Страница 1 из 1

БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 13 мар 2016, 08:02
igor1
Уважаемые! Приобрёл в прошлом году Паджерика с косяками. Умные люди на форуме сразу советовали сменить двиг на контракт, но ... у каждого должны быть свои грабли. На свои наступил.
После года эксплуатации повылазили серьёзные косяки. Итак
Двигатель - сопливят сальники колена, сочится антифриз в цилиндр, дорожки на шейках распредвала.
Кузов - пороги и арки хлам
Рама - задняя часть хлам.

Чего хочу
Двиг - заменить на 24 кл с заменой коробки на автомат ( от Жипера)
Кузов - проварить
Рама - либо взять у Жипера зад и перед состыковать вкатить пружинные мосты ( 4,875 уже приобретены Спасибо danger), либо обваривать свою и оставлять рессоры.

Машина используется как основная (90% город / 10%горы хочется увеличить % бездора, но с дырявой рамой пока страшно)

Продавать не буду однозначна! Вторую такую жена купить не даст!

Сам оцениваю бюджет ремонта тыщ в 200. Большинство работ планируется летом дома в основном своими силами с привлечением сторонних спецов.

Основной вопрос по раме. И волнует юридическая сторона всего этого безобразия.

С Уважением к форумчанам Игорь.

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 13 мар 2016, 11:56
Unklown
igor1 писал(а):Двиг - заменить на 24 кл с заменой коробки на автомат ( от Жипера).
подпись четай

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 14 мар 2016, 11:50
Зяма
Продай свой хлам, добавь 200 и на выходе получишь нормальный авто и кучу сэкономленого времени и нервов.

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 15 мар 2016, 15:54
Pol@ATOM
Смени жену, это проще и быстрее, чем шаманить всю машину... Я правильно понял, что рама, кузов и двигатель сдохли? То есть от машины остались два моста, драный салон и раздатка с коробасом? При том, что передаточные числа в мостах не катят под автомат (наверное).... Не, можно конечно заморочиться... Но помни - это не ремонт и не модернизация. Это полная реставрация...

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 15 мар 2016, 16:20
Гурон
под автомат нужно много еще разных приблуд вкорячить, малых и побольше. Например блокировка (ингибитор) стартера при заводке на передаче. На автомате она канешна ужо будит, но ее надо совокупить с системами машины (электрика). Я не знаю, физики-ядерщики подскажут, мошт и пиривода не подойдут, карданы. Мое мнение, если будешь, как сказали посвященые в таинства реставрации парни, делать из говна пулю, то оставляй ручку... Автомат, конешна это хорошо, удобно и комфортно, тогда приобрети сразу запасной стартер, ибо если загнеца рабочий, то 3.14зда. и если даже он у тебя будет, менять его в определенной степени геморройно, нужна, как минимум яма, и длинный вороток. Ну а если хочешь говно с автоматом, то найди говноюзера у которого Паджера с АКП и поменяйся....

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 26 мар 2016, 13:49
igor1
Оставил бы ручку!!! Однако тяжко найти коробку и раздаткупод 24 кл!

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 26 мар 2016, 22:18
АлександрК
Сразу возникла ассоциация со сказки про кашу из топора 8-))) Заморачиваться есть смысл, только если у Вас собственный сервис. А так в 200 тыс Вы никак не уложитесь, чтобы всё привести в порядок.

Re: БОЛЬШОЙ ремонт

Добавлено: 30 мар 2016, 06:29
igor1
Сервиса нет, но чуйствую будет!!!