TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Судейство, УАЗ

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик

Ответить
dik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 17:14

Судейство, УАЗ

Сообщение dik »

На втором заезде УАЗа с ним ехал я. На финише время 3,45 и ни секундой больше. Причем пилот нам(судьям) не доверял и его время фиксировал штурман по своему секундомеру. Оба показателя совпали. После первого заезда у пилота были претензии что ему не правильно засекли время, на что я ему предложил доказать свою правоту во втором и он доказал. А обвитять судей на спринте в необъективности по меньшей мере наивно, не Париж-Дакар проводился. Нас было трое на 70 заездов, подряд по трассе спринта мы проехались более 20 раз каждый...а в благодарность обвинения в подсуживании. Грустно
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

судей никто ни в чем не обвиняет. возможно, просто произошла банальная техническая ошибка. из поста судьи, ездившего с данным УАЗиком на первый круг мы знаем, что он отфиксировал результат 4:45. если второй круг 3:45 - возможно, но _крайне_ маловероятно. и предпосылки этому очевидны:
1) УАЗик всетаки не раллийный авто, или уж по крайней мере менее раллийный, чем Паджерка. :) а этап был в т.ч. и скоростной, а не только на умение руль крутить.
2) разница между попытками в 1 минуту довольно существенна. что, первая попытка была настолько неудачна? посмотрите у остальных участников - разница между попытками, думаю, укладывается в 5-30 секунд.
3) в этапе участвовало не менее 15 паджер с разной подготовкой и водителями. и никто из них не вышел даже за 4 минуты! УАЗ-ка (тяжелый неповоротливый Симбир, прошу заметить, с говенненьким движком, а даже не простой козлик!!!!) вышла.
4) сравните характеристики УАЗки и Паджеры. отношение мошность на массу, зависимая и независимая передняя подвеска (качество руления и устойчивость!!) и ну нифига вы меня не убедите, что наш отечественный УАЗ так легко может порвать именитого японца (причем кучу!). иначе все ралли-бы проходили не на японцах и немцах, а на наших УАЗиках. :) :)

ЗЫ: ну если такие результаты реальны, то Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ НАШЕГО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!!! :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
tokza
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:44
Контактная информация:

Сообщение tokza »

Из собственных результатов (как итоговых, так и оценивая потенциал из серии "а вот тут мог бы быстрее... а вот тут забуксовал на горке...") могу сказать, что сбросить минуту между попытками - абсолютно реально. Другое дело, что абсолютное время кажется действительно фантастическим. Что ж, аплодисменты водителю "симбира". Ведь действительно, посади за руль любой из участвовавших машин гонщика, я думаю, он бы легко выехал из трех минут. И тогда нам 3-45 не казались бы уже такими фантастическими
Немицубисист, непаджеровод :-\

Просто Гелендосик. Усиленные пружинки Dobinson (лифт 45 мм) и 33' колесики Cooper Discoverer S/T
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

дядя Паша писал(а):Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
д.Паш, твое мнение считаю авторитетным и уважаю. все, больше спорить не буду. убедил. ибо сам тоже знаю, ЧТО может зависеть от прокладки.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Спасибо Саша, вот уважил старика :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»