Страница 1 из 2
Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМРОНа
Добавлено: 08 мар 2016, 21:02
igorok83
Друзья!
Пропали поворотники и аварийка. Совсем пропали.
Фигня, думаю, поменяю релюшку, делов-то. Но всё оказалось сложнее.
Еду в сервис, сначала к простым электрикам. Те разводят руками. Далее - к официалам. Те заряжают 60 тыр. за ремонт.
60 тыр., чтобы вернуть поворотники... Ребята, очень надеюсь в кризис вы закроетесь!
Снимаю etacs сам, смотрю на релюшки, гуглю (фотку etacs прикрепил)
Если верить интернету, за поворотники и аварийку отвечают реле G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
Хотя и в этом я не уверен, если кто знает - буду благодарен за подсказку.
Далее, гуглю, где эти релюхи от OMRON можно купить. Естессно, ничего конкретного не нахожу, кроме ссылки на ebay и китайского продавца из Шеньженя. (в крайнем случае у него и куплю, но еду в китай тока через 2 недели)
Собственно вопросы к уважаемым знатокам:
0. правильно ли я определил проблемные релюшки (аварийка+поворотники)?
1. где можно купить автомобильные реле от ОМРОНа?
2. какие замены этим релюшкам есть?
3. есть ли у кого даташиты (техническое описание) на данные релюшки.
4. риторический вопрос - НАХРНЕАААААА так делать?!!!
Всем заранее благодарен за подсказки и ответы!
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 21:35
Dimix
Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 21:36
Dimix
И какое из 10?
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 21:41
igorok83
Dimix писал(а):Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
Питание приходит, предохранители целы.
В момент помирания из блока чего-то жужжало и гудело (при нажатии на аварийку или включении подворотника)
Хотя да, вы правы, надо будет релюшки проверить.
Не выпаивая пробовать боязно чего-то... придется повозиться
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 21:43
igorok83
Dimix писал(а):И какое из 10?
написал же:
G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
верхние три, хотя это на уровне догадок. Даташитов не нашел пока
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 21:53
SNOOPER
Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 22:06
igorok83
SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
у меня 8637A249, KH8.
Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.
Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.
Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 08 мар 2016, 22:13
SNOOPER
igorok83 писал(а):SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
у меня 8637A249, KH8.
Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.
Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.
Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
Реле простые.
Но следует проверить сначала обвязку.
Етакс Вам можно поставить любой 249; 263; 267
Ключи прописывать не надо, разве что если есть дистанционное открытие (в чём сомневаюсь) просто привязать ключи.
ИММО у Вас стоит отдельным блоком.
Так что смотрите и на альтернативу.

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 11 мар 2016, 17:15
igorok83
в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 11 мар 2016, 18:06
YuginZ
Сомневаюсь в выходе из строя реле . Долговечное исполнительное устройство ,особенно от лидеров - OMRON .
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 11 мар 2016, 18:23
Dimix
Проверь жгут на климал, аварийку.
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 12 мар 2016, 00:27
drcham
igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
А машина - первые руки ?
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 20 мар 2016, 19:05
igorok83
drcham писал(а):igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
А машина - первые руки ?
нет, я не первый хозяин
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 20 мар 2016, 19:15
igorok83
Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику

) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 20 мар 2016, 19:42
Dimix
igorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику

) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
я ж говорил! жгут на климат и аварийку

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 20 мар 2016, 20:13
SNOOPER
igorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику

) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
А зачем разводить?!
Просто не хватило мозгов.

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 05 авг 2017, 22:23
spotapov
Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс на с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 10 дек 2017, 12:00
Alibei
У меня тоже такая проблема:
Стоял на аварийке, сначала пропал левый поворотник, потом правый. Не помню одного, запах горелого был до или после в салоне...
Может тоже проводок подгорел?
Прошу совета.
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 10 дек 2017, 12:19
spotapov
Вот, нас уже двое!
Есть тут великие умы? Кто поможет?
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Добавлено: 10 дек 2017, 12:23
drcham
Предохранители проверяли ? Как минимум это позволяет найти проблемную цепь.