
Проблема с АКПП v4aw2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Проблема с АКПП v4aw2
Суть проблемы. Ехала машинка и просто встала ни в перёд ни на зад не двигается, заглушишь заведёшь на метр проедет и та же история. До этого искупал я её сильно и до дому на эмульсии доехал, масло поменял вроде нормально всё было, думал пронесло ан нет. Завтра планирую снимать да разобрать попробую посмотрю хоть что внутри 

Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Коробец снят, будет время буду разбирать и фото выкладывать, может что спецы подскажут
Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 09:29
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Тайота витц.Сузуки Ескудо ,Поджеро 2 мужик.!!!
- Откуда: новосибирск
Re: Проблема с АКПП v4aw2
У меня у кореша на бикхорне также было!хорошо искупал домой на имульсии коробас встал,а потом три раза промыл и поехала
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Масло слил вроде горелым не пахнет, красненькое. Вот и мне интересно как так получилось, после купания ну и замены масла км 500 проехал без проблем даже по бездорожью, а тут без объявления войны, не дёргалась всё нормально включалось, встала и всё!
Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Ну ежели туда попала вода, то кончились фрикционы от воды, они скажем так бумажные 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Ну вот дошли у меня руки до разбора коробки! Всё оказалось очень даже просто. На нижней фото походу фрикциончики сильно износились, остальные все как новые даже какие то буковки на них видно, а встала машинка видать из за того что пружины лопнули. А стоят они (как объяснить то) поддон снимаешь дальше снимаешь коробочки где шарики есть под ними три клапана вот эти пружины стояли между клапанами и коробочкой 

Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Где вот только найти теперь эти пружины
Я уже паджера за 80к нашёл думал купить на пополам с товарищем на запчасти вот теперь и думаю брать или не стоит 


Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Сказали за 15 могут привезти 7,5 комплект прокладок ну и по ходу остальное комплект фрикционов не оригинальных правда.
Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
Ну вот собрал я коробец!
Купил коробку которая без масла проехала за 2000 рублей, разобрал, фрикционы которые мне нужны были оказались целыми
пружинки тоже и прокладки оказались ещё живыми, в общем собрал из двух одну будет время буду ставить!
Вот вопрос только тросик на кик даун у меня распушился, решил за одно поменять сам тросик что внутри рубашки, поменял но т.к. он уже держался на трёх волосках и по моему вытянулся я его укороти на 10мм и когда поставил возникло подозрение что он натянул сильно ролик что внутри поддона. Вот и вопрос ни кто не знает какое должно быть расстояние если его до конца вытянуть от маленькой бобышки (что между бобышкой которая к тнвд крепится и рубашкой) до рубашки?
Купил коробку которая без масла проехала за 2000 рублей, разобрал, фрикционы которые мне нужны были оказались целыми

Вот вопрос только тросик на кик даун у меня распушился, решил за одно поменять сам тросик что внутри рубашки, поменял но т.к. он уже держался на трёх волосках и по моему вытянулся я его укороти на 10мм и когда поставил возникло подозрение что он натянул сильно ролик что внутри поддона. Вот и вопрос ни кто не знает какое должно быть расстояние если его до конца вытянуть от маленькой бобышки (что между бобышкой которая к тнвд крепится и рубашкой) до рубашки?
Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: пыж V44
Re: Проблема с АКПП v4aw2
отбрось тросик чтоб он ушол в оплетку и потяни руками, почувствуешь когда он начинает открывать, вот и оставь маленький провис от этой точки, слабина должна быть не очень сильно
Во вроде разобрался где эту маленькую бобышку ставить!

Во вроде разобрался где эту маленькую бобышку ставить!



Пыж2, пруль, v44, 93 г.в., АКПП (v4aw2), SS, боевой внедорожный агрегат