Принимайте :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vitamin-B
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 09:13
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: П-2, 93г.
Откуда: г. Чита
Контактная информация:

Принимайте :)

Сообщение Vitamin-B »

Приветствую All !
Прошу принять меня в Вашу дружную семью :) Раньше был просто читателем, сейчас решил и о себе рассказать маленько...

приобрёл в конце ноября конструктором (под документы от старого П-1) П-2, с японии, 5 дв, 93 года, 4М40, SS, люк, регулир. аммо.

Выбирал сам, на аукционе Carone, но ставки делали знакомые, у которых есть доступ и проплата на аукционы, которые впоследствии и занимались таможкой машины. Пришла она в порт Ванино, там же её собрали и явили миру в том виде, в каком она на фотографии. Так как было решено сразу гнать её до Читы своим ходом, чтобы не платить доблестным РЖД почти 39 т. р. (столько стоят контейнера, а сеток вообще замучаешься ждать), пришлось заняться её оформлением заочно, благо, есть знакомые в структурах ГИБДД :) как только она оттаможилась - мне отправили документы, копии которых сразу отослали в НАМИ, после подтверждения от них машину просто зарегестрировали, как будто она была уже дома, выдали номера, техпаспорт, сделал страховку - и с таким набором поехал в Ванино в середине февраля :)
Обратно ессно своим ходом. По дороге домой, в Хабаровске, у родственников, катал их на их дачу, снега там тьма, всё время на полном приводе ездил. Через 3 дня собрался ехать дальше, а он (полный привод) не отключается.. Ручка раздатки не двигалась вообще, как будто заклинила.. Разбирать рычаг уже времени не было, выяснилось это уже в день отъезда утром.. Так и ехал до дома, со скоростью не больше 90 км.ч. :) хорошо, что не заклинила с блокировкой... 2.8 тыщ км. - я и дома...
(на фотке фотографировался в Хабаровске)
Уже дома, в инете, полазив по форуму и убедившись, что такое бывало у многих, снял рычаг и всё сделал. Неисправность оказалась пустяковая.
Были некоторые нарекания по качеству сборки, но их устранил сам, а сейчас идёт период наслаждения-привыкания к машине :)

В связи с тем, что на старом паджере не было автомата, супер-селекта и никаких блокировок, то новый паджера для меня - вещь в себе. До его прихода уже успел прочитать множество вопросов-ответов, но есть один вопрос, а именно по поводу SS:
так как ещё не было возможности залезть под машину и обстоятельно осмотреть её снизу, я не знаю, какой у меня задний мост - с LSD диффом или нет. Пробивал её по номеру кузова на сайте dsm-garage, а он выдаёт, что "Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)" И что это значит ? по идее, вроде не самоблокирующийся, но как его тогда блокировать ? на торпеде, около АКПП или ещё где нет и намёка на ручную блокировку (нет кнопок, сколько не смотрел). Или японец оторвал кнопку и закрыл отверстие заглушкой, или блокировки вообще нет ?
Очень интересует этот вопрос :)
П-2, 5 дв., 93 г, 4М40, SS, Dunlop SJ6 - есть
Crown Majesta UZS141 (http://reviews.drom.ru/toyota/crown_majesta/34170/) - есть.
Nissan Condor, 3т, широколобый - есть
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

если ехал не с заблокированным межосевым то пофиг ))
Про задний диф набей в поиске "LSD"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

посмотри на заднем редукторе по ходу с права если есть датчик а сверху над ним трубка входящая в редукто то блокировка есть
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»