Высокие обороты двигателя!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Высокие обороты двигателя!

Сообщение Sema82 »

После промывки дросельной заслонки, обороты на прогретом двигателе стали чуть больше 1000. Как решить проблему?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение <Вавил> »

Снять клемму и переобучить. Если нет - то отрегулировать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение Sema82 »

<Вавил> писал(а):Снять клемму и переобучить. Если нет - то отрегулировать
Клейму снимал! Сегодня покатался по городу, стало чуть меньше, но больше чем было. Надеюсь завтра будет лучше.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение GrifonII »

На дросселе со стороны датчика TPS есть отверстие регулировочного болта, оно может быть закрыто резиновой крышкой, вот этот болт, он пластиковый, нужно отрегулировать. Что-то типа из разряда полностью закрутить и на 3/4 оборота открутить, потом скинуть клему.
пс на боковой стенке дросселя есть канал этого регулировочного болта вы его промывали?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Sema82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 17:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2001г LS
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение Sema82 »

GrifonII писал(а):На дросселе со стороны датчика TPS есть отверстие регулировочного болта, оно может быть закрыто резиновой крышкой, вот этот болт, он пластиковый, нужно отрегулировать. Что-то типа из разряда полностью закрутить и на 3/4 оборота открутить, потом скинуть клему.
пс на боковой стенке дросселя есть канал этого регулировочного болта вы его промывали?
Винт под отвертку видел, но трогать не стал! Канал со стороны прилегания дросселя к корпусу тоже видел и промывал. А этот винт крутить можно?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение GrifonII »

Sema82 писал(а):Винт под отвертку видел, но трогать не стал! Канал со стороны прилегания дросселя к корпусу тоже видел и промывал. А этот винт крутить можно?
Пластиковый можно крутить, мало того, его при чистке дросселя нужно выкручивать полностью, и чистить воздушный ход в корпусе который он перекрывает - регулирует.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Высокие обороты двигателя!

Сообщение Redips »

у меня после подобной процедуры обороты в норму порядка 2-3 дней приходили, тоже парился поначалу, потом забил, постепенно опускались
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»