6G74 Помогите новичку!)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
6G74 Помогите новичку!)
Никогда не сталкивался с нормально работающим/подключенным своим двигателем (6g74 DOHC), поэтому задам для кого то глупый вопрос. Прошу не судить строго. В общем после очередной вылазки под капот обнаружил "блуждающий провод", который судя по всему идет от датчика температуры. В электрике тут полный колхоз.... Разводить флуд не буду, просто скину фото и задам два вопроса:
1.Куда должен идти этот провод?
2.С чем связан тот факт, что при замыкании на блок этого провода обороты двигателя повышаются примерно на 100-200 об/мин?
Электрических схем не нашел, долго искал по картинкам.
Решил написать.
Спасибо всем неравнодушным.
1.Куда должен идти этот провод?
2.С чем связан тот факт, что при замыкании на блок этого провода обороты двигателя повышаются примерно на 100-200 об/мин?
Электрических схем не нашел, долго искал по картинкам.
Решил написать.
Спасибо всем неравнодушным.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
К насосу ГУРа идёт провод? Там датчик должен быть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Ну да, он самый.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
можно подробней, так же болтается одинокий провод, что за датчик на гуре, за что отвечает и где стоит. зы)) ДВС 6Ж74 СОНС
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
клемма круглая, все верно, но на ГУРе ничего нет, спецом сегодня смотрел, может насос не родной, х.з. Так за что этот датчик отвечает (давление, температура) как влияет на работу ДВС, может обманку смастрячить стоит?Suhoi писал(а):Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
MR 272301 бьется как датчик давления (иногда температуры) у меня его нет, отлив под него есть, дырка есть, а резьбы нет. как он влияет на работу ДВС? и нужен ли вообще. видать насос у меня не родной.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6G74 Помогите новичку!)
О опередил. Владимир Михайлович, спасибо за разьяснение, а то уже месяц при случае смотрю куда воткнуть этот проводвладимир михайлович писал(а):Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2 1994г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Тут другое.алексей - Маленький Мук писал(а):порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Здесь, когда на ХХ начинает повышаться давление, двигатель добавляет обороты чтоб повысить производительность насоса и быстрее и легче поворачивать колеса. А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Вероятно, уменьшить давление в системе (открыть какой-то байпас). Ну чисто умозрительные выводы, никогда не интересовался точным устройством подобной приблуды.владимир михайлович писал(а):А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?