Страница 1 из 3
Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 12:00
(S)AiNt
Всем доброго времени суток. Машина: 3.5 GDI 2004г.
Вчера утром завел машину и ужаснулся от громыхания под капотом....Съездил называется поменять масло да горловину бака проверить. докатился потихоньку до сервиса,сняли поддон,оказалось что провернуло вкладыш. Причем следов голодания или перегрева нету. Вот теперь не понятно что с этим чудом которое стало родным за 3 года делать...
Вариантов есть 3 ставить контрактный двигатель но на сколько его хватит. цена не маленькая не на много дешевле чем за капиталку. но при капиталке придется ведь и диагностику топливной делать а там скорее всего и форсунки под замену могут попасть да и итоговая сумма может выйти под пол машины и стоит ли она того на сколько дорога сердцу бы не была... Либо не парится и продавать авто?
Уважаемые одноклубовцы подскажите как быть в данной ситуации... На сколько реально может быть затратна процедура с капиталкой? Были ли у кого последствия после установки старых форсунок в новый(перебранный) двигатель?
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 12:05
oleg528
Искать контрактник
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 12:38
AK
Не давно менял двигатель на своем челике. Нахлебался по полной, дешевле его в асфальт было укатать. На 3ий паджеро попроще двиг найти вроде и наверное он по-свежей будет. Но я бы посоветовал чинить свой или продавать как есть. Замена выйдет дороги и долго.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 15:10
Andrmatyushin
В 2013 году менял га контрактный по той же пречине! Обошлось почти на 100 дешевле тк коленвал нужно было новый ставить! При покупке мне разрешили снять поддон с контрактного и мой мех оценил его состояние сказал что все ок
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 16:25
Chumahod
С полгода назад коллега с таким же и так же попал. Поставили контрактник, около 120тыр на всё вышло. Но если себе оставлять, я б на 72-й мотор ориентировался. Дешевле тож не будет (проводка, мозги и т.д.), но имхо понадёжнее и попроще.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 16:36
ДМИТРИЙ 618
Продай нахер,сначала двиг,потом автомат(тоже ведь не новый)...Если только хочу жип и все тут,то другое дело.Но,как правило,все мучения с капремонтами,сварками,болгарингами и т.д. продажей и заканчиваются,ибо задалбывает.Но денех ужо не вернешь.Трижды подумай,зацени чему еще почти кирдык,подвеска там и т.д.,сколько на авто еще проехать хочешь и во что оно встанет. Если кузов не гнилой ,то можно и заморочиться с ремонтом,но оставлять тогда себе авто
ПС У Жипера спроси по чем опиум для народа
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 17:51
askor
Я бы 3.5 не реанимировал без донора. ИМХО либо контрактник, либо, как вариант, сдаем свой двиг+АКП и получаем 3.0+АКП. Да, это не 3.5 по отдаче, но и обслуживание дешевле + ГБО легко становится)))
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 19:55
Aleks_I
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Продай нахер,
Так-то , оно так...но ведь кто-то же возьмёт и будет делать и сделает...и возьмёт же дёшево в таком состоянии...
Я сторонник восстанавливать своё , а не брать кота в мешке... всё зависит от того , кто будет делать...ЕСЛИ есть кому делать - надо делать...
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 21:45
(S)AiNt
Продать всегда можно успеть учитывая что сейчас хуже то не будет
Да и если кто возьмет и действительно сделает то на что мне не хватило сил будет как то досадно так как по сути все остальное по ходовой без нариканий : подвеска новая, ТНВД, автомат контрактный без, резина и та новая стоит. Да есть косяки по кузову но хозяин я не далеко не первый и вначале решал вопросы которые влияют на передвижение автомобиля что на мой взгляд более важные:)
Вариант с заменой на 3.0 движок звучит интересно

,нужно подумать и прикинуть по деньгам,сравнить.
Завтра после полной разборки и деффектовки будет уже видно по какому пути идти.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 22:03
gthtw
причину гемороя нашли?
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 22:19
ДМИТРИЙ 618
(S)AiNt писал(а):
.... ,нужно подумать и прикинуть по деньгам,сравнить.
Завтра после полной разборки и деффектовки будет уже видно по какому пути идти.
Вот это основное.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 22:31
(S)AiNt
gthtw писал(а):причину гемороя нашли?
Пока что провернутый вкладыш во втором цилиндре. Завтра будет видно есть что еще или нет.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 01 мар 2016, 23:57
технотол
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Продай нахер,сначала двиг,потом автомат(тоже ведь не новый)...Если только хочу жип и все тут,то другое дело.Но,как правило,все мучения с капремонтами,сварками,болгарингами и т.д. продажей и заканчиваются,ибо задалбывает.Но денех ужо не вернешь.Трижды подумай,зацени чему еще почти кирдык,подвеска там и т.д.,сколько на авто еще проехать хочешь и во что оно встанет. Если кузов не гнилой ,то можно и заморочиться с ремонтом,но оставлять тогда себе авто
ПС У Жипера спроси по чем опиум для народа
Дмитрий, ты же недавно своего пыжа продал. описывал его с лучшей стороны, как ты его весь вылизал. чуть ли не жалко продавать. а тут такой настрой...... ты случаем не через все эти "мучения" прошёл? а если все привел в порядок, зачем на крузака менять? кстати в профиле до сих пор паджерик.
или я не оценил тонкий юмор-стёб.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 06:21
DenVer
Видимо произошла переоценка ценностей
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 07:40
SmoAG
Ну не скажу как тлк200 по отношению к Паджеро, явно могу сказать что тлк100 эффектнее и эффективней. в семье 3 машины тлк100, мпс2015 и п3 если не брать во внимание современный облик машины как критерий, то их можно построить в закономерную цепочку: тлк100 - п3 - мпс2015, сейчас будет множество тех кто захочет поспорить, так что прошу учесть что это моё сугубо личное мнение!
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 09:42
DenVer
В своем списке 200 можешь поставить над 100

Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 14:45
технотол
ни кто не спорит о 100-ке и паджеро. глупо было бы нахваливать паджеро перед тойотой если б цена у них была бы одинакова. а пока на данный момент 1тлк=2-2,5мп.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 17:11
ДМИТРИЙ 618
Вылизывать-вылизывал,но никаких нафиг капиталок еще при покупке не допускалось.Никакого стеба.Я к тому что нужно трезво свой авто и размер вложений в него настоящих и будущих оценивать.У ТС как оказалось уже много поменяно.Тут уж пусть прикидывает вливать или сливать.И помнит что эти вливания не окупятся.Появляющиеся здесь темы о продаже,в которых- я мотор поменял,и автомат и т.д,поэтому цена на сумму вложений увеличена...это подтверждают.Так же темы про восстановление-денег,труда немерено-результат тот же.Почему бы не принять во внимание чужой опыт.
Ну и на Пыже свет клином не сошелся,появилась возможность -поменял.
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 17:22
Aleks_I
(S)AiNt писал(а): Вариант с заменой на 3.0 движок звучит интересно
Надо ли ? Ваш двигатель , при желании , можно отремонтировать и видно не будет , что его делали...а приживить инородное сложнее...
Re: Дарт Вейдер всеже помер....
Добавлено: 02 мар 2016, 20:52
xoxa1983
я капиталил, отдал 180тыр. 1000 км назад забрал, тоже думал продать, но теперь не хочу ибо менять не на что! 60 работа, все остальное запчасти.