Судейство, УАЗ

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик

Ответить
dik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 17:14

Судейство, УАЗ

Сообщение dik »

На втором заезде УАЗа с ним ехал я. На финише время 3,45 и ни секундой больше. Причем пилот нам(судьям) не доверял и его время фиксировал штурман по своему секундомеру. Оба показателя совпали. После первого заезда у пилота были претензии что ему не правильно засекли время, на что я ему предложил доказать свою правоту во втором и он доказал. А обвитять судей на спринте в необъективности по меньшей мере наивно, не Париж-Дакар проводился. Нас было трое на 70 заездов, подряд по трассе спринта мы проехались более 20 раз каждый...а в благодарность обвинения в подсуживании. Грустно
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

судей никто ни в чем не обвиняет. возможно, просто произошла банальная техническая ошибка. из поста судьи, ездившего с данным УАЗиком на первый круг мы знаем, что он отфиксировал результат 4:45. если второй круг 3:45 - возможно, но _крайне_ маловероятно. и предпосылки этому очевидны:
1) УАЗик всетаки не раллийный авто, или уж по крайней мере менее раллийный, чем Паджерка. :) а этап был в т.ч. и скоростной, а не только на умение руль крутить.
2) разница между попытками в 1 минуту довольно существенна. что, первая попытка была настолько неудачна? посмотрите у остальных участников - разница между попытками, думаю, укладывается в 5-30 секунд.
3) в этапе участвовало не менее 15 паджер с разной подготовкой и водителями. и никто из них не вышел даже за 4 минуты! УАЗ-ка (тяжелый неповоротливый Симбир, прошу заметить, с говенненьким движком, а даже не простой козлик!!!!) вышла.
4) сравните характеристики УАЗки и Паджеры. отношение мошность на массу, зависимая и независимая передняя подвеска (качество руления и устойчивость!!) и ну нифига вы меня не убедите, что наш отечественный УАЗ так легко может порвать именитого японца (причем кучу!). иначе все ралли-бы проходили не на японцах и немцах, а на наших УАЗиках. :) :)

ЗЫ: ну если такие результаты реальны, то Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ НАШЕГО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА!!!!! :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
tokza
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:44
Контактная информация:

Сообщение tokza »

Из собственных результатов (как итоговых, так и оценивая потенциал из серии "а вот тут мог бы быстрее... а вот тут забуксовал на горке...") могу сказать, что сбросить минуту между попытками - абсолютно реально. Другое дело, что абсолютное время кажется действительно фантастическим. Что ж, аплодисменты водителю "симбира". Ведь действительно, посади за руль любой из участвовавших машин гонщика, я думаю, он бы легко выехал из трех минут. И тогда нам 3-45 не казались бы уже такими фантастическими
Немицубисист, непаджеровод :-\

Просто Гелендосик. Усиленные пружинки Dobinson (лифт 45 мм) и 33' колесики Cooper Discoverer S/T
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

дядя Паша писал(а):Сань, а предположи, что авто Г--но, а прокладка в порядке(мож он спортсмен бывший). Я пару раз по МСК с водилой из Камаз-Мастер ездил на таз-2109...те еще ощущения, а потом на работе разгонный водила был на таз-05, бывший аппанент Джепаева, на уазках гоняли, мало кто с ним мог ездить спокойно без валерьянки.
От прокладки очень многое зависит, не скидывай это со счетов.
Да и попыток 2 было, первая пристрелочная, вторая в зачет.
ПС Я с первой попытки(вне зачета) 4,16мин. проехал с помарками, если бы кенгурятник опять не отварился, во вторую попытку наверное улучшил бы.
д.Паш, твое мнение считаю авторитетным и уважаю. все, больше спорить не буду. убедил. ибо сам тоже знаю, ЧТО может зависеть от прокладки.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Спасибо Саша, вот уважил старика :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»