Судейство, УАЗ
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
Судейство, УАЗ
На втором заезде УАЗа с ним ехал я. На финише время 3,45 и ни секундой больше. Причем пилот нам(судьям) не доверял и его время фиксировал штурман по своему секундомеру. Оба показателя совпали. После первого заезда у пилота были претензии что ему не правильно засекли время, на что я ему предложил доказать свою правоту во втором и он доказал. А обвитять судей на спринте в необъективности по меньшей мере наивно, не Париж-Дакар проводился. Нас было трое на 70 заездов, подряд по трассе спринта мы проехались более 20 раз каждый...а в благодарность обвинения в подсуживании. Грустно
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
судей никто ни в чем не обвиняет. возможно, просто произошла банальная техническая ошибка. из поста судьи, ездившего с данным УАЗиком на первый круг мы знаем, что он отфиксировал результат 4:45. если второй круг 3:45 - возможно, но _крайне_ маловероятно. и предпосылки этому очевидны:
1) УАЗик всетаки не раллийный авто, или уж по крайней мере менее раллийный, чем Паджерка.
а этап был в т.ч. и скоростной, а не только на умение руль крутить.
2) разница между попытками в 1 минуту довольно существенна. что, первая попытка была настолько неудачна? посмотрите у остальных участников - разница между попытками, думаю, укладывается в 5-30 секунд.
3) в этапе участвовало не менее 15 паджер с разной подготовкой и водителями. и никто из них не вышел даже за 4 минуты! УАЗ-ка (тяжелый неповоротливый Симбир, прошу заметить, с говенненьким движком, а даже не простой козлик!!!!) вышла.
4) сравните характеристики УАЗки и Паджеры. отношение мошность на массу, зависимая и независимая передняя подвеска (качество руления и устойчивость!!) и ну нифига вы меня не убедите, что наш отечественный УАЗ так легко может порвать именитого японца (причем кучу!). иначе все ралли-бы проходили не на японцах и немцах, а на наших УАЗиках.

ЗЫ: ну если такие результаты реальны, то Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ НАШЕГО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!!!
1) УАЗик всетаки не раллийный авто, или уж по крайней мере менее раллийный, чем Паджерка.

2) разница между попытками в 1 минуту довольно существенна. что, первая попытка была настолько неудачна? посмотрите у остальных участников - разница между попытками, думаю, укладывается в 5-30 секунд.
3) в этапе участвовало не менее 15 паджер с разной подготовкой и водителями. и никто из них не вышел даже за 4 минуты! УАЗ-ка (тяжелый неповоротливый Симбир, прошу заметить, с говенненьким движком, а даже не простой козлик!!!!) вышла.
4) сравните характеристики УАЗки и Паджеры. отношение мошность на массу, зависимая и независимая передняя подвеска (качество руления и устойчивость!!) и ну нифига вы меня не убедите, что наш отечественный УАЗ так легко может порвать именитого японца (причем кучу!). иначе все ралли-бы проходили не на японцах и немцах, а на наших УАЗиках.


ЗЫ: ну если такие результаты реальны, то Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ НАШЕГО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!!!

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Из собственных результатов (как итоговых, так и оценивая потенциал из серии "а вот тут мог бы быстрее... а вот тут забуксовал на горке...") могу сказать, что сбросить минуту между попытками - абсолютно реально. Другое дело, что абсолютное время кажется действительно фантастическим. Что ж, аплодисменты водителю "симбира". Ведь действительно, посади за руль любой из участвовавших машин гонщика, я думаю, он бы легко выехал из трех минут. И тогда нам 3-45 не казались бы уже такими фантастическими
Немицубисист, непаджеровод :-\
Просто Гелендосик. Усиленные пружинки Dobinson (лифт 45 мм) и 33' колесики Cooper Discoverer S/T
Просто Гелендосик. Усиленные пружинки Dobinson (лифт 45 мм) и 33' колесики Cooper Discoverer S/T
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
д.Паш, твое мнение считаю авторитетным и уважаю. все, больше спорить не буду. убедил. ибо сам тоже знаю, ЧТО может зависеть от прокладки.дядя Паша писал(а):Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос