сгорает реле накала свечей (((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
сгорает реле накала свечей (((
млин, за неделю сгорает второе реле. накал по упрощенке (реле под капотом одно). первое разбирал .... подгоревшая катушка....пропаял.....прозванивается...но не отщелкивается. поменял реле..на второй день похоже та жа беда ((( у кого какие мысли ?? заранее благодарен за любой совет .
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
склоняюсь к этому, плюс ко всему иногда лампа "i" горит пока мотор не прогреется.....замок зажигания на 2 щелчка влево ... после этого гаснет .... где "полечиться" то можно ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Возможно, конечно, но вряд ли. С чего ему перегреваться то? Если токи номинальные. Сгорает, как я понял, сама катушка? Только если СОВСЕМ не отключается... проверяется контрольной лампочкой в салоне и длинным проводом из под капотаНиколай писал(а):Если реле не отключается - причина перегорания может быть в этом, т.к. оно будет перегерваться

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
хотел контролькой сейчас проверить разьем между проводом под капотом и клеммой управления катушки....пробник накрылся, а раньше лампочка несколько секунд горела и исправно гасла )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Для начала нужно наверное убедится что действительно напряжение не проподает замером цешкой. А потом делать выводы о блоке. А реле может грется не только из за катушки но и из за плохого контакта на силовых элиментах самого реле. Из за недовкючонного (недотянутого сердечника) Промыть, почистеть контакты, проверить цешкой отключение питания и не заедает ли сердечьник.
Удачи.
Удачи.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
и мои 5 копеек
Я уже писал, что на моем SelfRegulatingGlow из-за неправильной работы датчиков температуры ОЖ свечки грелись 2-3 мин и только потом отключались. Помогла замена датчиков. На рисунке и в книжке и в электронной версии из ФАК-а указано что двухконтакный датчик на приборку, а на купленном мной одноконтактном было написано Gauge и электрик сказал что в принципиальной электросхеме тоже указан одноконтатный, а не двухконтактный. Хотя про него в мануалах целая статья где и чего мерять.
Мне кажется что с датчиков рыть проще и дешевле, чем с компа.
Я уже писал, что на моем SelfRegulatingGlow из-за неправильной работы датчиков температуры ОЖ свечки грелись 2-3 мин и только потом отключались. Помогла замена датчиков. На рисунке и в книжке и в электронной версии из ФАК-а указано что двухконтакный датчик на приборку, а на купленном мной одноконтактном было написано Gauge и электрик сказал что в принципиальной электросхеме тоже указан одноконтатный, а не двухконтактный. Хотя про него в мануалах целая статья где и чего мерять.
Мне кажется что с датчиков рыть проще и дешевле, чем с компа.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4