Страница 1 из 1
Прокачка аммортизаторов
Добавлено: 02 мар 2007, 10:01
Lelik
Добавлено: 02 мар 2007, 10:12
Chairman
Вот кстати, я эту инструкцию прочитал уже после

того, как установил амы в авто. Родные регулируемые. Так вот к ним это относится? Или только для двухтрубных?
Добавлено: 03 мар 2007, 19:25
Tara
Прокачал и до установки и после (снял и еще раз прокачал) по этой инструкции. Лучше не стали. Жалею, нужно было б/у-шный родной купить вместо двух каябовских.
Добавлено: 06 мар 2007, 16:50
Maksi
Бред

Добавлено: 06 мар 2007, 17:28
Vo-ha
Не, это не бред! Молодец Лёха, правильные вещи выкладывает.
Добавлено: 06 мар 2007, 18:20
Sibo
Vo-ha писал(а):Не, это не бред! Молодец Лёха, правильные вещи выкладывает.
+100.
Добавлено: 06 мар 2007, 19:47
Maksi
Что то не в одной инструкции к стойкам я не видел подобного. А в Японии на заводах наверно целый штат прокачивальщиков. Это ж надо каждую стойку прокачать по 8 раз
Читайте инструкцию японцев, а не советы "инженеры компании ОАО "Самара-Лада"".
Добавлено: 07 мар 2007, 10:31
Lelik
ни в одной инструкции ты этого и не найдешь. В японии устанавливают на машину Новую деталь, а не пролежавшую в сжатом сотоянии хрен знает сколько времени...
Добавлено: 07 мар 2007, 10:49
Добрый Фей
угу и эти аморы приходят к ним вертикально, прокачанные и т.п.
Они ставят такие же запчасти из коробки
Добавлено: 07 мар 2007, 11:16
Maksi
"ни в одной инструкции ты этого и не найдешь" - ага, это секретная информация.
