
Если брать "подкову" до капота - убивает капот+решетку радиатора+радиатор...
Крепление как я понял чаще всего при авариях ведет лонжероны (просто их адско калечит - без кенгурятника было бы проще) и нагружает еще саму раму(при средних авариях ведет раму и грозит это адским стапельным ремонтом кузова:( )
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Вот хочу услышать мнение народа, лучше тех кто уже сталкивался непосредственно в "боях" с врагами:))
И ваше мнение о кенгурятнике в виде подковы, который доходит по высоте до бампера, т.е. получается ниже капота и по высоте на уровне бампера и как и куда его лучше крепить, чтобы избежать проблем с рамой и лонжеронами?