Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи/подсказки.
Суть проблемы. В городском режиме, не важно от стиля - тошним или распугиваем окружающих АКПП работает отлично. Но при выходе на трассу, особенно после езды на круизе АКПП адаптируется что ли под эту езду и при съезде с трассы, особенно когда начинаешь ехать "внатяг" дает хорошего пинка. После этого все опять хорошо. Я в тупике. От вида топлива не зависит - газ или бензин не важно.
Мысли
1. Поехала крыша у ЭБУ АКПП - парни, ткните меня есть ли она у нас, отдельно или она совмещена с ЭБУ мотора.
2. Что-то с самой АКПП.
Да важный момент, 1 коробка у меня сдохла перед новым годом, симптомы были такие же, но у меня быи траблы с подсосом воздуха, в связи с чем машина тупила, особенно на газу и дерготня на газу была чаще. Итог суслик сдох. Поменял коробку, убрал подсос воздух, попутно много чего перетряхнул - заменил свечи провода, прокладки воздушных магистралей, махнул все каты и так по мелочи. Проблема с пинком после съезда с трассы осталась.
Ощущение такое, что АКПП разъединило передачу, чтобы переключиться на пониженную, но потом опять включает эту же передачу и при прибавленно газе дает пинка.
Подскажите что это может быть. Может кто знает как отрубить адаптивный режим. Подскажите где у АКПП мозг.
Спасибо за ответы!
Прошу помощи/подсказки.
Суть проблемы. В городском режиме, не важно от стиля - тошним или распугиваем окружающих АКПП работает отлично. Но при выходе на трассу, особенно после езды на круизе АКПП адаптируется что ли под эту езду и при съезде с трассы, особенно когда начинаешь ехать "внатяг" дает хорошего пинка. После этого все опять хорошо. Я в тупике. От вида топлива не зависит - газ или бензин не важно.
Мысли
1. Поехала крыша у ЭБУ АКПП - парни, ткните меня есть ли она у нас, отдельно или она совмещена с ЭБУ мотора.
2. Что-то с самой АКПП.
Да важный момент, 1 коробка у меня сдохла перед новым годом, симптомы были такие же, но у меня быи траблы с подсосом воздуха, в связи с чем машина тупила, особенно на газу и дерготня на газу была чаще. Итог суслик сдох. Поменял коробку, убрал подсос воздух, попутно много чего перетряхнул - заменил свечи провода, прокладки воздушных магистралей, махнул все каты и так по мелочи. Проблема с пинком после съезда с трассы осталась.
Ощущение такое, что АКПП разъединило передачу, чтобы переключиться на пониженную, но потом опять включает эту же передачу и при прибавленно газе дает пинка.
Подскажите что это может быть. Может кто знает как отрубить адаптивный режим. Подскажите где у АКПП мозг.
Спасибо за ответы!
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Эбу двс и коробки в одном корпусе.
Адаптацию можно выключить перепрошивкой мозг, ищи в инете ежик пых. Он шьет мозг +чтпует
Проверь уровень масла.
Адаптацию можно выключить перепрошивкой мозг, ищи в инете ежик пых. Он шьет мозг +чтпует
Проверь уровень масла.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Это не адаптация, её отключение ничего не даст.
Нужно смотреть что там происходит в момент пинка.
Подключать комп, писать логи, думать.
Нужно смотреть что там происходит в момент пинка.
Подключать комп, писать логи, думать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Спасибо за ответы!
Парни можете кого подсказать, кто может нормально продиагностировать в НиНо или на край в Москве (но в выходные). Проблема прогрессирует. Повторюсь, клиника на второй коробке одинаковая. Сначала подергивания после долгой езды по трассе при переходе на городской цикл - чтоб не пинался при съезде полностью останавливался, затем все норм. При пинке происходило следующее - при оочень плавном нажатии на газ - обороты ростут неестественным скачком на 500-700 оборотов, затем пинок. Сейчас появились подергивания когда машина на 1500 оборотах плавно набирает ход (на газу), если резко тапку в пол дерганий не наблюдается. Сбросил мозг - машина стала ехать на много бодрее но дергаться стала еще сильнее. Появились просто пинки при переключении (если ехать агрессивно) и на бензине и на газу. Очень думается на эбу.
В инете начитался про понижающий резистор АКПП, мол частая проблема из-за него - по другим форумам, и вроде как говорят см в первую очередь туда. На форуме у нас особо ничего не нарыл.
Парни можете кого подсказать, кто может нормально продиагностировать в НиНо или на край в Москве (но в выходные). Проблема прогрессирует. Повторюсь, клиника на второй коробке одинаковая. Сначала подергивания после долгой езды по трассе при переходе на городской цикл - чтоб не пинался при съезде полностью останавливался, затем все норм. При пинке происходило следующее - при оочень плавном нажатии на газ - обороты ростут неестественным скачком на 500-700 оборотов, затем пинок. Сейчас появились подергивания когда машина на 1500 оборотах плавно набирает ход (на газу), если резко тапку в пол дерганий не наблюдается. Сбросил мозг - машина стала ехать на много бодрее но дергаться стала еще сильнее. Появились просто пинки при переключении (если ехать агрессивно) и на бензине и на газу. Очень думается на эбу.
В инете начитался про понижающий резистор АКПП, мол частая проблема из-за него - по другим форумам, и вроде как говорят см в первую очередь туда. На форуме у нас особо ничего не нарыл.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Дядь, ты масло проверял/менял? Акпп это простая хрень как гиря. Есть насос, есть гидроплатформа с клапанами и пакет фрикционов. Маслянное давление созданное насосом поступает в гидроплатформу и гуляет по каналам открытыми клапанами, затем от оборотов и скорости открываются клапана и поджимают пакеты фрикционов этим самым давлением... 1 проверь уровень масла, если не помогло то 2 снимай поддон, смотри состояние масла и осадок в нем и затем гидроплиту. Вероятнее прокладку порвало/пробило и давляк идет не тем потоком.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Или как писал выше Александр, включайте диагноста с мутом и манометром
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
В общем похоже дорылся я до проблемы, всем спасибо что носом тыкали. Да я лошпет, признаю, да это уровень масла. Вернее наверно даже не уровень, а само масло.
Итого - на холодную - уровень в норме, ближе к верхней границе холодной зоны
- на прогретую, после адекватной езды - масло по верхней границе горячей зоны
- на прогретую, после неадекватной езды - масло выше уровня на много - см на 3-4 + на щупе пузыри.
Т.е. масло вспенивается. Сильно. Отсюда и косяки. Дали машине немного постоять, пока пузыри уйдут, откачали часть. Едет нормально. Завтра посмотрю есть ли на щупе на холодную, буду делать выводы - скорее всего масло подделка. Менял 2-3 тыс назад вместе с коробкой. Масло Митсубишевское в железной коробке, куплено в интернет магазине.
Итого - на холодную - уровень в норме, ближе к верхней границе холодной зоны
- на прогретую, после адекватной езды - масло по верхней границе горячей зоны
- на прогретую, после неадекватной езды - масло выше уровня на много - см на 3-4 + на щупе пузыри.
Т.е. масло вспенивается. Сильно. Отсюда и косяки. Дали машине немного постоять, пока пузыри уйдут, откачали часть. Едет нормально. Завтра посмотрю есть ли на щупе на холодную, буду делать выводы - скорее всего масло подделка. Менял 2-3 тыс назад вместе с коробкой. Масло Митсубишевское в железной коробке, куплено в интернет магазине.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
Извиняюсь за отход от темы, очень заинтересовало. Есть реальный опыт перепрошивки у него, что даст машине. Мозг хотел перешивать, чтобы перейти на Евро 2 (убирал каты). Пока из-за отсутствия денег поставил обманки на задние лямды. Если есть опыт, скажите прибавило ли прыти машинке, ну очень они у нас задумчивые (по моим запросам).Dimix писал(а):Эбу двс и коробки в одном корпусе.
Адаптацию можно выключить перепрошивкой мозг, ищи в инете ежик пых. Он шьет мозг +чтпует
Проверь уровень масла.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
В общем в машине живет полтергейст, однозначно. она почти свела меня с ума, газовщики поехали в дурку.
газовое оборудование постоянно начинает тупить. при чем сами газовщики говорят что такое чувство, что каждый раз приезжает новая машина. в которой ваще все поменяли. Ошибок нет. поменял уже пол машины. Парадокс, фишки газовых форсунок меняют местами, пофиг работаем, как ни в чем не бывало. Коробка живет своей жизнью. Датчики все видим, все хорошо. На бензине тоже стала, то как феррари, то как матиз.
Пипец какой-то.
Ладно поехал в Москву - голову ГБОникам московским выносить. Говорят они вооружены до зубов.
Тему наверно можно закрыть. Вернусь из москвы, если под пресс не отдам это корыто, создам тему.
газовое оборудование постоянно начинает тупить. при чем сами газовщики говорят что такое чувство, что каждый раз приезжает новая машина. в которой ваще все поменяли. Ошибок нет. поменял уже пол машины. Парадокс, фишки газовых форсунок меняют местами, пофиг работаем, как ни в чем не бывало. Коробка живет своей жизнью. Датчики все видим, все хорошо. На бензине тоже стала, то как феррари, то как матиз.
Пипец какой-то.
Ладно поехал в Москву - голову ГБОникам московским выносить. Говорят они вооружены до зубов.
Тему наверно можно закрыть. Вернусь из москвы, если под пресс не отдам это корыто, создам тему.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 17:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72
В общем проблема не в масле. Масло заменено. Дополнительно сгонял в МСК к Диме Ежику Пых, он мне машину перешил, всем рекомендую реально тема, машина ведет себя адекватнее, скорости переключаются раньше а не когда ты выехав на встречку на обгон секунд 15 пытаешься продавить пол чтоб это корыто начало ехать и обосрал все сидение от страха. В общем что-то вспенивает масло. Надо лезть в коробку, сам не могу и не хочу если честно. Дополнительно в сервисе неадекватно откачали масло - на холодную ниже уровня , вернее ваще на щупе не было. Сам не уследил, сгонял в МСК так. Итог появилась доп проблема - при переключении на низких оборотах в интервале от 1200 до 2000 примерно при легком нажатии на педаль скорость сначала растет оборотов на 300, а затем падает на те же 300 и машину потряхивает. Даешь под сраку - все поехали все норм. Пока забил, так как эта зараза выжрала из меня все деньги. Пол года - порядка 270 т.р. зарыто. Из них 100 - хотелки. Отдельное спасибо некоторым сервисам, которые "помогли" в ремонте, апгрейде и бестолковой диагностике. До этого ездил на тойоте, за 8 лет вложил макс 100 т.р. при пробеге больше 300 тыс.км. моем и почти 500 на спидометре. Блин стоит гниет, думаю мож отремонтировать и ездить дальше.Eugen_52 писал(а):В общем похоже дорылся я до проблемы, всем спасибо что носом тыкали. Да я лошпет, признаю, да это уровень масла. Вернее наверно даже не уровень, а само масло.
Итого - на холодную - уровень в норме, ближе к верхней границе холодной зоны
- на прогретую, после адекватной езды - масло по верхней границе горячей зоны
- на прогретую, после неадекватной езды - масло выше уровня на много - см на 3-4 + на щупе пузыри.
Т.е. масло вспенивается. Сильно. Отсюда и косяки. Дали машине немного постоять, пока пузыри уйдут, откачали часть. Едет нормально. Завтра посмотрю есть ли на щупе на холодную, буду делать выводы - скорее всего масло подделка. Менял 2-3 тыс назад вместе с коробкой. Масло Митсубишевское в железной коробке, куплено в интернет магазине.
Дополнительно непонятные траблы появились в трансмиссии, но это в отдельной теме после того как крутанут колеса на подъемнике. есть ощущение что пол переднего редуктора высыпалось.