Доброго времени суток.
Вопрос возник: есть ли принципиальная разница - одеть сальник распредвала на вал и прижать сверху съемной крышкой по посадочному месту или сначала поставить крышечку, а потом - забить сальник? при условии, что клапанная крышка с ГБЦ снята, разумеется.
К задним заглушкам вопрос тоже относится. Ставить крышки и забивать заглушки или просто прижать?
Про задние заглушки где-то на форуме видел совет "не покупать новые, старые намазать герметиком и прижать крышкой".
мотор 6G74 DOHC 24
Вопрос по замене сальников распредвалов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по замене сальников распредвалов
Я делал и так и так. Вопрос в том что делаеться на данный момент. Если просто потек сальник,меняеш так. Зачем крышку то ещё откручивать?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по замене сальников распредвалов
На данный момент головы сняты, клапана притерты, МСК поменяны, распредвалы, соответственно, лежат отдельно снятые. То есть все уже разобрано и так.Tavr писал(а):Я делал и так и так. Вопрос в том что делаеться на данный момент. Если просто потек сальник,меняеш так. Зачем крышку то ещё откручивать?
Значит, нет принципиальной разницы? Просто в книжке только один вариант описан.
Pajero II V45 Long Wagon 1995, 6G74, EXEED