машина "плавает" по дороге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
машина "плавает" по дороге
Что-то не везет мне этой зимой. опять беда какая-то, машина стала "плавать" по дороге, постоянно приходится подлавливать. То внезапно вправо понесет, то влево. Причем на полном приводе это практически не заметно. На 2wd даже по сухому асфальту ездить просто страшно. Куда глядеть?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Так сильно плавать на асфальте из-за амов и давления в шинах не должна. У меня был такой случай на Акценте. Машина плавала на трассе, под 150 уже страшновото было ездить и не кто не мог найти из-за чего. Делал развал-схождение - плавает! Резину менял - плавает! Потом в одном задрыпаном сервисе на подьемнике мне дядя "Вася" показал монтировкой как один рычаг задней подвеске на сайленблоке плавает. Заменил он мне сайленблок и все! Машина полетела в струнку 180 спокойно. Вывод - смотри подвеску и все монтировкой качай!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Согласен!Или умерли сайленты между рамой и кузовом.Вроде там такие есть.У меня умерли,так машину болтало,что ощущения были,что на подножках стоят и болтают...Goodwin_spb писал(а):аз на задке больше проявляется предположу что прост оумерли блинчики-сайленты между рамой и задним рычагом, но умереть они при этом должны СОВСЕМ, т.е. вхлам.
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.
Монтеро3,2001,3.5.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Меняй!!Svarog писал(а):Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял
Сайленты меняются отдельно, но сложно. Имея хорошие тиски и голову, поменять не проблема. На сервисе будут лечить, что меняется только в сборе - не верьArtyom Tarakanov писал(а):маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади.
Детали 41631 прекрасно подходят от не знаю чего, но продаются в любом вазовском магазине. Цена около 20р
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Mikail777, на П3 не подскажу, но, думаю, аналогично с П2. На П2 тоже "не меняются"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Ищи по размерам от других марок.Mikail777 писал(а):А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Я в передней подвеске что-то от Мазды, что-то от Хундая поменял. То, что "меняется только целиком с рычагами"
Иногда от совковых тазиков резина подходит.
На задние аммо - от Волги.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
это касается сайлентов рычагов задней пружинной подвески?Lelik писал(а):теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.
на днях собрались брату менять. пресс есть. тиски тем более. кувалда - в ассортименте.
какие подводные камни, в чем гемор ? не просто "снял рычаг, выдавил старый, вдавил новый, поставил обратно рычаг"??
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.