Страница 1 из 3

Греется 4М40 под нагрузкой

Добавлено: 28 фев 2007, 10:26
Мухомор
Собственно проблема в теме. Паджеро, АКПП, 4М40, 95 года рождения - греется под нагрузкой. Т.е., например при движении в Седанку в середине подъема стрелка температуры начинается ползти вверх. Останавливаюсь, НЕ глушу двитатель, включаю обе печки на максимум - стрелка встает в нормальное рабочее положение практически сразу.

Что сделано (по порядку). Заменено:

1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.

И нихуа не помогло... Еду в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет.... sad

Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...

Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...

Сказали вот, что момент впрыска может влиять... Так ли это?

Еще сказали, что датчик температуры гнать может...

Куда лезть?

Re: Греется 4М40 под нагрузкой

Добавлено: 28 фев 2007, 11:07
Bodiic
Мухомор писал(а):Собственно проблема в теме. Паджеро, АКПП, 4М40, 95 года рождения - греется под нагрузкой. Т.е., например при движении в Седанку в середине подъема стрелка температуры начинается ползти вверх. Останавливаюсь, НЕ глушу двитатель, включаю обе печки на максимум - стрелка встает в нормальное рабочее положение практически сразу.

Что сделано (по порядку). Заменено:

1. Термостат
2. Пробка радиатора - старая была конченая
3. Муфта вентилятора - конченая
4. Радиатор - поставлен новый тайваньский (думаю китайщина)
5. Антифриз.

И нихуа не помогло... Еду в горку вразгон - в конце подъема стрелка ползет.... sad

Что еще может быть? А то денег вбухано куча, а толку нет...

Помпа? Но обе печки греют просто изумительно... Хоть при движении, хоть на холостых...

Сказали вот, что момент впрыска может влиять... Так ли это?

Еще сказали, что датчик температуры гнать может...

Куда лезть?
А старый антифриз чистый был?
Может причина в отложениях (накипи) внутри ГБЦ (датчик стоит на ГБЦ) и она плохо охлаждается. Может промыть чем нибудь.

Добавлено: 28 фев 2007, 12:43
YRIW
Ранний угол впрыска. Поставь чуть позже, у меня летом была такая хрень. Удачи!

Добавлено: 28 фев 2007, 15:11
dema
. Муфта вентилятора - конченая
Муфта новоя ? проверь когда стрелка побежит мыфта должна подклинивать вентелятор на вал. Ремни натянуты ? Померь давление которое создается в радиаторе (Связано с новой крышкой). Проверь датчик температуры.
Удачи !

Re: Греется 4М40 под нагрузкой

Добавлено: 01 мар 2007, 02:13
Мухомор
Bodiic писал(а): А старый антифриз чистый был?
Может причина в отложениях (накипи) внутри ГБЦ (датчик стоит на ГБЦ) и она плохо охлаждается. Может промыть чем нибудь.
Был залит тосол (жижа синего цвета), но чистый. Когда меняли термостат, специально обратил внимание - там было чисто.

Добавлено: 01 мар 2007, 02:14
Мухомор
YRIW писал(а):Ранний угол впрыска. Поставь чуть позже, у меня летом была такая хрень. Удачи!
Дизелисты сказали, что угол нормальный и лезть туда не надо...

Добавлено: 01 мар 2007, 02:17
Мухомор
dema писал(а):
. Муфта вентилятора - конченая
Муфта новоя ? проверь когда стрелка побежит мыфта должна подклинивать вентелятор на вал. Ремни натянуты ? Померь давление которое создается в радиаторе (Связано с новой крышкой). Проверь датчик температуры.
Удачи !
Муфта контрактная. Клинит хорошо. Ремни натянуты.

Как померить давление? Но вот тоже обратил внимание - давления в системе охлаждения нет. Открываю пробку радиатора - обычно небольшой фонтанчик нет-нет, да плесканет, а тут - нифига.

Про датчик - спасибо - уже собирался делать это...

Добавлено: 01 мар 2007, 04:32
ganaa
по вашим описанным признакам :
-если печки греют хорошо значит с помпой нормально
нужно посмотреть большой круг системы охлаждения термостат и радиатор. может они плохие
-при отрицательной температуре окр среды малый круг охлаждения должен хватить на ХХ.из за этого - давления в пробке радиатора недолжно быть.может я ошибаюсь

Добавлено: 01 мар 2007, 06:07
Мухомор
ganaa писал(а):по вашим описанным признакам :
-если печки греют хорошо значит с помпой нормально
нужно посмотреть большой круг системы охлаждения термостат и радиатор. может они плохие
-при отрицательной температуре окр среды малый круг охлаждения должен хватить на ХХ.из за этого - давления в пробке радиатора недолжно быть.может я ошибаюсь
Термостат и радиатор - новые, купленные и установленные в местном Митсубиси-Сервисе.

Сейчас катался по делам. Опять подъем (ну город у нас весь в сопках), опять в конце подъема стрелка вверх. Останавливаюсь, не глушу двигатель. Открываю осторожно пробку - льется антифриз, а значит давление есть.

Температуры сегодня и сейчас +1С.

Добавлено: 01 мар 2007, 07:44
ganaa
Открываю осторожно пробку - льется антифриз, а значит давление есть.

это из за температурного расширения рабочей жидкости.прегрев может быть либо малой производительности помпа. неффективность рабочей поверхности радиатора,либо из за пропуска газа в охлаждаюшую жидкость.причина этого трещина в головке ,пропуск газа через прокладку под головки./если малый пропуск/

Добавлено: 01 мар 2007, 08:17
Воффчег
была похожая тема-в обычном движении t в поряде, под нагрузкой-кипит, быстро пошла прогрессия и кипело уже на прогретой без нагрузки. Итог: до этого катался в ГЛУБОКОЙ грязи, термоудар головки-трещина в головке и газы пошли в тосол. Итог замена головки.
4М40 с наддувом и интеркулером-рабочая t головки больше, а метал-дохлый. Перегрев-крайне нежелателен, и прежде чем в воду лезть надо остывать после нагрузок, либо залезать потихоньку.

Есть еще вариант-смотри ходовую. Где-то что-то клинит... :) м.б. колодки.

Добавлено: 01 мар 2007, 10:08
Chairman
90% трещина :(

Добавлено: 01 мар 2007, 10:58
Мухомор
Chairman писал(а):90% трещина :(
И на сколько я попал?

Добавлено: 01 мар 2007, 11:04
Chairman
Судя по подписи ненамного :)

Добавлено: 01 мар 2007, 11:11
Мухомор
Chairman писал(а):Судя по подписи ненамного :)
Извини конечно, но совсем не до шуток... :)
Навскидку посмотрел - даже во Владивостоке стоимость двигателя - 75000 рэ...

А есть ли смысл ремонта головки? И наверно самое главное - как достоверно можно диагностировать трещину в головке без того, чтобы лезть в двигатель?

Добавлено: 01 мар 2007, 11:49
Chairman
Мухомор писал(а):Извини конечно, но совсем не до шуток... :)
Навскидку посмотрел - даже во Владивостоке стоимость двигателя - 75000 рэ...
И не думал шутить. Просто не думал, что такие цены во Владике :shock: У нас новая от корейца говорят около 15ти стоит, а б/у и того меньше. Я думал во Владике от 5 до 10 будет голова стоить :( Видимо ошипся :(

Да их и заваривают неплохо.
Но я про 4М40 ничо не знаю. Счас кто-нибудь напишет...

Добавлено: 01 мар 2007, 12:07
Мухомор
Chairman писал(а):Просто не думал, что такие цены во Владике :shock:
Я про двигатель целиком!

Просто на самом деле - денег вбухал кучу, а толку мало. Самое главное то, что машина-то нравится!

Добавлено: 01 мар 2007, 12:42
ganaa
снимите головку и посмотреть. может малой кровью обойдётесь

Добавлено: 01 мар 2007, 13:30
dema
Давление проверяется специальной насадкой за место крышки на радиатор с манометром, а на неё уже крышку надеваешь А трещина проявляет себя если пузыри, воздуха из крышки радиатора появятся и объем в расширительном бачке будет меняться. Ещё в когда на пузыри проверяешь, то нужно снять ремень с помпы. Но аккуратно что бы двигатель не перегреть.
Удачи.

[/quote]

Добавлено: 01 мар 2007, 17:02
slava280
Посмотри помпу,если под ней в низ белая полоска-она течет.У меня так было едешь под нагрузкой начинал греться!!ТЕМПЕРАТУРА ползла на глазах!