Огромная прозба посоветуйте что делать!!!
Сегодня открыл капот а патрубок от турбины на интеркуллер в масле снял его а там из турбины масло идёл не сильно, завёл газую турбина дует хорошо но и по капельке масло выходит, собрал газую появился синий дым, вчера небыло!!! может это сальники у турбины, их заменить можно???
Вопрос: турбина разборная?
что с турбиной делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вообще порылся бы ты поиском. В турбине меняется внутренняя часть - картридж, т.е. вся начинка, старый остается только корпус. Сальников там нет - там лабиринтные уплотнения.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
у турбины сальников нет. там лабиринтное уплотнение.
Машину на СТО, турбину снять и турбинистам.
У тебя скорее всего износились подшипники вала. Можешь еще раз снять и попробовать рукой покачать вал (его видно со стороны патрубка от турбины к интеркулеру). Если почуствуешь радиальный люфт - значит я прав, хотя по симптомам вероятность этого 80-85 %.
Турбина разборная. При ремонте меняют подшипники вала и заново балансируют вал. У нас на такие работы гарантия 30 т.км или 6 месяцев. Стоит 100-200 долл. Будешь тянуть - подшипники станут все больше изнашиваться, вал болтаться и в какой-то момент крыльчатка начнет зацеплять за стенки турбины. Потом сломается вал.
Машину на СТО, турбину снять и турбинистам.
У тебя скорее всего износились подшипники вала. Можешь еще раз снять и попробовать рукой покачать вал (его видно со стороны патрубка от турбины к интеркулеру). Если почуствуешь радиальный люфт - значит я прав, хотя по симптомам вероятность этого 80-85 %.
Турбина разборная. При ремонте меняют подшипники вала и заново балансируют вал. У нас на такие работы гарантия 30 т.км или 6 месяцев. Стоит 100-200 долл. Будешь тянуть - подшипники станут все больше изнашиваться, вал болтаться и в какой-то момент крыльчатка начнет зацеплять за стенки турбины. Потом сломается вал.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Спасибо всем за советы!
Сегодня снял турбину а она оказалась в порядке, единственоое был маленький люфт, незнаю должен ли он быть?
Стал смотьреть всё что разабрл и оказалась что масло шло из сапуна причём неделю назат я подтянул посильнее крышку масло заливной горловины через неё фигачило масло аж по 300 гр на 1000 км, и с газами попёрло масло из сапуна. Но как ни странно ездил загород проехал 1500 км и ничё а масло сменил вчера, и пошло!!!
Забыл сказать у меня Р2 коротыш 4D56
Сегодня снял турбину а она оказалась в порядке, единственоое был маленький люфт, незнаю должен ли он быть?
Стал смотьреть всё что разабрл и оказалась что масло шло из сапуна причём неделю назат я подтянул посильнее крышку масло заливной горловины через неё фигачило масло аж по 300 гр на 1000 км, и с газами попёрло масло из сапуна. Но как ни странно ездил загород проехал 1500 км и ничё а масло сменил вчера, и пошло!!!
Забыл сказать у меня Р2 коротыш 4D56