Страница 1 из 2

Вентилятор радиатора

Добавлено: 04 мар 2016, 23:10
ксандинов
Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 04 мар 2016, 23:48
asferrum
покрутите вручную карлссона на холодную,не заводя двигатель.
к примеру утром,после ночи простоя.
крутится-муфта есть.
да и не заметить её на МонтероСпорте нереально!
нет там на неё датчиков никаких.
пропеллер и должен крутиться ВСЕГДА! на холоднуу медленновато,на горячуу быстро! там муфта от температуры мазюкой загустевающая!
ну хоть чуточку покурите форум! направление я показал.
поиском пошуршите.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 00:44
Dimix
А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 02:09
Gadkij
Dimix писал(а):А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?
Где взять огромный удивленный смайлик, а?

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 06:22
Dimix
Gadkij писал(а):
Dimix писал(а):А на монтеро спорт полный привод электронно-автоматически подключается?
Где взять огромный удивленный смайлик, а?
Не, ну а что? У топик стартера вискомуфта-то електронная, мож и раздатка електронная? вон чайнамобисты так писали и в глаза ссались что у них друх переГОНЩИК стопицот рас чуть не улетел в кювейт из-за, ВНИМАНИЕ! автоматически подключаемого полного привода на спорте!

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 08:18
Nickolas
Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???
Ну крутиться, он, может и крутится, но только это ни о чем не говорит.
Если (на заглушенном моторе) вентилятор крутится от руки легко - муфту в помойку.
А также если есть потеки жидкости на муфте или повреждения биметаллической пластины.

Так, например, моя муфта позволяла крутиться вентилятору просто о ветра(в снятом, есессьно, состоянии).

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 12:26
Смайлик
Nickolas писал(а):
Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???
Ну крутиться, он, может и крутится, но только это ни о чем не говорит.
Если (на заглушенном моторе) вентилятор крутится от руки легко - муфту в помойку.
А также если есть потеки жидкости на муфте или повреждения биметаллической пластины.

Так, например, моя муфта позволяла крутиться вентилятору просто о ветра(в снятом, есессьно, состоянии).
А если форум полистать..... то можно и починить)))))))

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 18:28
GrifonII
ксандинов писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???
Вентилятор - который снаружи радиаторов, который под решеткой виден?

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 20:24
asferrum
GrifonII писал(а):
ксандинов писал(а):Уважаемые форумчане,подскажите пжл из-за чего на холодную может крутиться вентелятор радиатора???...Я так понимаю что гидромуфта там всёже есть!!!...И может ли это быть из-за неисправного датчика ОЖ ??? Ещё есть такой симптом,что на холодную машина заводится лучше чем на горячую!!!...Грешу на этот датчик!!! Кто знает,подскажите как его можно проверить???
Вентилятор - который снаружи радиаторов, который под решеткой виден?
это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 20:28
GrifonII
asferrum писал(а):это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.
Поди-знай. у кондера так-то тоже есть радиатор.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 21:35
asferrum
ну да.
в первом посте ничего толком не указано...
а ТС пропал чёйто...

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 05 мар 2016, 22:35
ксандинов
Спасибо всем кто хоть чуть-чуть помог!!!..Покрутил я вентилятор на холодную,крутится,но не сильно быстро как и писали(значит муфта исправна я так понимаю).А на заведённом даже на холодную и должен крутится хоть и медленнее чем на горячую(хотя я бы не сказал что он медленно крутится)....Ну да ладно фиг с ним,нагреваетя авто вроде быстро!!!..Хотя у нас в Сочи сейчас оч. тепло!!!....Ещё раз всем спасибо!!!

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 10 мар 2016, 15:26
алексей - Маленький Мук
На прогретом( ваще горячем) двигателе нужно попробовать остановить его, только не рукой( газетой) а то без рук останешся ::-D: если останавливается то муфта издохла и то что она крутится на холодную это не очем не говорит ::-D: нужно пробовать именно на горячию :) ( пытаться остановить)

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 10 мар 2016, 15:34
алексей - Маленький Мук
GrifonII писал(а):
asferrum писал(а):это вентилятор кондиционера.
радиаторный стоит внутри,под капотом.
Поди-знай. у кондера так-то тоже есть радиатор.
Кондейный вентилятор крутится ток после вкл кондея работая от его датчика и при перегреве мотора врубается как дополнительный обдув( автоматически) тож от датчика но уже даж без вкл кондея :)

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 10 мар 2016, 18:08
GrifonII
алексей - Маленький Мук писал(а): Кондейный вентилятор крутится ток после вкл кондея работая от его датчика и при перегреве мотора врубается как дополнительный обдув( автоматически) тож от датчика но уже даж без вкл кондея :)
У меня муфта тянула так, что при заводе вентилятор кондера крутился по инерции продуваемого потока воздуха. так что вопрос был в этом направлении.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 11 мар 2016, 05:52
KusikJZ
алексей - Маленький Мук писал(а):На прогретом( ваще горячем) двигателе нужно попробовать остановить его, только не рукой( газетой) а то без рук останешся ::-D: если останавливается то муфта издохла и то что она крутится на холодную это не очем не говорит ::-D: нужно пробовать именно на горячию :) ( пытаться остановить)
Насколько я знаю, ровно наоборот. На холодный двигатель муфта должна спокойно останавливаться газетой. Где правда?
Не останавливающаяся на горячую муфта - не может показывать исправность ейную, она может быть просто заклинена.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 11 мар 2016, 08:01
алексей - Маленький Мук
На холодном его можно и просто рукой остановить а вот на горячем я б туда руку не сунул ::-D: на холодном можно покрутить не заводя движку, должно чувствоваться сопротивление, если он тупо как пропеллер вертится не останавливаясь то муфта скорей кончилась( это я про не заведенный мотор), ваще муфта редко именно клинит, чаще наоборот, перестает сцепляться и это приводит к перегреву ;)

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 11 мар 2016, 08:15
GrifonII
Когда заводишь муфта всегда орет - в это время её не остановишь.
Спустя некоторое время муфта ослабевает - можно остановить рукой.
Когда нагреется она уже не должна останавливаться, даже 50ти листовым журналом свернутым в трубочку (не газетой).
У меня так было.
А вообще было несколько случаев, когда товарищам по машине, на горячую останавливал муфту рукой. На диагностику так сказать приезжали.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 11 мар 2016, 08:21
KusikJZ
алексей - Маленький Мук писал(а):ваще муфта редко именно клинит, чаще наоборот, перестает сцепляться и это приводит к перегреву ;)
Наверное от машины или производителя зависит. На бмв в основном клинит и разбивает по итогу радиатор/пробивает капот.

Re: Вентилятор радиатора

Добавлено: 11 мар 2016, 09:12
алексей - Маленький Мук
А о чем это говорит??? БМВ ГАВНО ::-D: