Ну наконец я владею дизелем МПС !!! При подготовке к лету стал вопрос о резине, что это будет АТ уже ясно но вот размер??? Хочется 235 х 85 без лифта или мини лифт на (самодельные проставки) 2 см. Если народ юзает на 265 х 75 то и 235 х 85 должны встать (R-16)?
Или я не прав?
В поиске был - мозг почти разорвало.
Извените но опять про резину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Извените но опять про резину
Хм... Если я не ошибаюсь, то размер шин есть 265/70R16...Дмитрий х 4 писал(а):Ну наконец я владею дизелем МПС !!! При подготовке к лету стал вопрос о резине, что это будет АТ уже ясно но вот размер??? Хочется 235 х 85 без лифта или мини лифт на (самодельные проставки) 2 см. Если народ юзает на 265 х 75 то и 235 х 85 должны встать (R-16)?
Или я не прав?
В поиске был - мозг почти разорвало.
Вобщем ничего сложного нет, всё можно даже самому просчитать. В размерности колес вторая цифра ***/70 или ***/85 - это процентное соотношение между шириной шины и его высотой.
Таким образом высота для шины 265/70R16 будет 265 * 0,70 = 186 мм
для шины 235/85R16 будет 235 * 0,85 = 200 мм
Итого разница по радиусу колеса - 14 мм - ВЛЕЗУТ!!!
Ну и за счет самой резины уже лифт получится... на 14 мм )))
MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
А зачем зимой ставят более узкую резину? Сам в детстве видел как с грузовиков снимали задние вторые балоны, чтоб задний мост шёл колея в колее, на прицепах раздвигают или сужают ось, чтоб она совпала с машинной. Да и мотор не очень силён, чтоб вращять более широкую резину. Хотя это вопрос спорный, кто как любит.
Ну нет же... Профиль самой покрышки у 235/85R16 выше на 14 мм... Причем одинаково выше как снизу колеса, так и сверху... Диаметр же колеса увеличится уже на 28 мм... Так что увеличение клиренса будет именно на все 14 ммдядя Паша писал(а):клиринс увеличится не на 14мм, а на 7мм.

MMC-Challenger 3,5GDI 6G74 продан...
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72
ММС-Pajero-IV 3.0 6G72