Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Сообщение dfx »

:) Посетил реторический вопрос - нужен ли кенгурятник и какой он должен быть... Почитал на форуме что говорит народ соображения такие - если ставить кенгурятник во всю морду (типа с защитой фар) - при аварии может размесить всю мордашку:(
Если брать "подкову" до капота - убивает капот+решетку радиатора+радиатор...
Крепление как я понял чаще всего при авариях ведет лонжероны (просто их адско калечит - без кенгурятника было бы проще) и нагружает еще саму раму(при средних авариях ведет раму и грозит это адским стапельным ремонтом кузова:( )
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Вот хочу услышать мнение народа, лучше тех кто уже сталкивался непосредственно в "боях" с врагами:))
И ваше мнение о кенгурятнике в виде подковы, который доходит по высоте до бампера, т.е. получается ниже капота и по высоте на уровне бампера и как и куда его лучше крепить, чтобы избежать проблем с рамой и лонжеронами?
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

и что вы думаете если купить такой кенгурятник не в магазине, а на разборке в хорошем так скажем состоянии?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хромированный ставить НЕТ смысла - фигня! Если ставить то уже что-то типа АРБ и смотрится солидно и в сугроб парковаться номано...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

То drcham
Чел спрашивает про кенгурятник, а не про силовой бампер. Разницу понимаешь?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Погодьте, а к чему вообще крепится кенгурятник? я думал что к раме, а если к раме то при чем тут лонжероны? расчехлите меня ато не панимаю
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Стоит на ШевролеНиве кенгурин хорош при встрече с ветками(не большие деревья) и малых соприкосновениях с другой машиной.
Случай из жизни: "..ехал на машине в пробке по Москве и так случилось, ... перестал соображать и въехал слегка в зад впереди идущей машине... вышли посмотрели вмятин и царапин не нашли :shock: .
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

а что такое силовой силовой бампер? :shock:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

ARB-это культ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10827
и поиск рулит.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Если и ставить то тока до бампера как советуют, но ИМХО нет от него толку...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Я собираюсь свой выносить вперед см на 10.
Снимать не хочу.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

мой уже вынесен... не выдержали стандартные крепления...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Сообщение Romik »

dfx писал(а)::) Посетил реторический вопрос - нужен ли кенгурятник и какой он должен быть... Почитал на форуме что говорит народ соображения такие - если ставить кенгурятник во всю морду (типа с защитой фар) - при аварии может размесить всю мордашку:(
Если брать "подкову" до капота - убивает капот+решетку радиатора+радиатор...
Крепление как я понял чаще всего при авариях ведет лонжероны (просто их адско калечит - без кенгурятника было бы проще) и нагружает еще саму раму(при средних авариях ведет раму и грозит это адским стапельным ремонтом кузова:( )
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Вот хочу услышать мнение народа, лучше тех кто уже сталкивался непосредственно в "боях" с врагами:))
И ваше мнение о кенгурятнике в виде подковы, который доходит по высоте до бампера, т.е. получается ниже капота и по высоте на уровне бампера и как и куда его лучше крепить, чтобы избежать проблем с рамой и лонжеронами?
А где ты видел кенгуру в москве - значит не ставить. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
dfx
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС, 2001 год, 3 литра, V6
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Контактная информация:

Сообщение dfx »

:D пешеходы и чурки - хуже любой кенгуру раз в 100
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

ИМХО: Либо силовой бампер ARB, если в говнах лес валить, либо небольшая (невысокая, см. аватар) защита переднего бампера, чтоб быть спокойным за бампер, если на горке на светофоре кто нибудь задом упрется :wink:
А ставить кучу хрома во всю морду - австралийских кенгуру у нас действительно нет :P , а кузов при незначительном столкновении повредить легко! 8)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

У меня стоит на всю морду + низ морды. Минус один-несколько громоздко. Плюсы: установка доп. света, не страшно что поцарапают бок переднего бампера, удобно выезжать из двора, когда дебилы зажмут машину. Насчет повреждений при ДТП: разница в дополнительных 200-300 у.е. при развороченной морде-смешна. А тем более, если есть Каско. Тьфу-тьфу-тьфу
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

А все таки как насчет запрета на них???Кто чего слышал???Хочу поставить попозже дельтовскии низкии,он все же дорогой не хотелось бы деньги на ветер выкидывать!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Надёжно и жёстко можно закрепить дополнительный свет. Сам озаботился этим вопросом именно из-за этого.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Сообщение Sabur »

dfx писал(а)::)
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Кто вам сказал что у спорта бампер прочный??? Пластик не плох и хорошо сыгрывает при столконовении, это да, но вот решётка разлетается даже при не сильном ударе, так же весьма слаб усилитель бампера, его тоже выворачивает от несильного столкновения... (Собственный опыт) так что даже при слабеньком ударе скорость не больше 10 км. час, бампер идёт на ремонт - замену, усилитель тудаже. Вот задний бампер это да, вещь неубиенная практически...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Полистал форум инашёл:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 91&start=0
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

нужная вещь:
1 свет можно прикрутить (очень важно!)
2 деревце подвинуть (важно)
3 толкать удобно (сегодня толкал братов круизер, есть во что упереться!)
4 по поводу аварий... я, лично покупал машину ездить, а не в аварии попадать!!! если об этом думать,то надо выбирать жигули - там железо дешевое...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»