6G74 Помогите новичку!)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
DuskMirror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

6G74 Помогите новичку!)

Сообщение DuskMirror »

Никогда не сталкивался с нормально работающим/подключенным своим двигателем (6g74 DOHC), поэтому задам для кого то глупый вопрос. Прошу не судить строго. В общем после очередной вылазки под капот обнаружил "блуждающий провод", который судя по всему идет от датчика температуры. В электрике тут полный колхоз.... Разводить флуд не буду, просто скину фото и задам два вопроса:

1.Куда должен идти этот провод?
2.С чем связан тот факт, что при замыкании на блок этого провода обороты двигателя повышаются примерно на 100-200 об/мин?

Электрических схем не нашел, долго искал по картинкам.
Решил написать.
Спасибо всем неравнодушным.
Вложения
6G74.JPG
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Fakir »

К насосу ГУРа идёт провод? Там датчик должен быть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Pushkin »

Ну да, он самый.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение мах578 »

можно подробней, так же болтается одинокий провод, что за датчик на гуре, за что отвечает и где стоит. зы)) ДВС 6Ж74 СОНС
DuskMirror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение DuskMirror »

Да. Если можно фото, или схемку какую нибудь)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Suhoi »

Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
клемма круглая, все верно, но на ГУРе ничего нет, спецом сегодня смотрел, может насос не родной, х.з. Так за что этот датчик отвечает (давление, температура) как влияет на работу ДВС, может обманку смастрячить стоит?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Владимир Михайлович »

Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение мах578 »

MR 272301 бьется как датчик давления (иногда температуры) у меня его нет, отлив под него есть, дырка есть, а резьбы нет. как он влияет на работу ДВС? и нужен ли вообще. видать насос у меня не родной.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение мах578 »

владимир михайлович писал(а):Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.
О опередил. Владимир Михайлович, спасибо за разьяснение, а то уже месяц при случае смотрю куда воткнуть этот провод :*THANK*:
DuskMirror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение DuskMirror »

Спасибо. Помогли. Теперь душа будет немного спокойнее))
DuskMirror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение DuskMirror »

Спасибо. Помогли. Теперь душа будет немного спокойнее))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Владимир Михайлович »

алексей - Маленький Мук писал(а):порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Тут другое.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не суть, принцып работы примерно такой же,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение Владимир Михайлович »

Здесь, когда на ХХ начинает повышаться давление, двигатель добавляет обороты чтоб повысить производительность насоса и быстрее и легче поворачивать колеса. А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 Помогите новичку!)

Сообщение KononovD »

владимир михайлович писал(а):А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?
Вероятно, уменьшить давление в системе (открыть какой-то байпас). Ну чисто умозрительные выводы, никогда не интересовался точным устройством подобной приблуды.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»