Страница 1 из 2

Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 26 фев 2016, 22:37
wahookka
Извините, модераторы, переместите пожалуйста в Pajero Sport. Попутал.
спасибо
-----------------------

Добрый день или вечер.
Подскажите, добрые люди, может мысли какие будут по нижеследующему, и сильно не придирайтесь к начинающему:

#Вводные: MPS 3.0, AT, 2007, владею 100+ км, пробег на одометре 163 ткм.
До этого рамников не водил, поэтому ощущения очень субъективные: приходится подлавливать машину на скорости от 30 км/ч, очень восприимчива к колее, прямо не едет - может вправо потянуть, может влево если руль не держать.

#Сегодня был на сход-развал + диагностика подвески (не буду рекламировать, но сервис взял с форума, паджеровский):
-- в подвеске сильного криминала не увидели, кроме салент-блоков на задних клюшках, и немного уставшей шаровой правой.
-- резину признали уставшей, да и специфичной (не понравилась). (Yokohama, Geolandar A/T-S)
сход развал показал: про перед ладно, но присутствует развал заднего левого колеса -0.62 (допуск до -0.50) и сход (уже не помню) тоже в красной зоне. меж осевые расстояния в норме.
мастеру совсем не понравилась резина - уставшая, специфичная, и сначала он пенял на нее. поднимали зад через клюшки - развал не меняется почти, поднимали зад через раму - тоже. Поменяли колеса задние местами - стало -0.52. Прикладывали усилия ломом в районе сайлент-блоков - циферка меняется, но незначительно.
#Визуально не придерешься, мост без каких то следов. Мастера в сервисе удивлены, и не верят, что мост погнут, но вроде как все показатели говорят в пользу этой версии.
#Никакой течи из моста даже близко нет.
#Не отчетливо, но левая задняя резина подъедена снаружи, остальные катки между собой одинаковые.
#Субъективно, на обратной дороге, с перекинутыми задними колесами, как-будто лучше ехать, хотя я ощущаю привыкание к машине, и тут сложно судить.
#Собираюсь сделать диагностику сход-развал в другом месте, чтобы исключить простую ошибку.
#Предыдущий хозяин тачки говорит, что травм не было, подробно рассказывает про предыдущее обслуживание, абсолютно "прозрачен", точно не перекуп и не производит впечатление отмороженного, в машине разбирается.

1)Как достоверно вычислить гнут/не гнут мост?
2)Такие цифры (-0.62, -0.52) - почти в норме (почти да не почти) - может это у всех, и не париться?
3)Чтобы погнуть - это надо сильно постараться? Или предыдущий хозяин мог не заметить?
4)Что могли пропустить сервисмены?
5)Я правильно понимаю, что мост+колеса - это "жесткая" геометрическая система, на которую не могут оказывать влияния резинки подвески, пружины и прочее (за исключением расположения моста относительно рамы и кузова). ?
6)И все-таки, если мост, опишите хоть примерные затраты времени и денег.

Спасибо большое.

=====
:arrow: UPD1, 27.02 14:15
ссылка
=====
:arrow: UPD2, 27.02 22:00
ссылка
=====
:arrow: UPD3, 28.02 18:00
ссылка

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 26 фев 2016, 23:11
Ruslan116
Что то не вериться что реально погнуть наш задний мост.У меня так же мотает если руль не держать,так же выкидывает из колеи .Развал не делал.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 26 фев 2016, 23:28
Lukich111
А данные по развороту моста были? А с передней подвеской с углами слово ЛАДНО что означает?

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 26 фев 2016, 23:48
wahookka
хотел сфотать показания с экрана аппарата, но думал будет распечатка, а распечатка не удалась по техническим причинам, поэтому только воспоминания...
Lukich111 писал(а):А данные по развороту моста были?

по развороту моста: расстояния между осями колес одинаковые.
Lukich111 писал(а):А с передней подвеской с углами слово ЛАДНО что означает?
означает, что в сервисе проблемой назвали именно зад.

так понимаю для оценки я недостаточно полно описываю ситуацию.
завтра проверю С-Р еще раз и скину таблицу с цифрами.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 26 фев 2016, 23:53
Dimix
Ruslan116 писал(а):Что то не вериться что реально погнуть наш задний мост.У меня так же мотает если руль не держать,так же выкидывает из колеи .Развал не делал.
легко! несколько случаев на форуме уже описывали...и мост по сварному шву может разойтись :*VICTORY*:

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:05
Dimix
Что с износом резины кстати? бричка случаем в мост не битая?

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:25
Azan
-- в подвеске сильного криминала не увидели, кроме салент-блоков на задних клюшках
Этого мало по вашему?
Мне кажется , вот отсюда надо было начинать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ет+в+колее

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:36
DEXIST
Он у тебя не гудит?(мост)

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:37
Alex_IZA
wahookka писал(а): 1)Как достоверно вычислить гнут/не гнут мост?
Проверяется параллельность торцов, для этого мост снимается и ставиться на спец-стапель. Как это сделать на коленке не знаю.
Я бы для начала посмотрел не лазил ли кто в мост, может посадочное под подшипники в ступице ремонтировали или криво прикрутили ступицу к мосту (может там уже шайбы/проставки стоят: народные умельцы - они такие).

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:53
Дроныч
А, может, банально - подшипники полуосей разваливаются???
В ряде случаев пока полуось не достанешь, то и не понятно с подшипником!

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 14:28
wahookka
съездил на районе на СТО:
результаты:
Изображение

осмотр подвески:
зад - норма. перед (рекомендации): замена маятникового рычага в сборе (люфт внутри), замена сошки рулевого редуктора, замена рулевых тяг в сборе (лево+право). люфты показывали.
люфт подшипников не обнаружен.

Dimix писал(а):Что с износом резины кстати? бричка случаем в мост не битая?
как определить битость? хозяину если верить или внешние признаки (см. первое сообщение) - то не битая.
DEXIST писал(а):Он у тебя не гудит?(мост)
не гудит
Alex_IZA писал(а):Я бы для начала посмотрел не лазил ли кто в мост, может посадочное под подшипники в ступице ремонтировали или криво прикрутили ступицу к мосту (может там уже шайбы/проставки стоят: народные умельцы - они такие).
Дроныч писал(а):А, может, банально - подшипники полуосей разваливаются???
В ряде случаев пока полуось не достанешь, то и не понятно с подшипником!
приму к сведению, спасибо

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 16:39
Chumahod
Любой мост гнется на раз! Иногда достаточно для этого хорошо прыгнуть...
Если прям вообще криминал, либо хочется совсем по феншую - лучше мост махнуть. Благо, диФцита б/у не наблюдается, узел всё таки надёжный. Резину жрёт - не есть гуТ, косолапит однозначно.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 22:20
wahookka
посетил еще один сервис паджеровский.
на этот раз табличку с результатами сход-развал выдали, вот она:
Изображение
из замечаний: смещены назад оба торсиона (особенно правый).
замер сход-развала был проведен после регулировки торсионов.

для заключения и простоты объединю три результата сход-развала из разных мест:
раз, два и три.

буду катать и смотреть на жор резины.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 22:27
Chumahod
Как то гладко всё на последнем замере... наводит на мысль. Если резина визуально подъедена, то таких результатов не может быть. Ребятам явно пора стенд калибровать.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 27 фев 2016, 22:38
wahookka
Chumahod писал(а):Как то гладко всё на последнем замере... наводит на мысль. Если резина визуально подъедена, то таких результатов не может быть. Ребятам явно пора стенд калибровать.
из двух диагнозов как минимум один ложный...
резину до меня могли переставлять хоть с переда - тут тоже знаете ли...
сколько надо проехать, чтобы отчетливо увидеть жор, при условии, что в первом тесте (-0.62) истина?

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 28 фев 2016, 07:03
Leshii
А почему УНШ не стали регулировать? Разность должна быть не более 30 минут.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 28 фев 2016, 10:49
wahookka
Leshii писал(а):А почему УНШ не стали регулировать? Разность должна быть не более 30 минут.
а там ничего не регулировали, это данные.
сегодня должны сделать, приложу "что станет".

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 28 фев 2016, 11:33
Chumahod
wahookka писал(а):
Chumahod писал(а):Как то гладко всё на последнем замере... наводит на мысль. Если резина визуально подъедена, то таких результатов не может быть. Ребятам явно пора стенд калибровать.
из двух диагнозов как минимум один ложный...
резину до меня могли переставлять хоть с переда - тут тоже знаете ли...
сколько надо проехать, чтобы отчетливо увидеть жор, при условии, что в первом тесте (-0.62) истина?
Зависит от размеров бедствия, т.е. на сколько криво стоят. Я б пока не заморачивался, поменял бы сайленты в клюшках и понаблюдал.

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 29 фев 2016, 19:06
wahookka
вчера (ВС) забрал машину после сход-развала.
вот таблицон:
Изображение

господа, объясните, почему
-- на одном стенде был гнутый мост (2 опыта: -0.62 и -0.52 - т.е. минута)
-- на другом не гнутый (1 опыт)
-- на третьем не гнутый (2 опыта)
?

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Добавлено: 29 фев 2016, 19:27
Alex_IZA
Надо на первый стенд еще одну машину с мостом загнать. Может у них стенд косит. Стенды то какие по конструкции:
1 - датчики надеваются на колеса, после одевания датчика колеса крутят.
2 - с зеркалами, одевают датчики но колеса не крутят - хрень древняя, по моему а не стенд.
3 - еще варианты