Глохну на холодную на п2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

Народ, нужен ваш совет. Двиг 6ж72. Сажусь, завожу машину, заводится с полоборота. Потом работает 5 минут нормально 1100 оборотов. Потом начинает задыхаться, обороты с 200 до 700 плавают и машина глохнет. Завестись потом очень проблематично, толи свечи заливает толи что.. раза с 10 заводится и уже не глохнет. Езжу на горячую норм. Что это может быть?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

Может мотор регулятора холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки??
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Nbf »

Еще на ДМРВ похоже.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Lukich111 »

На П2 все что угодно, вплоть до мозгов двигателя.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

Lukich111 писал(а):На П2 все что угодно, вплоть до мозгов двигателя.
Обширный ответ ::-D:
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Suhoi »

А КРУИЗ КОНТРОЛЬ ЕСТЬ???
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И сам дроссель помой :) помогает ::-D:
Всем добра.......
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Shadow59 »

История примерно та же, только не так критично, что аж глохнет... Заводится, прогревается, потом обороты опускаются до 600 и начинают прыгать +-100... Как только машина прогреется хорошо(2-3 км в нормальном цикле), обороты ровно на 750 встают как вкопанные и дальше все ровно в любых режимах... Дроссель чист - чистил со снятием, выдраил до блеска весь впуск. Логика у меня такая, подозреваю 2 или ДМРВ или лямбду. Но так как на ДМРВ прогрев оказывает минимальное воздействие то грешу больше на лямбду... Как то можно ее проверить в домашних условиях?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Lukich111 »

только на работающем моторе.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

алексей - Маленький Мук писал(а):И сам дроссель помой :) помогает ::-D:
Привет, Алексей! Да недавно двигатель перебирал все в порядке было. Дроссель чистый. Началось после проблем со стартером, их решил, заменой втягивающего и силового провода. Может и вправда лямбда катализатор еще. Двиг на холодную прогретые обороты ставит и заливает свечи?! Потом погоняешь погоняешь вроде заводится
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

Shadow59 писал(а):. Как то можно ее проверить в домашних условиях?
Выкрутить визуально посмотреть оценить его состояние и обмерить мультиметром сопротивление на контактах, если оно 1 значит сгорел. Если что то звониться выдает, значит работате, но не факт что нормальные значения)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой ::-D:
Алексей!) А У меня на не так давно суппорт заклинило задний и почти новая Hakkapelita порвалась вхлам на заднем левом колесе. Ехал возли полицеского, смотрю что то как то козлит паджерик, останавливаюсь смотрю в зеркало, а колесо то с обода сошло и дымится, вот думаю, что полицейский не мог остановить сказать... пока менял колесо спину охладил, заклинило, да еще период такой работы выпал с 9 до 21...

А на Х5 ZF менял на этих праздниках в 2ем вкорячить ее не могли, в руках удержать, в итоге домиком на досках подняли и домкратом подпихнули. Мехатроник на старой коробке подгорел и она пиналась так, как будто в зад въезжает каждый раз кто то)) Вообщем не жизнь, а автосервис.

Поробую датчик поменять, я понял про какой речь. Большой. 2 маленьких один на коробку, второй на датчик температуры на приборке
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Shadow59 »

Yura.nsk писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой ::-D:
Поробую датчик поменять, я понял про какой речь. Большой. 2 маленьких один на коробку, второй на датчик температуры на приборке
Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Yura.nsk »

Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
2ух контактный датчик на мозги идет, 1 контактный на стрелку приборки, 1 контактный на 4 передачу коробки OD/OF
Все находятся рядом друг с другом на металлическом патрубке над высоковольтной катушкой

Код MD 149338
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Shadow59 »

Yura.nsk писал(а):
Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
2ух контактный датчик на мозги идет, 1 контактный на стрелку приборки, 1 контактный на 4 передачу коробки OD/OF
Все находятся рядом друг с другом на металлическом патрубке над высоковольтной катушкой

Код MD 149338
СПС, поищу... Однако меня смущает факт что для расчета подаваемого топлива взята температура ОЖ... ЗАЧЕМ?? всегда смотрелось количество воздуха на входе и по нему подавалось топливо + коррекция по лямбде... Разве нет?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

нет, не все так просто, там суммируется проход воздуха и пинтиратура а лямбда корректирует уже в процессе) а для первого запуска важна именно температура, на холодную она выше потому и обороты поднимает, по мере прогрева уменьшает , если у вас 12кл мотор то и датчит выглядит по другому нежели на 3.5 , у вас он с клемой в виде Т
Всем добра.......
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Shadow59 »

алексей - Маленький Мук писал(а):нет, не все так просто, там суммируется проход воздуха и пинтиратура а лямбда корректирует уже в процессе) а для первого запуска важна именно температура, на холодную она выше потому и обороты поднимает, по мере прогрева уменьшает , если у вас 12кл мотор то и датчит выглядит по другому нежели на 3.5 , у вас он с клемой в виде Т
Температура воздуха нужна же если стоит MAP сенсор(давление во впуске), потому как при разной температуре количество воздуха в единице объема при равном давлении будет разным, а если стоит маф-потоковый он же ДатчикМассовогоРасходаВ(а на сколько я могу судить у нас стоит именно он) то он смотрит количество пройденного через него воздуха и температура этого воздуха уже не должна никого волновать... вроде так. Лямбда да, коррекция после, я это и имел ввиду.
На ХХ да, этот датчик влиять должен.

Тоесть алгоритм примерно такой
1) заводим мотор и мозг пасет температуру ОЖ дабы оценить на сколько ему надо поднять обороты и поднимает или открытием дросселя(если он электро) или РХХ.
Может потому у вас мотор и не заводился, что мозг считал что слишком холодно чтобы завестись. На некоторых новых машинах ниже 30 уже не заводится, видимо по той же причине)) вот и ставят обманки разные..
2) количество топлива подается исходя из количества(МАССЫ) воздуха пройденного через ДМРВ. Больше прошло, больше полили...
Тоесть если бы вышел из строя этот датчик ОЖ что смотрят мозги то возможно холостой ход был бы завышен, и уже потому и расход выше...

Это мое понимание работы мотора ::-[:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение dvm99 »

Shadow59 писал(а):2) количество топлива подается исходя из количества(МАССЫ) воздуха пройденного через ДМРВ. Больше прошло, больше полили...
Есть две большие разницы в горении смеси: при прогретом моторе и холодном моторе.
На холдодном горит хуже.
Соответственно в этом режиме топлива впрыскивается больше. Но так как топливо сгорает не полностью, стехиометрия примерно сохраняется.
К тому же во время запуска происходит ещё дополнительный асинхронный впрыск во все форсунки разом помимо расчётного значения.

ЗЫ
+ коррекция по лямбде...
Коррекция по лямбде только "шлифует" впрыск, основное значение зашито в мозгах в 3-х мерных таблицах.
И коррекция начинает работать только после прогрева мотора до +45 град., до этого ДК игнорируется.
В запуске мотора ДК не участвует.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохну на холодную на п2

Сообщение Shadow59 »

С этим согласен, просто вопрос в теме заключался в том что после прогрева до 45+- градусов начинаются какие-то непонятки с оборотами... и проходят они после основательного прогрева до рабочей температуры.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»