БОЛЬШОЙ ремонт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение igor1 »

Уважаемые! Приобрёл в прошлом году Паджерика с косяками. Умные люди на форуме сразу советовали сменить двиг на контракт, но ... у каждого должны быть свои грабли. На свои наступил.
После года эксплуатации повылазили серьёзные косяки. Итак
Двигатель - сопливят сальники колена, сочится антифриз в цилиндр, дорожки на шейках распредвала.
Кузов - пороги и арки хлам
Рама - задняя часть хлам.

Чего хочу
Двиг - заменить на 24 кл с заменой коробки на автомат ( от Жипера)
Кузов - проварить
Рама - либо взять у Жипера зад и перед состыковать вкатить пружинные мосты ( 4,875 уже приобретены Спасибо danger), либо обваривать свою и оставлять рессоры.

Машина используется как основная (90% город / 10%горы хочется увеличить % бездора, но с дырявой рамой пока страшно)

Продавать не буду однозначна! Вторую такую жена купить не даст!

Сам оцениваю бюджет ремонта тыщ в 200. Большинство работ планируется летом дома в основном своими силами с привлечением сторонних спецов.

Основной вопрос по раме. И волнует юридическая сторона всего этого безобразия.

С Уважением к форумчанам Игорь.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение Unklown »

igor1 писал(а):Двиг - заменить на 24 кл с заменой коробки на автомат ( от Жипера).
подпись четай
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение Зяма »

Продай свой хлам, добавь 200 и на выходе получишь нормальный авто и кучу сэкономленого времени и нервов.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение Pol@ATOM »

Смени жену, это проще и быстрее, чем шаманить всю машину... Я правильно понял, что рама, кузов и двигатель сдохли? То есть от машины остались два моста, драный салон и раздатка с коробасом? При том, что передаточные числа в мостах не катят под автомат (наверное).... Не, можно конечно заморочиться... Но помни - это не ремонт и не модернизация. Это полная реставрация...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение Гурон »

под автомат нужно много еще разных приблуд вкорячить, малых и побольше. Например блокировка (ингибитор) стартера при заводке на передаче. На автомате она канешна ужо будит, но ее надо совокупить с системами машины (электрика). Я не знаю, физики-ядерщики подскажут, мошт и пиривода не подойдут, карданы. Мое мнение, если будешь, как сказали посвященые в таинства реставрации парни, делать из говна пулю, то оставляй ручку... Автомат, конешна это хорошо, удобно и комфортно, тогда приобрети сразу запасной стартер, ибо если загнеца рабочий, то 3.14зда. и если даже он у тебя будет, менять его в определенной степени геморройно, нужна, как минимум яма, и длинный вороток. Ну а если хочешь говно с автоматом, то найди говноюзера у которого Паджера с АКП и поменяйся....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение igor1 »

Оставил бы ручку!!! Однако тяжко найти коробку и раздаткупод 24 кл!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение АлександрК »

Сразу возникла ассоциация со сказки про кашу из топора 8-))) Заморачиваться есть смысл, только если у Вас собственный сервис. А так в 200 тыс Вы никак не уложитесь, чтобы всё привести в порядок.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Сообщение igor1 »

Сервиса нет, но чуйствую будет!!!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»