Вентилятор радиатора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Вентилятор радиатора

Сообщение ксандинов »

Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение asferrum »

покрутите вручную карлссона на холодную,не заводя двигатель.
к примеру утром,после ночи простоя.
крутится-муфта есть.
да и не заметить её на МонтероСпорте нереально!
нет там на неё датчиков никаких.
пропеллер и должен крутиться ВСЕГДА! на холоднуу медленновато,на горячуу быстро! там муфта от температуры мазюкой загустевающая!
ну хоть чуточку покурите форум! направление я показал.
поиском пошуршите.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Dimix »

А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Gadkij »

Dimix писал(а):А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?
Где взять огромный удивленный смайлик, а?
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Dimix »

Gadkij писал(а):
Dimix писал(а):А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?
Где взять огромный удивленный смайлик, а?
Не, ну а что? У топик стартера вискомуфта-то електронная, мож и раздатка електронная? вон чайнамобисты так писали и в глаза ссались что у них друх переГОНЩИК стопицот рас чуть не улетел в кювейт из-за, ВНИМАНИЕ! автоматически подключаемого полного привода на спорте!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Nickolas »

Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???
Ну крутиться, он, может и крутится, но только это ни о чем не говорит.
Если (на заглушенном моторе) вентилятор крутится от руки легко - муфту в помойку.
А также если есть потеки жидкости на муфте или повреждения биметаллической пластины.

Так, например, моя муфта позволяла крутиться вентилятору просто о ветра(в снятом, есессьно, состоянии).
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Смайлик »

Nickolas писал(а):
Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???
Ну крутиться, он, может и крутится, но только это ни о чем не говорит.
Если (на заглушенном моторе) вентилятор крутится от руки легко - муфту в помойку.
А также если есть потеки жидкости на муфте или повреждения биметаллической пластины.

Так, например, моя муфта позволяла крутиться вентилятору просто о ветра(в снятом, есессьно, состоянии).
А если форум полистать..... то можно и починить)))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение GrifonII »

ксандинов писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???
Вентилятор - который снаружи радиаторов, который под решеткой виден?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение asferrum »

GrifonII писал(а):
ксандинов писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???
Вентилятор - который снаружи радиаторов, который под решеткой виден?
это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение GrifonII »

asferrum писал(а):это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.
Поди-знай. у кондера так-то тоже есть радиатор.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение asferrum »

ну да.
в первом посте ничего толком не указано...
а ТС пропал чёйто...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ксандинов
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
Откуда: сочи
Благодарил (а): 8 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение ксандинов »

Спасибо всем кто хоть чуть-чуть помог!!!..Покрутил я вентилятор на холодную,крутится,но не сильно быстро как и писали(значит муфта исправна я так понимаю).А на заведённом даже на холодную и должен крутится хоть и медленнее чем на горячую(хотя я бы не сказал что он медленно крутится)....Ну да ладно фиг с ним,нагреваетя авто вроде быстро!!!..Хотя у нас в Сочи сейчас оч. тепло!!!....Ещё раз всем спасибо!!!
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На прогретом( ваще горячем) двигателе нужно попробовать остановить его, только не рукой( газетой) а то без рук останешся ::-D: если останавливается то муфта издохла и то что она крутится на холодную это не очем не говорит ::-D: нужно пробовать именно на горячию :) ( пытаться остановить)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

GrifonII писал(а):
asferrum писал(а):это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.
Поди-знай. у кондера так-то тоже есть радиатор.
Кондейный вентилятор крутится ток после вкл кондея работая от его датчика и при перегреве мотора врубается как дополнительный обдув( автоматически) тож от датчика но уже даж без вкл кондея :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение GrifonII »

алексей - Маленький Мук писал(а): Кондейный вентилятор крутится ток после вкл кондея работая от его датчика и при перегреве мотора врубается как дополнительный обдув( автоматически) тож от датчика но уже даж без вкл кондея :)
У меня муфта тянула так, что при заводе вентилятор кондера крутился по инерции продуваемого потока воздуха. так что вопрос был в этом направлении.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение KusikJZ »

алексей - Маленький Мук писал(а):На прогретом( ваще горячем) двигателе нужно попробовать остановить его, только не рукой( газетой) а то без рук останешся ::-D: если останавливается то муфта издохла и то что она крутится на холодную это не очем не говорит ::-D: нужно пробовать именно на горячию :) ( пытаться остановить)
Насколько я знаю, ровно наоборот. На холодный двигатель муфта должна спокойно останавливаться газетой. Где правда?
Не останавливающаяся на горячую муфта - не может показывать исправность ейную, она может быть просто заклинена.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На холодном его можно и просто рукой остановить а вот на горячем я б туда руку не сунул ::-D: на холодном можно покрутить не заводя движку, должно чувствоваться сопротивление, если он тупо как пропеллер вертится не останавливаясь то муфта скорей кончилась( это я про не заведенный мотор), ваще муфта редко именно клинит, чаще наоборот, перестает сцепляться и это приводит к перегреву ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение GrifonII »

Когда заводишь муфта всегда орет - в это время её не остановишь.
Спустя некоторое время муфта ослабевает - можно остановить рукой.
Когда нагреется она уже не должна останавливаться, даже 50ти листовым журналом свернутым в трубочку (не газетой).
У меня так было.
А вообще было несколько случаев, когда товарищам по машине, на горячую останавливал муфту рукой. На диагностику так сказать приезжали.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение KusikJZ »

алексей - Маленький Мук писал(а):ваще муфта редко именно клинит, чаще наоборот, перестает сцепляться и это приводит к перегреву ;)
Наверное от машины или производителя зависит. На бмв в основном клинит и разбивает по итогу радиатор/пробивает капот.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А о чем это говорит??? БМВ ГАВНО ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»