Давление в топливной системе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Давление в топливной системе
Ситуация:
Ездил на промывку инжектора. Механник сказал, что слабое давление в топливной магистрали. Проверялось путём подачи питания на топл.насос и контролем струи топлива из шланга в отдельную ёмкость. Контроль производился только визуальных, без всяких манометров. Но и визуально было видно , что топливо еле течёт, напор нормальным назвать точно нельзя.Погрешили на забитый топливный фильтр - поменяли. Результат тот же.
Следующая версия - сам насос.
Может ли такое быть ? Готовиться ли к замене насоса или есть ещё варианты, влияющие на давление в магистрали?
Летом пробил бак, снимал для запайки, заодно вынимал насос, ситечко чистое, не забитое.
Что кроме мусора может быть причиной ?
Насос ведь медленнее качать не может (либо качает, либо нет).
Ездил на промывку инжектора. Механник сказал, что слабое давление в топливной магистрали. Проверялось путём подачи питания на топл.насос и контролем струи топлива из шланга в отдельную ёмкость. Контроль производился только визуальных, без всяких манометров. Но и визуально было видно , что топливо еле течёт, напор нормальным назвать точно нельзя.Погрешили на забитый топливный фильтр - поменяли. Результат тот же.
Следующая версия - сам насос.
Может ли такое быть ? Готовиться ли к замене насоса или есть ещё варианты, влияющие на давление в магистрали?
Летом пробил бак, снимал для запайки, заодно вынимал насос, ситечко чистое, не забитое.
Что кроме мусора может быть причиной ?
Насос ведь медленнее качать не может (либо качает, либо нет).
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в топливной системе
Вот быстрее - точно не можетyav_captain писал(а): Насос ведь медленнее качать не может (либо качает, либо нет).

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Вот-вот, у меня похожая песняGaris писал(а):А как авто с утра запускается?

Сначала посторонний свистящий звук появился в районе бензобака, а потом машина стала заводиться все хуже и хуже, особенно если несколько дней не ездил. И свечи менял и промывку инжектора делал и только на хороших АЗС заправлялся – все бестолку.
Думаю, что тут к гадалке ходить не надо, а учитывая 2000 год выпуска ММС (как и у автора темы) и пробег (у меня 78 тыс.миль, т.е. 125 тыс.км.), можно констатировать, что бензонасос, как и положено в таком «возрасте» отказывается работать в штатном режиме. Короче, пашет уже на пределе своих возможностей. Вроде регламент ему, если не ошибаюсь, порядка 100 тыс.км. прописан.
Так что сейчас озадачен заменой всего блока бензонасоса (в сборе), т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла. Пока в раздумии, где и как это осуществить в Москве, чтобы по соотношению цена/качество получился бы оптимальный вариант.
Может кто проходил эту эпопею и уже менял бензонасос на Монтеро Спорт? Поделитесь плз своими советами и соображениями?
Разброс цен значительный. Оригинальный бензонасос - от 15 до 20 тыс.руб. Замена - от 5 до 12 тыс.руб.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Это почему ? ИМХО. только идиоты меняют всё в сборе за 20 тыс.руб. Да ещё замена 5 тысGarry писал(а):т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла.



Сдаётся мне , что то вы путаете. Насос стоит от 2х до 8 -и тыс.руб ( в зависимости оригинал - аналог ) . Замена даже с поправкой на официалов никак не более 3-х тыс.руб.
Вы случаем MPI c GDI не перепутали ?

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Мужики, давайте подытожим, а то хорошего сказали много, но полностью ясной картины у меня почему-то не сложилось (прошу прощения за непонятливость).
Итак, вариант целиковой замены насосана оригинальный, я думаю все со мной согласятся, отпадает. Если менять отдельные детали насоса, то что именно?
Либо менять целиком насос на девяточный. Но в этом случае тоже , менять целиком или детали какие-то перекидывать ?
Динамика не очень - но это я тоже на свечи грешу.
Пока для себя определил очерёдность - сначала свечи, если динамика не изменится, буду про насос думать.
Итак, вариант целиковой замены насосана оригинальный, я думаю все со мной согласятся, отпадает. Если менять отдельные детали насоса, то что именно?
Либо менять целиком насос на девяточный. Но в этом случае тоже , менять целиком или детали какие-то перекидывать ?
заводится, ну вот сейчас зимой, по-хуже, но я пока грешу на свечи - всё никак до сих пор не поменял. Заводится - вначале несколько вспышек, но не заводится, воторой раз стартёром покрутишь и нормально схватывает.Garis писал(а):А как авто с утра запускается?
Динамика не очень - но это я тоже на свечи грешу.
Пока для себя определил очерёдность - сначала свечи, если динамика не изменится, буду про насос думать.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
А меня интерисует сама процедура замены б/н (или его частей). Насколько я понимаю никакого лючка в полу под ковриком в Спортах нет. А значит придется снимать бак полностью, я прав? Поделитесь пож-та опытом кто-как делал. Ехать в сервис не хочу, поэтому все работы поланирую делать сам, нужен Ваш совет.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Очередность правильная...yav_captain писал(а): Динамика не очень - но это я тоже на свечи грешу.
Пока для себя определил очерёдность - сначала свечи, если динамика не изменится, буду про насос думать.
Тем более, что если
почемуyav_captain писал(а):Ездил на промывку инжектора.
yav_captain писал(а):грешу на свечи - всё никак до сих пор не поменял.



После промывки инжектора свечи меняются однозначно!!! :smt045 Меняй свечи, а там видно будет

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Та же тема, и пробег 76т.м., и даже гос. номер такой же (если не ошибаюсьGarry писал(а):Думаю, что тут к гадалке ходить не надо, а учитывая 2000 год выпуска ММС (как и у автора темы) и пробег (у меня 78 тыс.миль, т.е. 125 тыс.км.), можно констатировать, что бензонасос, как и положено в таком «возрасте» отказывается работать в штатном режиме. Короче, пашет уже на пределе своих возможностей. Вроде регламент ему, если не ошибаюсь, порядка 100 тыс.км. прописан.
Так что сейчас озадачен заменой всего блока бензонасоса (в сборе), т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла. Пока в раздумии, где и как это осуществить в Москве, чтобы по соотношению цена/качество получился бы оптимальный вариант.
Может кто проходил эту эпопею и уже менял бензонасос на Монтеро Спорт? Поделитесь плз своими советами и соображениями?
Разброс цен значительный. Оригинальный бензонасос - от 15 до 20 тыс.руб. Замена - от 5 до 12 тыс.руб.

Насос (модуль) уже куплен от Hyundai Sonata 2/3 (кат. номер 31111-37300) за 100долл. Именно эти насосы с успехом меняют в паджеро-сервисе. За замену(снятие бака) там же обьявили 3000р. Скоро поеду... По результатам отпишусь.

GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Догадываюсь куда ты собралсяGaris писал(а):Та же тема, и пробег 76т.м., и даже гос. номер такой же (если не ошибаюсь )
Насос (модуль) уже куплен от Hyundai Sonata 2/3 (кат. номер 31111-37300) за 100долл. Именно эти насосы с успехом меняют в паджеро-сервисе. За замену(снятие бака) там же обьявили 3000р. Скоро поеду... По результатам отпишусь.

Смотрю у нас и тема схожая и номера и даже Ник на форуме ты выбрал практически как у меня

Меня это только радует, что есть коллега-форумчанин с которым можно многие автопроблемы озвучитьт, как-то их разрешить и какие-то моменты друг другу посоветовать

Сам буду записываться на сервис через недельку, поэтому твои отзывы будут очень полезны. Вопросы отписал в ЛС
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
На промывку ездил, потому как "Service Engine Soon" загорелась.Народ посоветовал промыть инжектор, вот я и дёрнулся, а за свечи они что-то мне там заломили неимоверное (около 2 тыров), потому сразу и не сделал. Планирую своими силами - очень уж хочется поковыряться.Garis писал(а):почему
Кстати , бак сам скидывал, ничего сложного, и никак уж эта работа на 3 тыра не тянет, особенно когда её уже делал.
У меня внутри бака перегородка по точечной сварке от вибрации (дороги понимаешь у нас такие) отскочила, вместе с кусочком днища бака, еле успел до гаража дотянуть.
Как понимаете, сливать бензин практически не пришлось, потому осталось только скинуть шланги и крепления бака.
По незнанию снимал часа 3, поставил же после того, как запаял бак, минут за 30 кажется.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Таки-поменял я свечи. "Service engine soon" погасла. Но тяга не нравится. Значит действительно насос.Тут обсуждали варианты установки неоригинальных БН. У кого какие предложения будут на ММС 2000 года, какой насос может подойти ? А то оригинал по цене крутоват будет. И если менять его, то весь в сборе или менять отдельные запчасти?
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
Проверь производительность насоса и давление.
У меня был пассат, тык вот.
Производительность в холостую была чахлая, 0,5 л. в минуту, а давление в рампе было супер. до 5,5 поднимал при заглушеном.
Я к чему веду, пока у меня было нормальное давление то авто нормально передвигалось.
PS Потом правда насос всё равно издох (причём в 300 км от любого нас. пункта) Но мы не сглупили связали 5 ПИВНЫХ 2ухлитровых бутылок скотчем, налили в одну бензиний, а вдругие дали 2-2,5 атм. воздуха компрессором, соединили всё трубочками, и без базару доехали.
У меня был пассат, тык вот.
Производительность в холостую была чахлая, 0,5 л. в минуту, а давление в рампе было супер. до 5,5 поднимал при заглушеном.
Я к чему веду, пока у меня было нормальное давление то авто нормально передвигалось.
PS Потом правда насос всё равно издох (причём в 300 км от любого нас. пункта) Но мы не сглупили связали 5 ПИВНЫХ 2ухлитровых бутылок скотчем, налили в одну бензиний, а вдругие дали 2-2,5 атм. воздуха компрессором, соединили всё трубочками, и без базару доехали.
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16