Что делать на большом ТО
Добавлено: 03 мар 2016, 16:08
Здравствуете!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.
Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:
Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.
Далее по кругу.
Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.
И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:
1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.
Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!
Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!
Через 2000 км подходит большее ТО на 150 000 км., посоветуйте на что сразу нужно обратить внимание, и что лучше сразу заменить.
Пред история:
Машина 2.5D c АКПП, куплена новая из салона в 2013 году, сама машина 2012 года.
Регламент ТО у меня был следующий:
Первое ТО было у дилера на 3000 км.
Все последующие ТО делал не у дилера, со следующими временными интервалами:
Каждые 7500 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
Каждые 30 000 км:
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
На 90 000 км.
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена воздушного фильтра
4. Замена салонного фильтра
5. Замена топливного фильтра
6. Шприцовка кардана
7. Проверка подвески
8. Замена масла в дифференциалах
9. Замена масла в раздатки
10. Чистка и смазка суппортов
11. Развал схождение (При необходимости регулировка)
12. ГРМ со всеми роликами и натяжителими
13. Полная замена антифриза
14. Полная замена тормозной жидкости
15. Полная замена жидкости гидроусилителя руля
16. Полная замена масла в АКПП
17. Замена фильтра в АКПП
18. Промывка топливного бака (Через технологический лючек)
19. Промывка топливного фильтра(Который находится в баке)
20. Промывка радиатора
Кондиционер заправляю ежегодно по лету.
Далее по кругу.
Теперь узнал что большое ТО делается через 60 000 км., а не через 90 000 км. как я думал.
И вот приближается этот час. Планирую сделать все тоже самое что и делал на 90 000 км, но к этому думаю нужно добавить следующие:
1. Помпа
2. Все ремни, ролики, натяжители.
Подскажите пожалуйста, чем можно дополнить список?
Может стоит сразу поменять подушки двигателя и коробки передач?
Стоит ли сразу заменить саленблоки на каленвале?
Все запчасти для ТО, покупаю только оригинал!
В машине меня нечего не беспокоит, ошибок нет!
Буду признателен за любую помощь.
Спасибо!