Страница 1 из 1

Что делать на большом ТО

Добавлено: 03 мар 2016, 16:08
Mden
Здравствуете!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.

Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:

Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески

Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)

На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора

Кондиционер заправляю ежегодно по лету.

Далее по кругу.

Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.

И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:

1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.

Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?

Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!

Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 03 мар 2016, 17:05
Mark69
Mden писал(а):
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.



И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:

1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.

Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Вы это, шутите? :)
С таким подходом резину(колёса) надо менять раз в сезон на новую, потому что эта подношена ::-D:
Все регламентные работы прописаны в факе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=222

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 03 мар 2016, 17:33
Mden
Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 03 мар 2016, 18:22
oleg002
Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
меняй всё что положенно по мануалу.а про сальники-не мешай машине работать далее..... ::-D:

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 03 мар 2016, 22:57
IZVNE
Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
Если текут меняйте. Если они прошли очень много то тоже стоит махнуть.

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 04 мар 2016, 10:15
OOO1965
Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным. :*ROFL*:

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 04 мар 2016, 10:28
Mark69
OOO1965 писал(а):Еще нужно обязательно спустить все колеса и накачать свежим воздухом, без этого ТО считается неполным. :*ROFL*:
Такие клиенты просто кландайк для не порядочных сервисменов

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 04 мар 2016, 20:13
АлександрК
Mden писал(а):Да нет, не шучу)

Я вот думаю про сальники каленвала, есть смысл их менять или нет?
А кто Вам рассказал "тайну" про большое ТО на 150 тыс км?!? Ну а ТО каждые 7.5 тыс км - Вы правда Клондайк для сервиса!

Re: Что делать на большом ТО

Добавлено: 04 мар 2016, 20:31
Hidemon
На 150 ткм меняются все стекла по-кругу и обязательно покраска всего автомобиля в белый цвет. Это необходимо!