Страница 1 из 1

Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 03 мар 2016, 23:34
Eugen_52
Всем доброго времени суток!

Прошу помощи/подсказки.

Суть проблемы. В городском режиме, не важно от стиля - тошним или распугиваем окружающих АКПП работает отлично. Но при выходе на трассу, особенно после езды на круизе АКПП адаптируется что ли под эту езду и при съезде с трассы, особенно когда начинаешь ехать "внатяг" дает хорошего пинка. После этого все опять хорошо. Я в тупике. От вида топлива не зависит - газ или бензин не важно.

Мысли

1. Поехала крыша у ЭБУ АКПП - парни, ткните меня есть ли она у нас, отдельно или она совмещена с ЭБУ мотора.
2. Что-то с самой АКПП.

Да важный момент, 1 коробка у меня сдохла перед новым годом, симптомы были такие же, но у меня быи траблы с подсосом воздуха, в связи с чем машина тупила, особенно на газу и дерготня на газу была чаще. Итог суслик сдох. Поменял коробку, убрал подсос воздух, попутно много чего перетряхнул - заменил свечи провода, прокладки воздушных магистралей, махнул все каты и так по мелочи. Проблема с пинком после съезда с трассы осталась.

Ощущение такое, что АКПП разъединило передачу, чтобы переключиться на пониженную, но потом опять включает эту же передачу и при прибавленно газе дает пинка.

Подскажите что это может быть. Может кто знает как отрубить адаптивный режим. Подскажите где у АКПП мозг.

Спасибо за ответы!

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 08 мар 2016, 19:38
Dimix
Эбу двс и коробки в одном корпусе.
Адаптацию можно выключить перепрошивкой мозг, ищи в инете ежик пых. Он шьет мозг +чтпует
Проверь уровень масла.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 08 мар 2016, 20:06
SNOOPER
Это не адаптация, её отключение ничего не даст.
Нужно смотреть что там происходит в момент пинка.
Подключать комп, писать логи, думать.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 28 мар 2016, 23:01
Eugen_52
Спасибо за ответы!

Парни можете кого подсказать, кто может нормально продиагностировать в НиНо или на край в Москве (но в выходные). Проблема прогрессирует. Повторюсь, клиника на второй коробке одинаковая. Сначала подергивания после долгой езды по трассе при переходе на городской цикл - чтоб не пинался при съезде полностью останавливался, затем все норм. При пинке происходило следующее - при оочень плавном нажатии на газ - обороты ростут неестественным скачком на 500-700 оборотов, затем пинок. Сейчас появились подергивания когда машина на 1500 оборотах плавно набирает ход (на газу), если резко тапку в пол дерганий не наблюдается. Сбросил мозг - машина стала ехать на много бодрее но дергаться стала еще сильнее. Появились просто пинки при переключении (если ехать агрессивно) и на бензине и на газу. Очень думается на эбу.
В инете начитался про понижающий резистор АКПП, мол частая проблема из-за него - по другим форумам, и вроде как говорят см в первую очередь туда. На форуме у нас особо ничего не нарыл.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 29 мар 2016, 07:09
Dimix
Дядь, ты масло проверял/менял? Акпп это простая хрень как гиря. Есть насос, есть гидроплатформа с клапанами и пакет фрикционов. Маслянное давление созданное насосом поступает в гидроплатформу и гуляет по каналам открытыми клапанами, затем от оборотов и скорости открываются клапана и поджимают пакеты фрикционов этим самым давлением... 1 проверь уровень масла, если не помогло то 2 снимай поддон, смотри состояние масла и осадок в нем и затем гидроплиту. Вероятнее прокладку порвало/пробило и давляк идет не тем потоком.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 29 мар 2016, 07:11
Dimix
Или как писал выше Александр, включайте диагноста с мутом и манометром

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 30 мар 2016, 16:57
Eugen_52
В общем похоже дорылся я до проблемы, всем спасибо что носом тыкали. Да я лошпет, признаю, да это уровень масла. Вернее наверно даже не уровень, а само масло.

Итого - на холодную - уровень в норме, ближе к верхней границе холодной зоны
- на прогретую, после адекватной езды - масло по верхней границе горячей зоны
- на прогретую, после неадекватной езды - масло выше уровня на много - см на 3-4 + на щупе пузыри.

Т.е. масло вспенивается. Сильно. Отсюда и косяки. Дали машине немного постоять, пока пузыри уйдут, откачали часть. Едет нормально. Завтра посмотрю есть ли на щупе на холодную, буду делать выводы - скорее всего масло подделка. Менял 2-3 тыс назад вместе с коробкой. Масло Митсубишевское в железной коробке, куплено в интернет магазине.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 30 мар 2016, 17:04
Eugen_52
Dimix писал(а):Эбу двс и коробки в одном корпусе.
Адаптацию можно выключить перепрошивкой мозг, ищи в инете ежик пых. Он шьет мозг +чтпует
Проверь уровень масла.
Извиняюсь за отход от темы, очень заинтересовало. Есть реальный опыт перепрошивки у него, что даст машине. Мозг хотел перешивать, чтобы перейти на Евро 2 (убирал каты). Пока из-за отсутствия денег поставил обманки на задние лямды. Если есть опыт, скажите прибавило ли прыти машинке, ну очень они у нас задумчивые (по моим запросам).

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 31 мар 2016, 21:19
Eugen_52
В общем в машине живет полтергейст, однозначно. она почти свела меня с ума, газовщики поехали в дурку.
газовое оборудование постоянно начинает тупить. при чем сами газовщики говорят что такое чувство, что каждый раз приезжает новая машина. в которой ваще все поменяли. Ошибок нет. поменял уже пол машины. Парадокс, фишки газовых форсунок меняют местами, пофиг работаем, как ни в чем не бывало. Коробка живет своей жизнью. Датчики все видим, все хорошо. На бензине тоже стала, то как феррари, то как матиз.
Пипец какой-то.

Ладно поехал в Москву - голову ГБОникам московским выносить. Говорят они вооружены до зубов.

Тему наверно можно закрыть. Вернусь из москвы, если под пресс не отдам это корыто, создам тему.

Re: Вопрос по адаптивности АКПП V4A51 на монтеро спорт 6g72

Добавлено: 26 апр 2016, 23:03
Eugen_52
Eugen_52 писал(а):В общем похоже дорылся я до проблемы, всем спасибо что носом тыкали. Да я лошпет, признаю, да это уровень масла. Вернее наверно даже не уровень, а само масло.

Итого - на холодную - уровень в норме, ближе к верхней границе холодной зоны
- на прогретую, после адекватной езды - масло по верхней границе горячей зоны
- на прогретую, после неадекватной езды - масло выше уровня на много - см на 3-4 + на щупе пузыри.

Т.е. масло вспенивается. Сильно. Отсюда и косяки. Дали машине немного постоять, пока пузыри уйдут, откачали часть. Едет нормально. Завтра посмотрю есть ли на щупе на холодную, буду делать выводы - скорее всего масло подделка. Менял 2-3 тыс назад вместе с коробкой. Масло Митсубишевское в железной коробке, куплено в интернет магазине.
В общем проблема не в масле. Масло заменено. Дополнительно сгонял в МСК к Диме Ежику Пых, он мне машину перешил, всем рекомендую реально тема, машина ведет себя адекватнее, скорости переключаются раньше а не когда ты выехав на встречку на обгон секунд 15 пытаешься продавить пол чтоб это корыто начало ехать и обосрал все сидение от страха. В общем что-то вспенивает масло. Надо лезть в коробку, сам не могу и не хочу если честно. Дополнительно в сервисе неадекватно откачали масло - на холодную ниже уровня , вернее ваще на щупе не было. Сам не уследил, сгонял в МСК так. Итог появилась доп проблема - при переключении на низких оборотах в интервале от 1200 до 2000 примерно при легком нажатии на педаль скорость сначала растет оборотов на 300, а затем падает на те же 300 и машину потряхивает. Даешь под сраку - все поехали все норм. Пока забил, так как эта зараза выжрала из меня все деньги. Пол года - порядка 270 т.р. зарыто. Из них 100 - хотелки. Отдельное спасибо некоторым сервисам, которые "помогли" в ремонте, апгрейде и бестолковой диагностике. До этого ездил на тойоте, за 8 лет вложил макс 100 т.р. при пробеге больше 300 тыс.км. моем и почти 500 на спидометре. Блин стоит гниет, думаю мож отремонтировать и ездить дальше.

Дополнительно непонятные траблы появились в трансмиссии, но это в отдельной теме после того как крутанут колеса на подъемнике. есть ощущение что пол переднего редуктора высыпалось.