1) OME 3027 (пробег 32 тыс км)
2) Toughdog TDC742HSL (пробег 25 тыс км)

Пружины не просевшие и абсолютно целые/рабочие. Задние пружины в идеале — смена из-за повышения грузоподъемности и выравнивание зада относительно морды. Передние пружины тоже в идеале — смена из-за того, что под амортизаторы от P4 требуются другие пружины. Иначе бы передок не менял. На пружинах даже краска не облупилась и они не заржавели. Эксплуатация пружин 10-11 месяцев.
В дополнение к этому в комплект входит проставка под переднюю стойку 25 мм и проставка под шаровую 10 мм.

Общий лифт передка:
55-60 мм — для двигателя 3.2 с силовиком и лебедкой.
60-65 — для двигателя 2.5 с силовиком и лебедкой.
70-75 мм для двигателя 2.5 с лебедкой.
Это максимальный лифт при котором шрусы и пыльники шрусов не превращаются в расходники на колесах 33+.
Общий лифт зада:
90 мм — для машина без силового бампера.
85 мм — для машины с силовым бампером но без калитки.
80 мм — для бампера с калиткой.
Для задних пружин потребуются амортизаторы с достаточным ходом и газовой подпоркой. Обычные масляные амортизаторы с такими пружинами не справятся. Хотя Кони Рейд их держали нормально, но амортизаторы по 10-12 тыс за штуку — далеко не обычные.
Для такого заднего лифта потребуется перенести крепления тормозных шлангов немного вниз. Для этих пружин родных тормозных шлангов еще хватает.
Также желательно удлинить стойки заднего стабилизатора, поставить Волговские или от Портера. Можно вообще выкинуть задний стабилизатор. Кроме-то нужно сделать тягу панара регулируемой, чтобы компенсировать смещение заднего моста из-за лифта или сделать дроп-бокс.
Ну а выглядеть все это будет так:

Рекомендую под колеса 33-34 дюйма. Под 35 колеса потребуется доработка арок, брызговиков и возможно подрезка крыльев.
Цена всего этого нового — 32-35 тыс рублей. Я хочу 19 тыс рублей за комплект (12 тыс рублей - передние пружины + проставки, 7 тыс рублей - задние пружины).
Сергей. 8-девять-29-шесть-05-1-четыре-89.
ПОДРОБНОСТИ ТУТ!