Наклейка вот такая.
На машине была от рождения.
Марка двиг. - это понятно, а что значит 1.30 в квадратике ?
Кто-нибудь знает ?
Что означает наклейка на внутр. стороне капота
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Что означает наклейка на внутр. стороне капота
Процент снижения наклона светового потока головных фар для положения "0" корректора 1.3% =13 мм вниз за 1 метр вдаль. Так же этот параметр используется для установки на измерителе света фар при регулировке на СТО.Nobik писал(а):Наклейка вот такая.
На машине была от рождения.
Марка двиг. - это понятно, а что значит 1.30 в квадратике ?
Кто-нибудь знает ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что означает наклейка на внутр. стороне капота
GREY52, спасибо.
Я тоже про это сегодня нашел здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298645&start=0
Теперь понятно - это характеристика настройки головного света.
У меня поначалу были даже идеи про то, что это начальная плотность электролита в аккумуляторах (1,30 г/см3) при выпуске с завода... но потом, почитав соотв. темы форума понял, что с такой "арктической" плотностью из Тайского завода ММС в РФ вряд ли машины приходят.
Я тоже про это сегодня нашел здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298645&start=0
Теперь понятно - это характеристика настройки головного света.
У меня поначалу были даже идеи про то, что это начальная плотность электролита в аккумуляторах (1,30 г/см3) при выпуске с завода... но потом, почитав соотв. темы форума понял, что с такой "арктической" плотностью из Тайского завода ММС в РФ вряд ли машины приходят.