Проводка бензонасоса.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Проводка бензонасоса.
Братцы, сегодня в 200 км от дому внезапно перестал работать бензонасос. По колесу попинал, фары протер, за глушитель подержался. Все равно не работает однако. В итоге пришлось кинуть времянку с заднего габарита на бензонасос. В итоге до дома доехал. Посмотрел по схеме - вроде на этой магистрали никаких предохранителей от реле бензонасоса нету. Где это самое реле, чтобы на нем померять напругу? И вообще где смотреть. Мож кто-то сталкивался с подобным.
Сигналка цепь бензонасоса не рвет, никаких секретных тумблеров нету.
Сигналка цепь бензонасоса не рвет, никаких секретных тумблеров нету.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Нет. При прокрутке стартером питания на бензонасосе питание не появляется. Лампочку даже к разъему подключал. Сначала думал сам бензонасос сдох. А дурацкий вопрос можно? А где стоит ЭБУ? При включении зажигания какое-то реле щелкает и отключается. Находится справа под капотом около корпуса воздухофильтра. По интуиции похоже, что оно как раз и есть.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Главное реле точно не причем, так как двигатель на парах заводится и тут же глохнет. Не работает именно только бензонасос. Я на него кинул напрямую провод от габаритов и до дому доехал. Похоже действительно в проводке беда. Хотя если бы проводку перебил, то пропали бы стопари и задние габариты. Они там в одном жгуте идут. В общем всю голову сломал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Именно про это я и спрашивал с самого начала." Двигатель заводится на парах" как вы себе это представляете ?Banderlog писал(а):Главное реле точно не причем, так как двигатель на парах заводится и тут же глохнет. Не работает именно только бензонасос. Я на него кинул напрямую провод от габаритов и до дому доехал. Похоже действительно в проводке беда. Хотя если бы проводку перебил, то пропали бы стопари и задние габариты. Они там в одном жгуте идут. В общем всю голову сломал.

У вас неисправен ЭБУ.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Не согласен. Я полностью отключал с бензонсоса разъем и крутил стартером чтобы проверить наличие напряжения лампочкой. Двигатель схватывает. В рампе форсунок какие-то остатки бензина все-таки есть. Схватывает парой цилиндров и глохнет, так как давления нету в магистрали. Я и после отключил проводку от бензонасоса и подал проводами на него питание напрямую. Как тут может фигурировать ЭБУ? У него нету выхода управления бензонасосом. Там общая шина на систему зажигания (тот самый предохранитель, про который ты говорил выше), и с этой же шины идет и питание на б/н.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Понял. Спасибо. Буду смотреть в первую очередь на этом выводе. Если действительно ЭБУ подохло, то я лучше поезжу так с напрямую подключенным б/н. Накладно из-за одного погоревшего выхода менять весь блок.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Продолжаем разговор. Так вот. По схеме выяснилось, что есть некий контрольный контакт на шине бензонасоса. По цвету провода он нашелся рядом с табличкой VIN висящим из жгута проводов. Он ли это? На этом контакте питалово как положено появляется при маслании стартером. Если это так, то выходит проблема в проводке уже к самому бензонасосу?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Точно такBanderlog писал(а):Продолжаем разговор. Так вот. По схеме выяснилось, что есть некий контрольный контакт на шине бензонасоса. По цвету провода он нашелся рядом с табличкой VIN висящим из жгута проводов. Он ли это? На этом контакте питалово как положено появляется при маслании стартером. Если это так, то выходит проблема в проводке уже к самому бензонасосу?

Правильно мыслите товарисч
