Помогите не заводиться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
- Двигатель:: 3.2 Di-d
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Помогите не заводиться.
Проблема в следующем: По началу движок на холостых при включенном D глох,время от времени( пару раз заправился на плохих заправках ). Потом стал глохнуть на холостых в любом положении селектора (правда в обоих случаях на прогретом движке). Полез под правое заднее крыло заметил кучу грязи под щитком закрывающим горловину, ( горловине пришла хана, сгниласварил другую). На днях ехал машина заглохла загорелся чек и не запускалась , после пары раз включений зажигания - завелась но практически не реагировала на педаль газа, после чего повалил густой белый дым, потом черный и я ее тут-же заглушил, больше машина не завелась. большое подозрение что прогнила трубка заборника в баке. Пытался завести с бутылки, слил с фильтра все говно, залил свежей саляры, подсоединил шланги в бутылку приток и обратку, прокачал лягушкой до упора, попробывал завести - ничего не получается, когда крутиш стартером с обратки топливо не течет. Что делать куда лезть.( дизелистов знакомых нет машина на работе в сервисе) .
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите не заводиться.
для начала- прочесть коды ошибок
гадать не буду, но вероятность присутствия ошибки "48" близка к стАпроцентам
для считывания кодов важно, чтобы после проявления неисправности клеммы аккума НЕ скидывались
гадать не буду, но вероятность присутствия ошибки "48" близка к стАпроцентам

для считывания кодов важно, чтобы после проявления неисправности клеммы аккума НЕ скидывались
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
- Двигатель:: 3.2 Di-d
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Помогите не заводиться.
Проблемма в том что не читает, правда лаунча нет. Елм точно не жрет либо как-то не так подключаю еще одна диагностика тоже не жрет. В наличие есть 2 моториста инструмент и желание починить. Чек горит это точно. Как прочесть х.з.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите не заводиться.
Как тебе помочь, чтобы ты не смог завести свою машину? По крайней мере, ты это просишь!
Совет: не заводи, - не заведется.
Совет: не заводи, - не заведется.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите не заводиться.
Ну что сказать, если в Москве не нашли сканера для П3 то это конечно проблема! Год авто какой, "скрепкой" читали хоть раз машину? В зависимости от года может получится почитать мотор хотя бы на ошибки. Но похоже централизация устала. Возможно и что то ещё, проверьте клапан отсечки для начала, и сопротивление уов.
Хотя судя по признакам тнвд в ремонт. Машина на прогретую глохнет при перегрева топлива, а такое возможно в основном при проблеме ротора
Хотя судя по признакам тнвд в ремонт. Машина на прогретую глохнет при перегрева топлива, а такое возможно в основном при проблеме ротора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите не заводиться.
Добили вы его, добили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
- Двигатель:: 3.2 Di-d
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Помогите не заводиться.
Машина 2000 г. Скрепкой не читал как это делается не знаю, В ТНВД лезть не хочеться, но полезу, раз без этого не как. В москве можно найти что угодно просто машина не на ходу, а колесить на эвакуаторе ради диагностики не хочется, особенно ожидая трат на 100к минимум.
Т.к. не разбирается из ближайших механиков никто в дизелях. Спрашиваю совета тут Куда лезть что смотреть и что делать. на сколько я знаю тыщ 30-40 назад меняли тнвд, на какое не знаю.
Интересует что смотреть, на что обратить внимание. Про прозвонить сопротивление понял, что еще?
Т.к. не разбирается из ближайших механиков никто в дизелях. Спрашиваю совета тут Куда лезть что смотреть и что делать. на сколько я знаю тыщ 30-40 назад меняли тнвд, на какое не знаю.
Интересует что смотреть, на что обратить внимание. Про прозвонить сопротивление понял, что еще?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите не заводиться.
Если хотите быстро сделать обратитесь к Сергею, тот что Dizel Man, хотя бы за диагностикой, так как без неё любой совет это пальцем в небо.
Если есть желание самому покапаться, то тогда начинайте.
1) проверка клапана отсечки топлива, если щетки сняты, то ищите его на тнвд, он стоит на гидроголовке насоса, между фланцем крепления и жгутом управления, к нему подходит одиночный провод, на него нужно подать "+" и послушать есть ли щелчок.
2) готовится к снятию крышки централизации, под ней шаговый мотор, или что то на него похожее, если при вкл зажигании он должен двигаться. Ну а дальше на ваше усмотрение.
Если есть желание самому покапаться, то тогда начинайте.
1) проверка клапана отсечки топлива, если щетки сняты, то ищите его на тнвд, он стоит на гидроголовке насоса, между фланцем крепления и жгутом управления, к нему подходит одиночный провод, на него нужно подать "+" и послушать есть ли щелчок.
2) готовится к снятию крышки централизации, под ней шаговый мотор, или что то на него похожее, если при вкл зажигании он должен двигаться. Ну а дальше на ваше усмотрение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:28
- Двигатель:: 3.2 Di-d
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Помогите не заводиться.
Вот уже дело. Планирую снять тнвд на следующей неделе, т.к. машина малость примерзла)) с этими перепадами температур. На диагностику свожу спасибо за рекомендацию. Просто электрику проверить могу и сам, а вот механику лучше к спецу.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите не заводиться.
Не факт что Вы сможете электрику проверить сами. Вы сможете проверить сопротивление, а мот её работу нет. Это можно сделать только на стенде или при наличии опыта с этими насосами. Много уж там нюансов.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в