Страница 1 из 4

Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Добавлено: 27 фев 2007, 20:11
dfx
:) Посетил реторический вопрос - нужен ли кенгурятник и какой он должен быть... Почитал на форуме что говорит народ соображения такие - если ставить кенгурятник во всю морду (типа с защитой фар) - при аварии может размесить всю мордашку:(
Если брать "подкову" до капота - убивает капот+решетку радиатора+радиатор...
Крепление как я понял чаще всего при авариях ведет лонжероны (просто их адско калечит - без кенгурятника было бы проще) и нагружает еще саму раму(при средних авариях ведет раму и грозит это адским стапельным ремонтом кузова:( )
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Вот хочу услышать мнение народа, лучше тех кто уже сталкивался непосредственно в "боях" с врагами:))
И ваше мнение о кенгурятнике в виде подковы, который доходит по высоте до бампера, т.е. получается ниже капота и по высоте на уровне бампера и как и куда его лучше крепить, чтобы избежать проблем с рамой и лонжеронами?

Добавлено: 27 фев 2007, 20:11
dfx
и что вы думаете если купить такой кенгурятник не в магазине, а на разборке в хорошем так скажем состоянии?

Добавлено: 27 фев 2007, 20:17
drcham
хромированный ставить НЕТ смысла - фигня! Если ставить то уже что-то типа АРБ и смотрится солидно и в сугроб парковаться номано...

Добавлено: 27 фев 2007, 20:27
дядя Паша
То drcham
Чел спрашивает про кенгурятник, а не про силовой бампер. Разницу понимаешь?

Добавлено: 27 фев 2007, 20:54
u-gin
Погодьте, а к чему вообще крепится кенгурятник? я думал что к раме, а если к раме то при чем тут лонжероны? расчехлите меня ато не панимаю

Добавлено: 27 фев 2007, 20:56
Dimix
Стоит на ШевролеНиве кенгурин хорош при встрече с ветками(не большие деревья) и малых соприкосновениях с другой машиной.
Случай из жизни: "..ехал на машине в пробке по Москве и так случилось, ... перестал соображать и въехал слегка в зад впереди идущей машине... вышли посмотрели вмятин и царапин не нашли :shock: .

Добавлено: 27 фев 2007, 21:10
dfx
а что такое силовой силовой бампер? :shock:

Добавлено: 27 фев 2007, 21:13
Dimix
ARB-это культ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10827
и поиск рулит.

Добавлено: 27 фев 2007, 22:26
drcham
Если и ставить то тока до бампера как советуют, но ИМХО нет от него толку...

Добавлено: 27 фев 2007, 23:25
Monster
Я собираюсь свой выносить вперед см на 10.
Снимать не хочу.

Добавлено: 27 фев 2007, 23:28
drcham
мой уже вынесен... не выдержали стандартные крепления...

Re: Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Добавлено: 28 фев 2007, 00:21
Romik
dfx писал(а)::) Посетил реторический вопрос - нужен ли кенгурятник и какой он должен быть... Почитал на форуме что говорит народ соображения такие - если ставить кенгурятник во всю морду (типа с защитой фар) - при аварии может размесить всю мордашку:(
Если брать "подкову" до капота - убивает капот+решетку радиатора+радиатор...
Крепление как я понял чаще всего при авариях ведет лонжероны (просто их адско калечит - без кенгурятника было бы проще) и нагружает еще саму раму(при средних авариях ведет раму и грозит это адским стапельным ремонтом кузова:( )
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Вот хочу услышать мнение народа, лучше тех кто уже сталкивался непосредственно в "боях" с врагами:))
И ваше мнение о кенгурятнике в виде подковы, который доходит по высоте до бампера, т.е. получается ниже капота и по высоте на уровне бампера и как и куда его лучше крепить, чтобы избежать проблем с рамой и лонжеронами?
А где ты видел кенгуру в москве - значит не ставить. :D

Добавлено: 28 фев 2007, 10:19
dfx
:D пешеходы и чурки - хуже любой кенгуру раз в 100

Добавлено: 28 фев 2007, 10:37
Garis
ИМХО: Либо силовой бампер ARB, если в говнах лес валить, либо небольшая (невысокая, см. аватар) защита переднего бампера, чтоб быть спокойным за бампер, если на горке на светофоре кто нибудь задом упрется :wink:
А ставить кучу хрома во всю морду - австралийских кенгуру у нас действительно нет :P , а кузов при незначительном столкновении повредить легко! 8)

Добавлено: 28 фев 2007, 11:10
BASCA
У меня стоит на всю морду + низ морды. Минус один-несколько громоздко. Плюсы: установка доп. света, не страшно что поцарапают бок переднего бампера, удобно выезжать из двора, когда дебилы зажмут машину. Насчет повреждений при ДТП: разница в дополнительных 200-300 у.е. при развороченной морде-смешна. А тем более, если есть Каско. Тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 28 фев 2007, 11:54
Mikail777
А все таки как насчет запрета на них???Кто чего слышал???Хочу поставить попозже дельтовскии низкии,он все же дорогой не хотелось бы деньги на ветер выкидывать!!!

Добавлено: 28 фев 2007, 11:54
IvanSpb
Надёжно и жёстко можно закрепить дополнительный свет. Сам озаботился этим вопросом именно из-за этого.

Re: Ставить кенгурятник или нет? За и Против!:)

Добавлено: 28 фев 2007, 12:23
Sabur
dfx писал(а)::)
почитал и вроде как вывод - без кенгурятника при средних авариях заменяешь только бампер (он у монтеро спорт говорят очень прочный), а с кенгурятнико ведет раму, крвлья, капот, лонжероны итд...
Кто вам сказал что у спорта бампер прочный??? Пластик не плох и хорошо сыгрывает при столконовении, это да, но вот решётка разлетается даже при не сильном ударе, так же весьма слаб усилитель бампера, его тоже выворачивает от несильного столкновения... (Собственный опыт) так что даже при слабеньком ударе скорость не больше 10 км. час, бампер идёт на ремонт - замену, усилитель тудаже. Вот задний бампер это да, вещь неубиенная практически...

Добавлено: 28 фев 2007, 20:37
Dimix
Полистал форум инашёл:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 91&start=0

Добавлено: 01 мар 2007, 01:52
Колян
нужная вещь:
1 свет можно прикрутить (очень важно!)
2 деревце подвинуть (важно)
3 толкать удобно (сегодня толкал братов круизер, есть во что упереться!)
4 по поводу аварий... я, лично покупал машину ездить, а не в аварии попадать!!! если об этом думать,то надо выбирать жигули - там железо дешевое...