Жёсткая работа на холодную.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Жёсткая работа на холодную.
Стал замечать, что при пуске на холодную, при уличной температуре ниже +5, первые минуты мотор тарахтит как на тракторе, или на форде транзит. Раньше однозначно такой жёсткой работы своего дизеля не наблюдал. Ещё при холодном пуске при температуре ниже -15 первую минуту мотор троит. Это мне пора на регулировку форсунок, или угол опережения корректировать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Жёсткая работа на холодную.
ИМХО с плохими свечами в -20 не завелась бы вообще, или я не прав? И второй вопрос, как начать то? Сопротивление померить, выкрутить и напрямую на АКБ кинуть, посмотреть как накал происходит?SNOOPER писал(а):Начни со свечей.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Жёсткая работа на холодную.
А почему все, одна две не работают, вот и троит.
Сопротивление для начала будет достаточно.
Сопротивление для начала будет достаточно.