Страница 1 из 1
6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 01:23
DuskMirror
Никогда не сталкивался с нормально работающим/подключенным своим двигателем (6g74 DOHC), поэтому задам для кого то глупый вопрос. Прошу не судить строго. В общем после очередной вылазки под капот обнаружил "блуждающий провод", который судя по всему идет от датчика температуры. В электрике тут полный колхоз.... Разводить флуд не буду, просто скину фото и задам два вопроса:
1.Куда должен идти этот провод?
2.С чем связан тот факт, что при замыкании на блок этого провода обороты двигателя повышаются примерно на 100-200 об/мин?
Электрических схем не нашел, долго искал по картинкам.
Решил написать.
Спасибо всем неравнодушным.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 02:37
Fakir
К насосу ГУРа идёт провод? Там датчик должен быть.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 08:04
Pushkin
Ну да, он самый.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 10:02
мах578
можно подробней, так же болтается одинокий провод, что за датчик на гуре, за что отвечает и где стоит. зы)) ДВС 6Ж74 СОНС
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 14:57
DuskMirror
Да. Если можно фото, или схемку какую нибудь)
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 19:52
Suhoi
Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 22:27
мах578
Suhoi писал(а):Да на ГУРе только один контакт есть куда можно подключить провод - круглый медный штрёк, со стороны воздухана кажется он торчит. Клемма на проводе тоже круглая.
клемма круглая, все верно, но на ГУРе ничего нет, спецом сегодня смотрел, может насос не родной, х.з. Так за что этот датчик отвечает (давление, температура) как влияет на работу ДВС, может обманку смастрячить стоит?
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 22:34
Владимир Михайлович
Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 22:50
мах578
MR 272301 бьется как датчик давления (иногда температуры) у меня его нет, отлив под него есть, дырка есть, а резьбы нет. как он влияет на работу ДВС? и нужен ли вообще. видать насос у меня не родной.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 07 мар 2016, 22:54
мах578
владимир михайлович писал(а):Замотай изолентой и оставь этот провод в покое. Насос ГУРа снабжен датчиком-включателем по давлению. Датчик, как только насос начинает создавать давление при повороте руля, замыкает свой контакт на массу, давая мозгам команду приподнять обороты двигателя. Это происходит только на холостом ходу, т.е. когда машина стоит. Если отсутствие этой примочки тебя не напрягает, то забудь о том.
О опередил. Владимир Михайлович, спасибо за разьяснение, а то уже месяц при случае смотрю куда воткнуть этот провод

Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 08 мар 2016, 19:19
DuskMirror
Спасибо. Помогли. Теперь душа будет немного спокойнее))
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 08 мар 2016, 19:19
DuskMirror
Спасибо. Помогли. Теперь душа будет немного спокойнее))
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 10 мар 2016, 07:54
алексей - Маленький Мук
порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 10 мар 2016, 09:10
Владимир Михайлович
алексей - Маленький Мук писал(а):порой этот датчик обзывают "утежелителем" на многих машинах служит для утяжеления руля на больших скоростях(оборотах) чтоб ты на трассе не улетел , руль становится чуть "туже"
Тут другое.
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 10 мар 2016, 09:31
алексей - Маленький Мук
Не суть, принцып работы примерно такой же,
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 10 мар 2016, 09:49
Владимир Михайлович
Здесь, когда на ХХ начинает повышаться давление, двигатель добавляет обороты чтоб повысить производительность насоса и быстрее и легче поворачивать колеса. А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?
Re: 6G74 Помогите новичку!)
Добавлено: 30 май 2016, 05:02
KononovD
владимир михайлович писал(а):А как делать так, чтоб на большой скорости уменьшить усиление усилителя?
Вероятно, уменьшить давление в системе (открыть какой-то байпас). Ну чисто умозрительные выводы, никогда не интересовался точным устройством подобной приблуды.