Страница 1 из 2

Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 09:11
BorisS
Форсунки 095000-5760 Denso
10001.jpg
10002.jpg
10003.jpg
10004.jpg
Вопросы:
1. О чем говорит результат диагностики?
2. Нужно ли менять все 4 форсунки?
3. Ремонтники объясняют состояние форсунок хреновым топливным фильтром. Другие варианты есть?

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 09:12
BorisS
4. Можно ли восстановить форсунки

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 09:21
SNOOPER
Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 09:40
BorisS
SNOOPER писал(а):Я бы просто промыл Винсом.
Судя по всему самая плохая на 10001 рисунке. Но не смертельно.
Зачем полезли снимать, в чём предпосылки были?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135
страница 10

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 09:57
SNOOPER
Из приведённых таблиц не видно что форсунка в клине, да льёт но не клинит.
Вот кино как работает 41-й с заклинившей форсункой
Так что уверен что у Вас не только форсунки виноваты в том что заглох.
Хотя было и из за них не заводилось, сливали всё в обратку, а у Вас судя по тому что вы говорите как в кино, в цилиндр.............
Но не заводится.... чудеса :)
Скажу больше, там мотор заводился вообще при снятых проводах во всех цилиндрах.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 11:12
Lukich111
Ну, сливают 3 форсунки из 4х. Отсюда и незапуск. Менять 3 или 4 - выбор владельца. Тут надо думать на ход вперед, когда крякнет 4 я?

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 11:26
SNOOPER
"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 11:36
BorisS
В момент запуска в рампе давления не хватает.
При снятии форсунок в одном цилиндре солярки было аж выплескивалась.
Когда пытался запустить двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель утыкался, а через несколько секунд снова прокручивался и утыкался. Стартер не мог прокрутить двигатель.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 13:28
Lukich111
SNOOPER писал(а):"Ок" на давлениях запуска, значит сливают???!
Хороший вывод, классный!
Проблемы?))) Я вижу backflow- это слив в обратку. Параметры Р0. мне не ясны, возможно это цикловая доза.
и кстати, я не специалист по испытаниям на стенде, думаю таких тут и нет, так что это ИМХО... инструкция к стенд у многое ппрояснила бы.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 15:22
Ildarei
Форсунки восстановить можно.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 15:43
Lukich111
Где и почем? Что то пока не слышал такого про denso паджеровские. Может, отстал от жизни?

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 15:52
SNOOPER
Тоже не встречал, есть маленько под ремонт. :)
РО* это точки давления.
Ну а по сути странные параметры, много сливает, но на давлениях в большинстве норма.
Да и откуда соляр с цилиндре, если слив в обратку? :)

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 16:02
Ildarei
Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 16:04
SmoAG
Ну на счёт ремонта, в Воронеже делают, брак при ремонте 25% и более процентов. Сам был свидетелем ремонта форсунки П4 2009 года года, человек отдал 20тр в это вошел ремкомплект и работа мастера, ремкоплект был в новой упаковке, что за комплект не видел. Форсунка та что была на ремонте тоже лила в обратку. Как оплачивается форсунка которая пошла в брак не знаю, человеку повезло, его форсунка ожила,

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 17:19
Lukich111
Новые форсунки от 17 тр. Смысл тогда в этой порнографии? И коды форсункам кто будет переприсваивать?

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 18:43
Vitalya-74
Тоже считаю что ремонт денсы, это ещё та лотерея. Проще купить новые.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 18:59
Ildarei
Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 28 фев 2016, 19:46
BorisS
Ildarei писал(а):Я отремонтировал вот тут( уже 10ку откатал, не сочтите за рекламу).http://xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai/
Хочу помочь, потому как сам недавно столкнулся, и очень дорого это выходит новые покупать. У меня тоже обратка была большой, только одна из четырех была в крайних пределах допуска.
А как обращались в сервис, лично или ???

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 29 фев 2016, 06:18
Ildarei
Обращался лично, так как живу в 120 км от них. До этого был у официалов, они и порекомендовали, потом начал спрашивать узнавать про них, многие на коммерческом транспорте (маршрутки) там делали, слышал только положительные отзывы. Официалы (Независимость) сказали, что после них коммерческая Элька еще 150т.км. проехала гарантировано без нареканий. Снимал всё сам, заодно регулировку клапанов произвел, один выпускной на третьем цилиндре давно уже стучал, вместо 0,15 было 0,55... А остальные в допуске. Как то так.

Re: Вопрос к специалистам по форсункам

Добавлено: 01 мар 2016, 14:49
igor-857
Ildarei писал(а):Прописывать не надо, надо лишь запомнить или записать номера форсунок по цилиндрам. Общий ремонт всех четырёх порядка 25, а стоимость двух или более…
ошибаешься!!прописывать надо!!если делают в специализированном центре переборку то они полюбому меняют всё!!и на новом эл.клапане набивается новый номер!!который и надо прописать!!если тебе этого не сделали-тогда это лотерея!!