Помогите не заводиться.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

Проблема в следующем: По началу движок на холостых при включенном D глох,время от времени( пару раз заправился на плохих заправках ). Потом стал глохнуть на холостых в любом положении селектора (правда в обоих случаях на прогретом движке). Полез под правое заднее крыло заметил кучу грязи под щитком закрывающим горловину, ( горловине пришла хана, сгниласварил другую). На днях ехал машина заглохла загорелся чек и не запускалась , после пары раз включений зажигания - завелась но практически не реагировала на педаль газа, после чего повалил густой белый дым, потом черный и я ее тут-же заглушил, больше машина не завелась. большое подозрение что прогнила трубка заборника в баке. Пытался завести с бутылки, слил с фильтра все говно, залил свежей саляры, подсоединил шланги в бутылку приток и обратку, прокачал лягушкой до упора, попробывал завести - ничего не получается, когда крутиш стартером с обратки топливо не течет. Что делать куда лезть.( дизелистов знакомых нет машина на работе в сервисе) .
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Dieseltronic »

для начала- прочесть коды ошибок

гадать не буду, но вероятность присутствия ошибки "48" близка к стАпроцентам ::-(:

для считывания кодов важно, чтобы после проявления неисправности клеммы аккума НЕ скидывались
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

Проблемма в том что не читает, правда лаунча нет. Елм точно не жрет либо как-то не так подключаю еще одна диагностика тоже не жрет. В наличие есть 2 моториста инструмент и желание починить. Чек горит это точно. Как прочесть х.з.
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

В тнвд лезть очень не хочется ,но походу придется((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Hidemon »

Как тебе помочь, чтобы ты не смог завести свою машину? По крайней мере, ты это просишь!
Совет: не заводи, - не заведется.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение SmoAG »

Ну что сказать, если в Москве не нашли сканера для П3 то это конечно проблема! Год авто какой, "скрепкой" читали хоть раз машину? В зависимости от года может получится почитать мотор хотя бы на ошибки. Но похоже централизация устала. Возможно и что то ещё, проверьте клапан отсечки для начала, и сопротивление уов.
Хотя судя по признакам тнвд в ремонт. Машина на прогретую глохнет при перегрева топлива, а такое возможно в основном при проблеме ротора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Vitalya-74 »

Добили вы его, добили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

Машина 2000 г. Скрепкой не читал как это делается не знаю, В ТНВД лезть не хочеться, но полезу, раз без этого не как. В москве можно найти что угодно просто машина не на ходу, а колесить на эвакуаторе ради диагностики не хочется, особенно ожидая трат на 100к минимум.
Т.к. не разбирается из ближайших механиков никто в дизелях. Спрашиваю совета тут Куда лезть что смотреть и что делать. на сколько я знаю тыщ 30-40 назад меняли тнвд, на какое не знаю.
Интересует что смотреть, на что обратить внимание. Про прозвонить сопротивление понял, что еще?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение SmoAG »

Если хотите быстро сделать обратитесь к Сергею, тот что Dizel Man, хотя бы за диагностикой, так как без неё любой совет это пальцем в небо.
Если есть желание самому покапаться, то тогда начинайте.
1) проверка клапана отсечки топлива, если щетки сняты, то ищите его на тнвд, он стоит на гидроголовке насоса, между фланцем крепления и жгутом управления, к нему подходит одиночный провод, на него нужно подать "+" и послушать есть ли щелчок.
2) готовится к снятию крышки централизации, под ней шаговый мотор, или что то на него похожее, если при вкл зажигании он должен двигаться. Ну а дальше на ваше усмотрение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

Вот уже дело. Планирую снять тнвд на следующей неделе, т.к. машина малость примерзла)) с этими перепадами температур. На диагностику свожу спасибо за рекомендацию. Просто электрику проверить могу и сам, а вот механику лучше к спецу.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Vitalya-74 »

Не факт что Вы сможете электрику проверить сами. Вы сможете проверить сопротивление, а мот её работу нет. Это можно сделать только на стенде или при наличии опыта с этими насосами. Много уж там нюансов.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Blacka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
Двигатель:: 3.2 Di-d
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Помогите не заводиться.

Сообщение Blacka »

Все равно повезу на стенд.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»