Страница 1 из 2

Давление в топливной системе

Добавлено: 01 мар 2007, 14:05
yav_captain
Ситуация:
Ездил на промывку инжектора. Механник сказал, что слабое давление в топливной магистрали. Проверялось путём подачи питания на топл.насос и контролем струи топлива из шланга в отдельную ёмкость. Контроль производился только визуальных, без всяких манометров. Но и визуально было видно , что топливо еле течёт, напор нормальным назвать точно нельзя.Погрешили на забитый топливный фильтр - поменяли. Результат тот же.
Следующая версия - сам насос.
Может ли такое быть ? Готовиться ли к замене насоса или есть ещё варианты, влияющие на давление в магистрали?
Летом пробил бак, снимал для запайки, заодно вынимал насос, ситечко чистое, не забитое.
Что кроме мусора может быть причиной ?
Насос ведь медленнее качать не может (либо качает, либо нет).

Добавлено: 01 мар 2007, 15:03
Garis
А как авто с утра запускается?

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 01 мар 2007, 15:06
Влад на Pajero
yav_captain писал(а): Насос ведь медленнее качать не может (либо качает, либо нет).
Вот быстрее - точно не может :) А, медленнее качать - еще как может. Износился, вот и упала производительность.

Добавлено: 01 мар 2007, 21:12
Garry
Garis писал(а):А как авто с утра запускается?
Вот-вот, у меня похожая песня ;)
Сначала посторонний свистящий звук появился в районе бензобака, а потом машина стала заводиться все хуже и хуже, особенно если несколько дней не ездил. И свечи менял и промывку инжектора делал и только на хороших АЗС заправлялся – все бестолку.
Думаю, что тут к гадалке ходить не надо, а учитывая 2000 год выпуска ММС (как и у автора темы) и пробег (у меня 78 тыс.миль, т.е. 125 тыс.км.), можно констатировать, что бензонасос, как и положено в таком «возрасте» отказывается работать в штатном режиме. Короче, пашет уже на пределе своих возможностей. Вроде регламент ему, если не ошибаюсь, порядка 100 тыс.км. прописан.
Так что сейчас озадачен заменой всего блока бензонасоса (в сборе), т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла. Пока в раздумии, где и как это осуществить в Москве, чтобы по соотношению цена/качество получился бы оптимальный вариант.
Может кто проходил эту эпопею и уже менял бензонасос на Монтеро Спорт? Поделитесь плз своими советами и соображениями?
Разброс цен значительный. Оригинальный бензонасос - от 15 до 20 тыс.руб. Замена - от 5 до 12 тыс.руб.

Добавлено: 01 мар 2007, 21:40
Sibo
Garry писал(а):т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла.
Это почему ? ИМХО. только идиоты меняют всё в сборе за 20 тыс.руб. Да ещё замена 5 тыс :lol: :lol: :lol: .
Сдаётся мне , что то вы путаете. Насос стоит от 2х до 8 -и тыс.руб ( в зависимости оригинал - аналог ) . Замена даже с поправкой на официалов никак не более 3-х тыс.руб.
Вы случаем MPI c GDI не перепутали ? :D .

Добавлено: 01 мар 2007, 22:38
Silver/
говорят насос можно от нашей десятки поставить. очень бюджетно получаецца....

Добавлено: 01 мар 2007, 22:41
Sibo
Silver/ писал(а):говорят насос можно от нашей десятки поставить. очень бюджетно получаецца....
Так и есть , параметры насосов одинаковы.

Добавлено: 02 мар 2007, 08:46
yav_captain
Мужики, давайте подытожим, а то хорошего сказали много, но полностью ясной картины у меня почему-то не сложилось (прошу прощения за непонятливость).
Итак, вариант целиковой замены насосана оригинальный, я думаю все со мной согласятся, отпадает. Если менять отдельные детали насоса, то что именно?
Либо менять целиком насос на девяточный. Но в этом случае тоже , менять целиком или детали какие-то перекидывать ?
Garis писал(а):А как авто с утра запускается?
заводится, ну вот сейчас зимой, по-хуже, но я пока грешу на свечи - всё никак до сих пор не поменял. Заводится - вначале несколько вспышек, но не заводится, воторой раз стартёром покрутишь и нормально схватывает.
Динамика не очень - но это я тоже на свечи грешу.
Пока для себя определил очерёдность - сначала свечи, если динамика не изменится, буду про насос думать.

Добавлено: 02 мар 2007, 10:44
alekg
А меня интерисует сама процедура замены б/н (или его частей). Насколько я понимаю никакого лючка в полу под ковриком в Спортах нет. А значит придется снимать бак полностью, я прав? Поделитесь пож-та опытом кто-как делал. Ехать в сервис не хочу, поэтому все работы поланирую делать сам, нужен Ваш совет.

Добавлено: 02 мар 2007, 11:02
Garis
yav_captain писал(а): Динамика не очень - но это я тоже на свечи грешу.
Пока для себя определил очерёдность - сначала свечи, если динамика не изменится, буду про насос думать.
Очередность правильная...
Тем более, что если
yav_captain писал(а):Ездил на промывку инжектора.
почему
yav_captain писал(а):грешу на свечи - всё никак до сих пор не поменял.
:?: :?: :?:
После промывки инжектора свечи меняются однозначно!!! :smt045 Меняй свечи, а там видно будет :wink:

Добавлено: 02 мар 2007, 11:05
Garis
alekg писал(а):А значит придется снимать бак полностью, я прав?
Абсолютно. Бак снимать!

Добавлено: 02 мар 2007, 11:37
Garis
Garry писал(а):Думаю, что тут к гадалке ходить не надо, а учитывая 2000 год выпуска ММС (как и у автора темы) и пробег (у меня 78 тыс.миль, т.е. 125 тыс.км.), можно констатировать, что бензонасос, как и положено в таком «возрасте» отказывается работать в штатном режиме. Короче, пашет уже на пределе своих возможностей. Вроде регламент ему, если не ошибаюсь, порядка 100 тыс.км. прописан.
Так что сейчас озадачен заменой всего блока бензонасоса (в сборе), т.к. менять какие-то детали по отдельности нет смысла. Пока в раздумии, где и как это осуществить в Москве, чтобы по соотношению цена/качество получился бы оптимальный вариант.
Может кто проходил эту эпопею и уже менял бензонасос на Монтеро Спорт? Поделитесь плз своими советами и соображениями?
Разброс цен значительный. Оригинальный бензонасос - от 15 до 20 тыс.руб. Замена - от 5 до 12 тыс.руб.
Та же тема, и пробег 76т.м., и даже гос. номер такой же (если не ошибаюсь :wink: )
Насос (модуль) уже куплен от Hyundai Sonata 2/3 (кат. номер 31111-37300) за 100долл. Именно эти насосы с успехом меняют в паджеро-сервисе. За замену(снятие бака) там же обьявили 3000р. Скоро поеду... По результатам отпишусь. :wink:

Добавлено: 02 мар 2007, 15:09
alekg
Думаю, что вместе с заменой самого мотора необходимо поменять и сетку б/н, а она отдельно не продается (так мне сказали в магазине). Какую сетку покупать?

Добавлено: 02 мар 2007, 15:11
alekg
И еще, кто нибудь ставил мотор б/н от 2110, как прижился?

Добавлено: 03 мар 2007, 19:50
Garry
Garis писал(а):Та же тема, и пробег 76т.м., и даже гос. номер такой же (если не ошибаюсь )
Насос (модуль) уже куплен от Hyundai Sonata 2/3 (кат. номер 31111-37300) за 100долл. Именно эти насосы с успехом меняют в паджеро-сервисе. За замену(снятие бака) там же обьявили 3000р. Скоро поеду... По результатам отпишусь. :wink:
Догадываюсь куда ты собрался ;)
Смотрю у нас и тема схожая и номера и даже Ник на форуме ты выбрал практически как у меня ;)
Меня это только радует, что есть коллега-форумчанин с которым можно многие автопроблемы озвучитьт, как-то их разрешить и какие-то моменты друг другу посоветовать :)
Сам буду записываться на сервис через недельку, поэтому твои отзывы будут очень полезны. Вопросы отписал в ЛС

Добавлено: 03 мар 2007, 20:13
yav_captain
Garis писал(а):почему
На промывку ездил, потому как "Service Engine Soon" загорелась.Народ посоветовал промыть инжектор, вот я и дёрнулся, а за свечи они что-то мне там заломили неимоверное (около 2 тыров), потому сразу и не сделал. Планирую своими силами - очень уж хочется поковыряться.
Кстати , бак сам скидывал, ничего сложного, и никак уж эта работа на 3 тыра не тянет, особенно когда её уже делал.
У меня внутри бака перегородка по точечной сварке от вибрации (дороги понимаешь у нас такие) отскочила, вместе с кусочком днища бака, еле успел до гаража дотянуть.
Как понимаете, сливать бензин практически не пришлось, потому осталось только скинуть шланги и крепления бака.
По незнанию снимал часа 3, поставил же после того, как запаял бак, минут за 30 кажется.

Добавлено: 03 мар 2007, 21:02
Svarog
Фильтр который в баке на насосе стоит.продаётся в Еxist.ru за 220 руб.Насос на меня подошёл от десятки,Бош стоил 1200руб.Я недумаю что насос на 2000году другой.

Добавлено: 04 май 2007, 17:34
yav_captain
Таки-поменял я свечи. "Service engine soon" погасла. Но тяга не нравится. Значит действительно насос.Тут обсуждали варианты установки неоригинальных БН. У кого какие предложения будут на ММС 2000 года, какой насос может подойти ? А то оригинал по цене крутоват будет. И если менять его, то весь в сборе или менять отдельные запчасти?

Добавлено: 11 дек 2007, 16:19
mas1
я начал ставить насос от 10-и подашел один в один но нет напруги на насосе т.е. она есть но всего 7 волть

Добавлено: 16 дек 2007, 20:20
Bender B. Rodriguez
Проверь производительность насоса и давление.

У меня был пассат, тык вот.
Производительность в холостую была чахлая, 0,5 л. в минуту, а давление в рампе было супер. до 5,5 поднимал при заглушеном.

Я к чему веду, пока у меня было нормальное давление то авто нормально передвигалось.

PS Потом правда насос всё равно издох (причём в 300 км от любого нас. пункта) Но мы не сглупили связали 5 ПИВНЫХ 2ухлитровых бутылок скотчем, налили в одну бензиний, а вдругие дали 2-2,5 атм. воздуха компрессором, соединили всё трубочками, и без базару доехали.