Страница 1 из 2
Глохну на холодную на п2
Добавлено: 07 мар 2016, 20:14
Yura.nsk
Народ, нужен ваш совет. Двиг 6ж72. Сажусь, завожу машину, заводится с полоборота. Потом работает 5 минут нормально 1100 оборотов. Потом начинает задыхаться, обороты с 200 до 700 плавают и машина глохнет. Завестись потом очень проблематично, толи свечи заливает толи что.. раза с 10 заводится и уже не глохнет. Езжу на горячую норм. Что это может быть?
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 07 мар 2016, 20:21
Yura.nsk
Может мотор регулятора холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки??
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 07 мар 2016, 22:38
Nbf
Еще на ДМРВ похоже.
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 07 мар 2016, 23:16
Lukich111
На П2 все что угодно, вплоть до мозгов двигателя.
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 09 мар 2016, 18:17
Yura.nsk
Lukich111 писал(а):На П2 все что угодно, вплоть до мозгов двигателя.
Обширный ответ

Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 09 мар 2016, 20:23
Suhoi
А КРУИЗ КОНТРОЛЬ ЕСТЬ???
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 10 мар 2016, 07:49
алексей - Маленький Мук
И сам дроссель помой

помогает

Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 10 мар 2016, 12:21
Shadow59
История примерно та же, только не так критично, что аж глохнет... Заводится, прогревается, потом обороты опускаются до 600 и начинают прыгать +-100... Как только машина прогреется хорошо(2-3 км в нормальном цикле), обороты ровно на 750 встают как вкопанные и дальше все ровно в любых режимах... Дроссель чист - чистил со снятием, выдраил до блеска весь впуск. Логика у меня такая, подозреваю 2 или ДМРВ или лямбду. Но так как на ДМРВ прогрев оказывает минимальное воздействие то грешу больше на лямбду... Как то можно ее проверить в домашних условиях?
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 10 мар 2016, 18:29
Lukich111
только на работающем моторе.
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 06:55
Yura.nsk
алексей - Маленький Мук писал(а):И сам дроссель помой

помогает

Привет, Алексей! Да недавно двигатель перебирал все в порядке было. Дроссель чистый. Началось после проблем со стартером, их решил, заменой втягивающего и силового провода. Может и вправда лямбда катализатор еще. Двиг на холодную прогретые обороты ставит и заливает свечи?! Потом погоняешь погоняешь вроде заводится
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 06:58
Yura.nsk
Shadow59 писал(а):. Как то можно ее проверить в домашних условиях?
Выкрутить визуально посмотреть оценить его состояние и обмерить мультиметром сопротивление на контактах, если оно 1 значит сгорел. Если что то звониться выдает, значит работате, но не факт что нормальные значения)
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 07:52
алексей - Маленький Мук
если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой

Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 08:01
Yura.nsk
алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой

Алексей!) А У меня на не так давно суппорт заклинило задний и почти новая Hakkapelita порвалась вхлам на заднем левом колесе. Ехал возли полицеского, смотрю что то как то козлит паджерик, останавливаюсь смотрю в зеркало, а колесо то с обода сошло и дымится, вот думаю, что полицейский не мог остановить сказать... пока менял колесо спину охладил, заклинило, да еще период такой работы выпал с 9 до 21...
А на Х5 ZF менял на этих праздниках в 2ем вкорячить ее не могли, в руках удержать, в итоге домиком на досках подняли и домкратом подпихнули. Мехатроник на старой коробке подгорел и она пиналась так, как будто в зад въезжает каждый раз кто то)) Вообщем не жизнь, а автосервис.
Поробую датчик поменять, я понял про какой речь. Большой. 2 маленьких один на коробку, второй на датчик температуры на приборке
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 08:19
Shadow59
Yura.nsk писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):если у тебя свечи заливает смотри датчик температуры( двух контактный) именно он дает показание мозгу сколько лить гарючки в скопе с ДМРВ, вон мы на медни заводили Теме новое сердце так без него мотор ваще не заводился пока не подключили( если его снять фишку, он понимает что на улице чето около -40 и льет со страшной силой

Поробую датчик поменять, я понял про какой речь. Большой. 2 маленьких один на коробку, второй на датчик температуры на приборке
Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 08:26
Yura.nsk
Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
2ух контактный датчик на мозги идет, 1 контактный на стрелку приборки, 1 контактный на 4 передачу коробки OD/OF
Все находятся рядом друг с другом на металлическом патрубке над высоковольтной катушкой
Код MD 149338
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 08:54
Shadow59
Yura.nsk писал(а): Не могли бы пояснить что за датчик такой 2-х контактный большой... Он разве там не один в блоке рядом с катушкой зажигания ввернут 1-проводный?
2ух контактный датчик на мозги идет, 1 контактный на стрелку приборки, 1 контактный на 4 передачу коробки OD/OF
Все находятся рядом друг с другом на металлическом патрубке над высоковольтной катушкой
Код MD 149338
СПС, поищу... Однако меня смущает факт что для расчета подаваемого топлива взята температура ОЖ... ЗАЧЕМ?? всегда смотрелось количество воздуха на входе и по нему подавалось топливо + коррекция по лямбде... Разве нет?
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 09:09
алексей - Маленький Мук
нет, не все так просто, там суммируется проход воздуха и пинтиратура а лямбда корректирует уже в процессе) а для первого запуска важна именно температура, на холодную она выше потому и обороты поднимает, по мере прогрева уменьшает , если у вас 12кл мотор то и датчит выглядит по другому нежели на 3.5 , у вас он с клемой в виде Т
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 09:47
Shadow59
алексей - Маленький Мук писал(а):нет, не все так просто, там суммируется проход воздуха и пинтиратура а лямбда корректирует уже в процессе) а для первого запуска важна именно температура, на холодную она выше потому и обороты поднимает, по мере прогрева уменьшает , если у вас 12кл мотор то и датчит выглядит по другому нежели на 3.5 , у вас он с клемой в виде Т
Температура воздуха нужна же если стоит MAP сенсор(давление во впуске), потому как при разной температуре количество воздуха в единице объема при равном давлении будет разным, а если стоит маф-потоковый он же ДатчикМассовогоРасходаВ(а на сколько я могу судить у нас стоит именно он) то он смотрит количество пройденного через него воздуха и температура этого воздуха уже не должна никого волновать... вроде так. Лямбда да, коррекция после, я это и имел ввиду.
На ХХ да, этот датчик влиять должен.
Тоесть алгоритм примерно такой
1) заводим мотор и мозг пасет температуру ОЖ дабы оценить на сколько ему надо поднять обороты и поднимает или открытием дросселя(если он электро) или РХХ.
Может потому у вас мотор и не заводился, что мозг считал что слишком холодно чтобы завестись. На некоторых новых машинах ниже 30 уже не заводится, видимо по той же причине)) вот и ставят обманки разные..
2) количество топлива подается исходя из количества(МАССЫ) воздуха пройденного через ДМРВ. Больше прошло, больше полили...
Тоесть если бы вышел из строя этот датчик ОЖ что смотрят мозги то возможно холостой ход был бы завышен, и уже потому и расход выше...
Это мое понимание работы мотора

Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 10:27
dvm99
Shadow59 писал(а):2) количество топлива подается исходя из количества(МАССЫ) воздуха пройденного через ДМРВ. Больше прошло, больше полили...
Есть две большие разницы в горении смеси: при прогретом моторе и холодном моторе.
На холдодном горит хуже.
Соответственно в этом режиме топлива впрыскивается больше. Но так как топливо сгорает не полностью, стехиометрия примерно сохраняется.
К тому же во время запуска происходит ещё дополнительный асинхронный впрыск во все форсунки разом помимо расчётного значения.
ЗЫ
+ коррекция по лямбде...
Коррекция по лямбде только "шлифует" впрыск, основное значение зашито в мозгах в 3-х мерных таблицах.
И коррекция начинает работать только после прогрева мотора до +45 град., до этого ДК игнорируется.
В запуске мотора ДК не участвует.
Re: Глохну на холодную на п2
Добавлено: 11 мар 2016, 11:28
Shadow59
С этим согласен, просто вопрос в теме заключался в том что после прогрева до 45+- градусов начинаются какие-то непонятки с оборотами... и проходят они после основательного прогрева до рабочей температуры.