сгорает реле накала свечей (((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

сгорает реле накала свечей (((

Сообщение Sersh »

млин, за неделю сгорает второе реле. накал по упрощенке (реле под капотом одно). первое разбирал .... подгоревшая катушка....пропаял.....прозванивается...но не отщелкивается. поменял реле..на второй день похоже та жа беда ((( у кого какие мысли ?? заранее благодарен за любой совет .
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мозги проверять надо...
Если реле не отключается - причина перегорания может быть в этом, т.к. оно будет перегерваться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

склоняюсь к этому, плюс ко всему иногда лампа "i" горит пока мотор не прогреется.....замок зажигания на 2 щелчка влево ... после этого гаснет .... где "полечиться" то можно ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Если реле не отключается - причина перегорания может быть в этом, т.к. оно будет перегерваться
Возможно, конечно, но вряд ли. С чего ему перегреваться то? Если токи номинальные. Сгорает, как я понял, сама катушка? Только если СОВСЕМ не отключается... проверяется контрольной лампочкой в салоне и длинным проводом из под капота :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

хотел контролькой сейчас проверить разьем между проводом под капотом и клеммой управления катушки....пробник накрылся, а раньше лампочка несколько секунд горела и исправно гасла )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Для начала нужно наверное убедится что действительно напряжение не проподает замером цешкой. А потом делать выводы о блоке. А реле может грется не только из за катушки но и из за плохого контакта на силовых элиментах самого реле. Из за недовкючонного (недотянутого сердечника) Промыть, почистеть контакты, проверить цешкой отключение питания и не заедает ли сердечьник.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

и мои 5 копеек
Я уже писал, что на моем SelfRegulatingGlow из-за неправильной работы датчиков температуры ОЖ свечки грелись 2-3 мин и только потом отключались. Помогла замена датчиков. На рисунке и в книжке и в электронной версии из ФАК-а указано что двухконтакный датчик на приборку, а на купленном мной одноконтактном было написано Gauge и электрик сказал что в принципиальной электросхеме тоже указан одноконтатный, а не двухконтактный. Хотя про него в мануалах целая статья где и чего мерять.
Мне кажется что с датчиков рыть проще и дешевле, чем с компа.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Джерик

Сообщение Джерик »

у меня на панель выведена кнопка видать на прямую без реле нажимаешь ее вручную секунд 7 держишь и все . реле наверно старый хозяин выкинул все просто ) оно мне и не надо кнопочка аккуратная и там какая то лампочкасверху моргает ..все прекрасно работет без реле
палец есть реле)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»