Страница 1 из 2
Проводка бензонасоса.
Добавлено: 01 мар 2007, 20:46
Banderlog
Братцы, сегодня в 200 км от дому внезапно перестал работать бензонасос. По колесу попинал, фары протер, за глушитель подержался. Все равно не работает однако. В итоге пришлось кинуть времянку с заднего габарита на бензонасос. В итоге до дома доехал. Посмотрел по схеме - вроде на этой магистрали никаких предохранителей от реле бензонасоса нету. Где это самое реле, чтобы на нем померять напругу? И вообще где смотреть. Мож кто-то сталкивался с подобным.
Сигналка цепь бензонасоса не рвет, никаких секретных тумблеров нету.
Добавлено: 01 мар 2007, 20:55
Sibo
Реле стоит рядом с ЭБУ , чуть выше него .
А при прокрутке стартером насос включается ?
Добавлено: 01 мар 2007, 21:25
Banderlog
Нет. При прокрутке стартером питания на бензонасосе питание не появляется. Лампочку даже к разъему подключал. Сначала думал сам бензонасос сдох. А дурацкий вопрос можно? А где стоит ЭБУ? При включении зажигания какое-то реле щелкает и отключается. Находится справа под капотом около корпуса воздухофильтра. По интуиции похоже, что оно как раз и есть.
Добавлено: 01 мар 2007, 21:32
Sibo
ЭБУ стоит внизу в стойке со стороны пассажира , под капотом щёлкает разгрузочное реле.
Если при старте напруга на насос точно не подаётся , то смотрим предохранитель, реле (мало вероятно ), либо проводку , других вариантов нет ( вернее есть , теоретические

).
Добавлено: 01 мар 2007, 21:47
Banderlog
Дык где предохранитель-то? По книжке он нигде никак не обозначен. Я с поиска предохранителя и начал, но не нашел его.
Добавлено: 01 мар 2007, 21:52
Sibo
Banderlog писал(а):Дык где предохранитель-то? По книжке он нигде никак не обозначен. Я с поиска предохранителя и начал, но не нашел его.
Номер не подскажу , нет схемы под рукой.
Отдельно на насос предохранителя нет. Смотрите пред на главное реле двигателя.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:04
Banderlog
Главное реле точно не причем, так как двигатель на парах заводится и тут же глохнет. Не работает именно только бензонасос. Я на него кинул напрямую провод от габаритов и до дому доехал. Похоже действительно в проводке беда. Хотя если бы проводку перебил, то пропали бы стопари и задние габариты. Они там в одном жгуте идут. В общем всю голову сломал.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:09
Sibo
Banderlog писал(а):Главное реле точно не причем, так как двигатель на парах заводится и тут же глохнет. Не работает именно только бензонасос. Я на него кинул напрямую провод от габаритов и до дому доехал. Похоже действительно в проводке беда. Хотя если бы проводку перебил, то пропали бы стопари и задние габариты. Они там в одном жгуте идут. В общем всю голову сломал.
Именно про это я и спрашивал с самого начала." Двигатель заводится на парах" как вы себе это представляете ?

. Двигатель заводится именно потому , что на насос идёт питание с замка зажигания в момент включения стартера .
У вас неисправен ЭБУ.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:19
Banderlog
Не согласен. Я полностью отключал с бензонсоса разъем и крутил стартером чтобы проверить наличие напряжения лампочкой. Двигатель схватывает. В рампе форсунок какие-то остатки бензина все-таки есть. Схватывает парой цилиндров и глохнет, так как давления нету в магистрали. Я и после отключил проводку от бензонасоса и подал проводами на него питание напрямую. Как тут может фигурировать ЭБУ? У него нету выхода управления бензонасосом. Там общая шина на систему зажигания (тот самый предохранитель, про который ты говорил выше), и с этой же шины идет и питание на б/н.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:23
Sibo
Banderlog писал(а):У него нету выхода управления бензонасосом
Есть , смотрите внимательней схему , 30-й вывод ЭБУ. Ещё раз проверь питание на насос при прокрутке стартером.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:27
Sibo
Sibo писал(а):Banderlog писал(а):У него нету выхода управления бензонасосом
Есть , смотрите внимательней схему , 30-й вывод ЭБУ. Ещё раз проверь питание на насос при прокрутке стартером.
Упс. Соврал , этот вывод для 72-го мотора , для 74-го другой , но смысл тот же.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:39
Banderlog
Понял. Спасибо. Буду смотреть в первую очередь на этом выводе. Если действительно ЭБУ подохло, то я лучше поезжу так с напрямую подключенным б/н. Накладно из-за одного погоревшего выхода менять весь блок.
Добавлено: 01 мар 2007, 22:43
Sibo
Banderlog писал(а):Понял. Спасибо. Буду смотреть в первую очередь на этом выводе. Если действительно ЭБУ подохло, то я лучше поезжу так с напрямую подключенным б/н. Накладно из-за одного погоревшего выхода менять весь блок.
Проверь , а ремонтируется он просто и достаточно не дорого

.
Добавлено: 04 мар 2007, 22:28
Banderlog
Продолжаем разговор. Так вот. По схеме выяснилось, что есть некий контрольный контакт на шине бензонасоса. По цвету провода он нашелся рядом с табличкой VIN висящим из жгута проводов. Он ли это? На этом контакте питалово как положено появляется при маслании стартером. Если это так, то выходит проблема в проводке уже к самому бензонасосу?
Добавлено: 04 мар 2007, 23:05
SNOOPER
Banderlog писал(а):Продолжаем разговор. Так вот. По схеме выяснилось, что есть некий контрольный контакт на шине бензонасоса. По цвету провода он нашелся рядом с табличкой VIN висящим из жгута проводов. Он ли это? На этом контакте питалово как положено появляется при маслании стартером. Если это так, то выходит проблема в проводке уже к самому бензонасосу?
Точно так
Правильно мыслите товарисч

Добавлено: 05 мар 2007, 20:19
Banderlog
Понял. Спасибо. Будем искать в жгуте проводов, что идут в заднюю часть кузова.
Добавлено: 11 дек 2007, 23:16
mas1
ну как решил проблему ?
Добавлено: 12 дек 2007, 09:14
Banderlog
Восстановил рваный кусок проводки
Добавлено: 12 дек 2007, 10:43
mas1
а где находиться блок управления бензанасосам ?
у меня такая же хрень на реле все нормально ток идет а у же на насос идет 7В. а не 12В
Добавлено: 12 дек 2007, 23:13
mas1
ВСЕ СДЕЛАЛ ВСЕ ОК ПРОВОД ПЕРЕБИЛО ПОД КУЗОВОМ И РАМОЙ С ПРАВА ЗАДНЕГО КОЛЕСА