Жёсткая работа на холодную.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Жёсткая работа на холодную.

Сообщение Sfinks »

Стал замечать, что при пуске на холодную, при уличной температуре ниже +5, первые минуты мотор тарахтит как на тракторе, или на форде транзит. Раньше однозначно такой жёсткой работы своего дизеля не наблюдал. Ещё при холодном пуске при температуре ниже -15 первую минуту мотор троит. Это мне пора на регулировку форсунок, или угол опережения корректировать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Жёсткая работа на холодную.

Сообщение SNOOPER »

Начни со свечей.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Жёсткая работа на холодную.

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Начни со свечей.
ИМХО с плохими свечами в -20 не завелась бы вообще, или я не прав? И второй вопрос, как начать то? Сопротивление померить, выкрутить и напрямую на АКБ кинуть, посмотреть как накал происходит?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Жёсткая работа на холодную.

Сообщение SNOOPER »

А почему все, одна две не работают, вот и троит.
Сопротивление для начала будет достаточно.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»