (собственно, мне уверенно предрекали ее скорую кончину, и я покупал машинку, зная на что иду) - я прикупил контрактный движок из Епонии. Он обошелся мне в 1500 с доставкой, запчастей от старого я продал на 900 (ну не сам я, сервис тут же и продал). ТНВД и форсунки с рампой оставил себе - на память.
Так что было бы состояние коробок-раздаток хорошее, да если еще и машинка нравицца - бери.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
За машину просят 7500 ам.рублей,но готовы немного подвинуться. Кроме тех недостатков что я уже называл, ещё кузов немного взят ржавчиной,особенно арки колес,резина лысая.надо её менять,задней части глушителя нет,правый задний бок немного помят, надо шпаклевать и красить.правый задний фонарь тоже надо менять, висит на скотче, вообщем я в полном раздрае.



diezel
встречался с таким дизелем,были проблемы с турбиной,распредвалом,и с гидроусилителем руля.советую обратить внимание на эти детали,не дешево они стоят.