Замена рессорной подвески на пружинную.
Добавлено: 28 фев 2007, 22:44
Коротко.
Пришло осознание того, что мне на пикапе совсем не нужны рессоры.
Вернее так. Изыск японских инженеров, которые втулили рессоры под мост, не находят радостных откликов в душе, когда этой конструкцией в какашках цепляешь за что-нибудь. Решается сложным комплексом работ по переносу рессор наверх. Это и дорого и долго и гемморойно.
В результате лифт задней подвески намного перекрывает возможности лифтовки передней. Получается не очень. Не есть гармоничное решение - ездить носом к низу.
Собственно вопрос. А может мне вместо рессорного подкатить целиковый мост от П2 (или спорта?!) на пружинах. Объясню почему мне этот вариант более интересен. Во-первых - убираю рессоры. Я это все равно планирую сделать. Во-вторых - одновременная замена пары с 4.6 на 5.3. Это тоже в планах на апрель. В третьих - осточертевшие барабанные тормоза меняются на диски. В четвертых - пружины и правильные аммы это есть лучше на рельефе, чем рессоры.
Это те плюсы, которые я вижу. А теперь расскажите, плис,насколько я не прав.
И сколько может стоить мост целиком?! Объем переделок не столь критичен, поскольку перенос рессор наверх ИМХО занимает время не меньше, а стоить будет !!!!!!!!
Одним словом одноклубники подсказывайте - как лучше сделать, какие подводные камни, то да се.
Пришло осознание того, что мне на пикапе совсем не нужны рессоры.
Вернее так. Изыск японских инженеров, которые втулили рессоры под мост, не находят радостных откликов в душе, когда этой конструкцией в какашках цепляешь за что-нибудь. Решается сложным комплексом работ по переносу рессор наверх. Это и дорого и долго и гемморойно.
В результате лифт задней подвески намного перекрывает возможности лифтовки передней. Получается не очень. Не есть гармоничное решение - ездить носом к низу.
Собственно вопрос. А может мне вместо рессорного подкатить целиковый мост от П2 (или спорта?!) на пружинах. Объясню почему мне этот вариант более интересен. Во-первых - убираю рессоры. Я это все равно планирую сделать. Во-вторых - одновременная замена пары с 4.6 на 5.3. Это тоже в планах на апрель. В третьих - осточертевшие барабанные тормоза меняются на диски. В четвертых - пружины и правильные аммы это есть лучше на рельефе, чем рессоры.
Это те плюсы, которые я вижу. А теперь расскажите, плис,насколько я не прав.

Одним словом одноклубники подсказывайте - как лучше сделать, какие подводные камни, то да се.